http://lx-photos.livejournal.com/просто когда шел спор они говорили что самолеты всегда используют реверс мол если реверс не использовать то у самолета при тормозе оторвется передния стойка шасси и вообще тормоза оторвутся. и еще можно вопрос для чего если у самолета есть тормоза ему ставят подпорки на колеса у него что нет что то вроде ручника?
Кстати, а верно ли моё предположение что использование реверса требует дополнительного расхода топлива?
Что происходит в РУДами после касания при отсутствии реверса? Убирают до минимума?
Кстати, а верно ли моё предположение что использование реверса требует дополнительного расхода топлива?
Тем не менее это расход, которого могло не быть.кратковременное выведение двигателей примерно на 70% тяги. Откуда там взяться расходу, различимому на фоне рейса?
На винтовых это винт ставится на "обратную" тягу(если так моно выразится).Нет. Что такое реверс с точки зрения расхода? Это просто кратковременное выведение двигателей примерно на 70% тяги. Откуда там взяться расходу, различимому на фоне рейса?
Тем не менее это расход, которого могло не быть.
На винтовых это винт ставится на "обратную" тягу(если так моно выразится).
Как на на двигателях на других самолётах - наберите "реверс" ТАМ ОПИСАНО.
Я сам не в курсе как реактивные(вроде там заслонки, которые отклоняют струю. А у меня уже пятница давно. на пенсии..P.S. С пятницей!
Я тут что-то упраздновался уже )))
Я сам не в курсе как реактивные(вроде там заслонки, которые отклоняют струю. А у меня уже пятница давно. на пенсии..
Тем не менее это расход, которого могло не быть.
Я сам не в курсе как реактивные(вроде там заслонки, которые отклоняют струю. А у меня уже пятница давно. на пенсии..
ГСМщики экономили на плотности пока бортовые топливомеры были литровыми, а когда перешли на КГ, то как то затосковали. Но все равно они для себя всегда выкрутят.Честно говоря, впервые слышу, чтобы керосин выливали. У нас такого вроде небыло. Просто сэкономил топливо - значит больше и остаток. При заправке на следующий полет меньше нужно залить топлива в баки, никаких проблем...
А про ТЗ я особенно не в курсе их проблем. Просто ездили они от самолета к самолету, но их проблемы мне неизвестны, вроде никто из заправщиков не жаловался на жизнь.
Ну раньше бензин только так ходил с ан-2. На АХР так всё село радовалось...ГСМ экономили на плотности пока бортовые топливомеры были литровыми, а когда перешли на КГ, то как то затосковали. Но все равно они для себя всегда выкрутят.
Был у меня в детстве еще на Ан-2 забавный случай. Полная заправка 1200л. Остаток допустим 600л. Девочка залезла на верхнее крыло, говорю - под пробки! Заправили, подхожу к часам бензовоза 700л... Как? Водитель: - А у вас прибор барахлит... Хорошо, полез на крыло - полный. Работа тогда была более чем экономная, поэтому спустили на тормозах. Другая смена, другой водитель - все тютелька в тютельку. Опять первый - я на крыле, КВС у бензовоза контролируем. Запихнул опять лишних 100л. "И тут Остапа понесло"... До суда не дошло, но с работы его уволили. Я, правда, так и не понял как ему это удавалось.
На точке АХР стоит под заправку четырех-кубовый бензовоз. Перемещается только в аэропорт за бензином и обратно. Это примерно раз в 3-4дня. Водитель всегда ворчал - вот поставили к вам, теряю деньги! Когда с нефтебазы на заправку вожу хоть денежка живая есть. Поинтересовался, как он ее зарабатывает, если и при заливе контроль, а при сливе работник АЗС стоит на бочке пока дно не высохнет. А он улыбается - С каждой ходки 20л. Но как? Дальше по М.М.Задорнову. Только русский мог до этого додуматься: в бочке где то в дальнем углу сверху делают крючок и вешают 20л ведро. Пртивогаз в кабине...
Недостача, с его слов, списывалась на неточность измерений.