Нет не могу, потому как нет "правила использования ВД РФ". Эт чё за докУмент?Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВД РФ (пункт 24)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет не могу, потому как нет "правила использования ВД РФ". Эт чё за докУмент?Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВД РФ (пункт 24)?
Не знаю, насколько можно доверять в плане проверки пилотов, не располагаю такой информацией. Но у меня, как у пассажира опять же, был ровно один (1) опыт общения с фельдшером медпункта аэропорта, в критической ситуации, она оказалась 100% профнепригодна как медик. Хотелось бы думать, что это единственный и исключительный случай, но оснований так думать у меня нет .Мне, как пассажиру, стало интересно на сколько я могу доверять врачам/ фельдшерам медпунктов аэропортов ?
Вы уже этот вопрос как то поднимали со взлетом с Жуковского правым разворотом, а не левым. И вам тогда все подробно ответили. Зачем опять?Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВД РФ (пункт 24)?
На мой взгляд непрофессионала логично в спокойной обстановке придумать правила и потом им следовать. Для безопасности полетов. А тут получается какое-то извращение: в сложной ситуации предлагается отступать от правил. Имхо, логики нет. Есть "предпосылки летных происшествий".
Пожалуйста ответьте: часто диспетчеры Хитроу, Франкфурта и прочих "векторят"? Насколько понял, в РФ такие вещи происходят регулярно. Господа! Зачем нам правила и стандартные схемы? Мы всё делаем в ручном режиме!
Это от большого ума?
Прошу спокойно ответить: есть такая проблема в ГА РФ?
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛАНет не могу, потому как нет "правила использования ВД РФ". Эт чё за докУмент?
Опубликованная схема вылета для этого аэродрома - против часовой (см.файл)Тогда причем тут п. 24?
24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Судя по опубликованным в соцсети фото двух протоколов, при одной проверке было выявлено содержание алкоголя в крови 0,16 промилле. В большинстве стран Европы содержание алкоголя в крови водителя 0,2 промилле и менее считается равным нулю, и допускается даже для начинающих водителей.В Казани не допустили , а получается в SVO допустили на рейс?
Спасибо. Посмотрел внимательно. Указанный Вами п.п."К"Вы посмотрите п.147 ФП ИВП. Внимательно так, особенно п.п. "К". Затем приступим к изучению ФАП ОрВД
Полная хрень.Спасибо. Посмотрел внимательно. Указанный Вами п.п."К"
Ни п.147 в целом, ни п.п."К" не отменяют требования п.24 ФП ИВП о необходимости для экипажей ВС и диспетчеров УВД руководствоваться данными, опубликованными в аэронавигационной информации. Приведенный снимок показывает однозначное нарушение опубликованной схемы вылета.
КоАП, статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.
Как тут писали некоторые участники форума, "правила пишутся кровью".
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
использования воздушного пространства Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства РФ от11 марта 2010 г. N 138
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102136936&rdk=&backlink=1
Часть правил не является правилами! Ситуация хуже, чем можно было предположить.Да причем тут п.24!!! П.24 определяет, что и для чего публикуется в сборниках и не является правилами полетов.
Зачем отвечать человеку которому не нужны ответы? Он уже давно все решилДа причем тут п.24!!! П.24 определяет, что и для чего публикуется в сборниках и не является правилами полетов. Вы про векторение когда-нибудь слышали? В ВП класса "С" диспетчер может назначать любую траекторию полета.
http://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.php?page=Воздушные скоростиAriec 71, больше спасибо. И два уточняющих вопроса:
1. Приборная это CAS или IAS? Извините, с русской терминологией не очень знаком
2. "пользоваться таблицами стандартного давления" это то, что называется pressure altitude для ISA?
Вам не сюда, вам в Росавиацию. Там вас поймут и приголубят.Часть правил не является правилами! Ситуация хуже, чем можно было предположить.
Нарушение правил стало нормой.
Да, там ПНД ЦАО не так уж далеко - приголубливание передадут по эстафете...Вам не сюда, вам в Росавиацию. Там вас поймут и приголубят.
Веселые вы ребята! И нервы у вас крепкие. Как тут не вспомнить катастрофу Ту-134 в Куйбышеве.Да, там ПНД ЦАО не так уж далеко - приголубливание передадут по эстафете...
#автоудаление