Есть аэропорты, где реверс запрещён или разрешён при определённых условиях.есть самолеты у которых штатно посадка с реверсом. Но есть самолеты на которых реверс применяется на усмотрение пилота
Простите, не слышал.Есть аэропорты, где реверс запрещён или разрешён при определённых условиях.
От самолёта это не зависит.
да я это показывал друзьям но они говорят мол это маленький самолет типо он спокойно сядет а вот например какой не буть аеробус или боинг всегда использует реверс. так ли это ? я показывал видео с 96 илом которой сел без реверсаЕсть аэропорты, где реверс запрещён или разрешён при определённых условиях.
От самолёта это не зависит.
Есть типы, у которых реверса нет в принципе. Например, BAe-146/Avro RJ, у которого вместо реверса воздушный тормоз (хвостовая часть раскрывается для создания дополнительного сопротивления).
И написал тоже самое!Зачем писать ерунду.
Арланда, например, ограничивает:Какие аэропорты запрещают реверс? И почему?
Да, на маленьких самолётах в реверсе нет нужды.это маленький самолет, типа он спокойно сядет, а вот например какой-нибудь аеробус или боинг всегда использует реверс.
По-моему там указана лишь рекомендуемая процедура с 20:00 до 04:00, не входящая в категорию NOISE LEVEL LIMITS для конкретной посадки и использования реверса. По приоритету безопасности, кмк, такого запрета быть не должно.Как я написал выше, в некоторых аэропортах использование реверса ограничено для снижения уровня шума. Кроме того, реверс это расход топлива. Правда, руление с дальнего конца ВВП тоже требует керосина... Ну, тут уже как получится.
Большая контора просто должна иметь запатентованные на всякий случай всевозможные варианты на совершенно всевозможные случаи развития событий. напр на картинке явно видно что люди прятали между хвостами горячий выхлоп - напр на случай массового появления ИК-наводимых ПЗРК не только у бармалеев в сирии, но и вообще всюду на планете. И - нет оснований думать, что тут поработали хотя бы на йоту более серьёзно чем просто дизайнер-стажёр 1шт. в течечение недели-двух. возможно вообще тестовое задание - такими картинками альбомы любого КБ заполнены - томамиВедь Хвост буковй "U" явно утяжеляет конструкцию...
Як-42 - реверса не имеет. вообще, физически. за 50тонн взлётный вес, до 120 пассажиров, 10км потолк, 900км/ч скорость, т.е. он по сравнению с нынешними монстрами конечно маленький, но не настолько, что бы его считать "мелочью"Доброго времени суток хотел бы задать такой вопрос. дело в том что мы с друзьями спорим постоянно. обязателен ли при посадке реверс на всех пассажирских самолетах?
Обычно пишут такПо-моему там указана лишь рекомендуемая процедура с 20:00 до 04:00, не входящая в категорию NOISE LEVEL LIMITS для конкретной посадки и использования реверса. По приоритету безопасности, кмк, такого запрета быть не должно.
Ниже указано про ограничение:
"70 dB outside a nearby hospital, 70 dB in surrounding towns. Restrictions on annual equivalent noise in surrounding towns. Flight track information system in operation." - "70 дБ за пределами близлежащей больницы, 70 дБ в близлежащих городах. Ограничения на ежегодный эквивалентный шум в близлежащих городах. Информационная система отслеживания полетов в эксплуатации."
VT, я не спорю, но сомневаюсь таки, что есть именно запрет на использование реверса. Safety - first?
Это просто буйная фантазия.у самолета при тормозе оторвется передния стойка шасси и вообще тормоза оторвутся.
Стояночный тормоз работает только при наличии в гидросистеме давления. Поэтому он используется кратковременно, до установки упорных колодок.для чего если у самолета есть тормоза ему ставят подпорки на колеса у него что нет что то вроде ручника?
А на некоторых не гидравлика а воздушная.Это просто буйная фантазия.
Стояночный тормоз работает только при наличии в гидросистеме давления. Поэтому он используется кратковременно, до установки упорных колодок.
Вряд ли авиакомпании предъявят штраф, если пилот использует реверс в ситуации, когда без него нельзя было сесть безопасно.сомневаюсь таки, что есть именно запрет на использование реверса. Safety - first?
Ниже минимума. Но это не говорит об уменьшении потребления топлива. Я про винтовые, а как на других не в курсах.Вряд ли авиакомпании предъявят штраф, если пилот использует реверс в ситуации, когда без него нельзя было сесть безопасно.
Кстати, а верно ли моё предположение что использование реверса требует дополнительного расхода топлива?
Что происходит в РУДами после касания при отсутствии реверса? Убирают до минимума?