Поливали грунт вокруг прям из шланга со всех рулёжек и полосы, заодно что бы трава не росла и не надо было бесконечно косить - все счастливы.
Андвашные химики в Средней Азии сливали бензин (тот самый Б91-115) в арык. Вылетывать уже некуда, продать местным бабаям боязно (ибо обиженные, кому не досталось, заложат), а списать надо, ибо на будущий месяц (год) нормы срежут. Вот и выливали.Как-то это пожаронебезопасно. И сомнительно.
А из Домодедово в Орск - это какой полет?Для смены (когда полет длительный и пилотам нужен отдых) в экипаж включают третьего пилота, а когда полет очень длительный и всему экипажу нужен отдых - второй экипаж.
А если ан аэродроме пожар и воду брать придется с этого водоема? Воистину: умом Россию не понятьАндрей 65000, У меня вопрос? Пришел рейс с попутным ветром,бывало на 10 -20 минут раньше расписания,а за эту экономию тоже доплачивали.У нас была проблема в этом случае,топливо не использованное оставалось в баках.Естественно ТЗ при заправке не все закачивал .Так копилось лишнее.Куда девать?Все рассчитано,приходили эшелоны и керосин сливали в пожарные водоемы сам наблюдал.И меня всегда удивляла вся эта борьба с экономией.Представляешь подьезжает ТЗ22 и сливает 22 тонны в воду.Это было в старом аэропорту Румбула в Риге.До сих пор на полтора метра зароешься керосином пахнет.
Она еще действует, когда в мае в котельных мазут сжигают по тем же причинам и дома не продохнутьВ армии не выливали - но это было ещё хуже.
В полку в конце квартала могли поднять пару (а то и звено) и гонять над аэродромом, не только сжигая керосин, но и вырабатывая ресурс техники. Дабы излишков топлива не оставалось за отчётный период.
Плановая экономика, сэр...
Несколько сложнее. Там специфика бюрократической психологии и нюансы советского планирования.Учитывали непредвиденные расходы?
А шо, вновь стали пускать? Вроде ручную поклажу ужесточили по весу, нет?Который 55х40х20 см – только вдоль. Глубина полки чуть больше 40 см.
Вот что на примере котельных, что здесь, точнее - тогда, не понимаю на хрена вставлять клизму за излишек? Вот у нас в полку действовало простое правило - случилось ЧП в роте- не должно выйти за территорию роты, если ЧП в полку - подавно. Ну не выгодно командиру по шапке получать. так на хрена выше докладывать что у тебя излишек керосина? Стук-стук, что ли?Несколько сложнее. Там специфика бюрократической психологии и нюансы советского планирования.
Понятно, что если не хватит керосина, то тому, кто планировал, поставят клизму. Большую. Из скипидара и на патефонных иголках. А она всё же своя, не у дяденьки.
Останется излишек керосина - тоже поставят клизму. Хотя поменьше и без иголок. Однако проблема не в этой мелкой клизме, а в том, что при этом ещё и "срежут фонды" на следующий квартал. И если уже в следующем квартале не хватит керосина, то всё опять закончится большой клизмой.
Поэтому заказывали с запасом, но принимали все меры, чтобы излишков к моменту сдачи отчёта не оставалось. В том числе и меры откровенно дурацкие.
"Шарик, ты меня не путай! По квитанции брали корову рыжую одну - и сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчётность!" (кот Матроскин)
Для порядку....не понимаю на хрена вставлять клизму за излишек?
Да.Вот у нас в полку действовало простое правило - случилось ЧП в роте- не должно выйти за территорию роты, если ЧП в полку - подавно. Ну не выгодно командиру по шапке получать.
Ну, хорошо, не доложили. И получили на следующий период испрошенное количество топлива - снова завышенное.так на хрена выше докладывать что у тебя излишек керосина? Стук-стук, что ли?
Скорее всего не до полного. Так как скорость ушла в ноль, т.е., не было герметичностиНе слишком ли быстро обмерзло? До полного закупоривания?
На 737 в Оман Эйр пришли к противоположным результатам.Придется удивиться. Невыгодно именно экономически. В компании, юзающей флот из 49 только В777 (и неисчислимых эрбасов и прочего) экономия на неиспользовании полного реверса исчисляется миллионами в месяц, о чем обязательно радостно информируются пилоты, дабы прониклись и не дергали без нужды реверсы и впредь.
Тут не только два ведра керосина. Прежде всего ресурс моторов и реверсов. Стоимость ТО, запчастей. Резина, причем Мишлен (а не Камскшина) и колодки Бугатти оказываются дешевле
"Жизнь была прекрасной.Именно поэтому чем выше сидел начальник, тем менее реальной информацией о состоянии вверенного ему хозяйства он обладал.
Ротный не докладывал в батальон, комбат не докладывал в полк, комполка не докладывал в дивизию... Ну, и так далее.
А теперь представьте, какой информацией при этом обладает верховный главнокомандующий..
В такой реализации это защитит от косяков системы "прервали чтение - забыли где читали", но не от "в запарке прочитали формально". От первого варианта еще лучше защитят собственно короткие карты, где все понятно.Вопрос чайника
А почему собственно в свете регулярных обсуждений косяков членов экипажа о НЕ ПРОЧТЕННОЙ карте, встает вопрос - а собственно нельзя ли ввести в кабине робота, или контроллер с распознаванием голоса, которые не услышав той или иной команды, оповещал экипаж свето-звуком и по-крайней мере формально (я боюсь думать о ЗАПРЕЩЕНИИ электромеханическом взлета потому-что в экстренной ситуации это будет трагедия), не давал разрешения на взлет?? И этот же робот-контроллер при прочтении карты САМ БЫ дублировал проверку той или иной системы по списку карты, чтобы удостоверится что допустим обогрев ППД включен, а не устно сказано, но НЕ включено??
Мне кажется эта мысль не мне первому пришла. Что слышно в индустрии? Так бы мы разом решили целый ворох проблем и ушли от человеческого фактора. ИМХО