Каждому!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Единственное, тут задумался. Почему одному из пилотов нельзя отлучиться при наличии второго и тем более АП. Я то всегда полагал, что второй пилот как раз и нужен для смены.Пилоты же обычно ставят себе поднос с питанием на колени и так и трапезничают.
Андрей65000 написал - "поднос на колени"Можно отлучиться, есть-по одному.
И у нас эта доска висела, но он предпочитал личный контакт. Вопросы звучали примерно так(морской бой) : - Что и где находится на А=...; а/п ..... 153м, что это и какой А и т.д.lopast56, Во многих а/п, откуда были рейсы по МВЛ(в смысле местные ) висели электрофицированные стенды с а/д МВЛ и площадками. Без названий, надо было галетник переключить на а/д и тыкнуть указкой с проводом на нужный.
Э нет. Не принимается. Скафандр уже был придуман и именно по той причине, чтобы человечеству не платить такую цену. А тут его снимали. По необходимости, но прекрасно понимая чем это может обернуться. И за 7 лет над защитой космонавтов даже репу не почесали.Собсвенно эта была та цена, котрую пришлось заплатить (Человечеству), что бы дойти до простой истины "в космосе нет "мелочей" ".
(напр. что бы дойти до простой мысли "надо мыть руки _перед_ едой" - жертв потребовалось миллионократно больше.)
Так у дефчёнок тоже места небагато...Андрей65000 написал - "поднос на колени"
И у нас эта доска висела, но он предпочитал личный контакт. Вопросы звучали примерно так(морской бой) : - Что и где находится на А=...; а/п ..... 153м, что это и какой А и т.д.
Мы с другом жили в общаге в одной комнате и пока не начали так же друг друга гонять, не могли одолеть штурмана ЛО.
Пожалуйста.Андрей 65000, спасибо за подробный ответ!
Единственное, тут задумался. Почему одному из пилотов нельзя отлучиться при наличии второго и тем более АП. Я то всегда полагал, что второй пилот как раз и нужен для смены.
PS АП когда внедрили?
Известны координаты точки, но вместо штурмана сплошная автоматика, я так понимаю, он просто вбивает координаты в GPS навигатор и тот его и выводит? А как это наглядно выглядит, это ж не по улицам города на машине?
не датчиков, а приемников, и типы бывают разные(707,727 тоже боинг), но в целом, да. Автоматически.А можно еще вопрос.
На боингах и аэробусах этот подогрев датчиков скорости автоматически включается и также автоматически выключается при перегреве? Пилот вообще об этом не задумывается?
Спасибо.Не надо все переворачивать с ног на голову. Использование скафандров изначально рассматривалось как временная и вынужденная мера, связанная с тем, что при приземлении космонавты катапультировались из космического корабля.
http://samlib.ru/k/krylow_a_n/27.shtmlПосле убийства Королёва место генерального конструктора занял пьяница Мишин, благополучно проваливший все работы по доработке тяжёлого носителя. Помогал ему в этом нелёгком деле некий Чёрток, сотворивший заумно - талмудическую систему контроля и управления двигательной установкой. Только после третьего неудачного пуска Н-1 эта диверсионная система была выброшена. Но своё грязное дело она сделала.
Алкоголика Мишина с треском выгнали лишь после восьми лет провальной работы. Приемником Мишина стал смертельный ненавистник Королёва, клеветник и интриган Глушко, который уничтожил Н-1 при молчаливом согласии главного террариума страны - ЦК КПСС.
Да. Спасибо.Не понял про АП - вопрос про автопилот? .
Это хорошо, если пункт есть рядом. А если тайга или тундра?Даже координаты вбивать не надо - это же куча цифр. Просто выбирается из списка пункт или вводится его название, этого достаточно.
И конечно, это не как автомобильный GPS-навигатор, на современных самолетах всё умнее, навороченней и сложнее.
... а после рейса на той же линейке делишь 500 на 3!
На 3 но уже по булькам.
Вот точка над тайгой.Это хорошо, если пункт есть рядом. А если тайга или тундра?
Это происходит из-за наличия переохлажденной влаги в воздухе.Подскажите чайнику, как может обледенеть ППД-1 при минус семь на высоте до 1800 через пару минут после взлёта?