Вопрос чайника - ответ специалиста

Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВД РФ (пункт 24)?
Нет не могу, потому как нет "правила использования ВД РФ". Эт чё за докУмент?:lol:
 
Реклама
Мне, как пассажиру, стало интересно на сколько я могу доверять врачам/ фельдшерам медпунктов аэропортов ?
Не знаю, насколько можно доверять в плане проверки пилотов, не располагаю такой информацией. Но у меня, как у пассажира опять же, был ровно один (1) опыт общения с фельдшером медпункта аэропорта, в критической ситуации, она оказалась 100% профнепригодна как медик. Хотелось бы думать, что это единственный и исключительный случай, но оснований так думать у меня нет .
 
Вы не могли бы привести документальное обоснование почему можно нарушать правила использования ВД РФ (пункт 24)?
На мой взгляд непрофессионала логично в спокойной обстановке придумать правила и потом им следовать. Для безопасности полетов. А тут получается какое-то извращение: в сложной ситуации предлагается отступать от правил. Имхо, логики нет. Есть "предпосылки летных происшествий".
Пожалуйста ответьте: часто диспетчеры Хитроу, Франкфурта и прочих "векторят"? Насколько понял, в РФ такие вещи происходят регулярно. Господа! Зачем нам правила и стандартные схемы? Мы всё делаем в ручном режиме!
Это от большого ума?
Прошу спокойно ответить: есть такая проблема в ГА РФ?
Вы уже этот вопрос как то поднимали со взлетом с Жуковского правым разворотом, а не левым. И вам тогда все подробно ответили. Зачем опять?
 
Нет не могу, потому как нет "правила использования ВД РФ". Эт чё за докУмент?:lol:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
использования воздушного пространства Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства РФ от11 марта 2010 г. N 138
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102136936&rdk=&backlink=1
 
Тогда причем тут п. 24?
24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.
Аэронавигационная информация о комплексе сооружений, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, наземном авиационном оборудовании аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, а также о препятствиях в районе аэродрома и вертодрома направляется в Федеральное агентство воздушного транспорта старшим авиационным начальником аэродрома, вертодрома или посадочной площадки.
Порядок разработки аэронавигационной информации, требования к ее точности, перечень данных аэронавигационной информации, включая процедуры маневрирования в районе аэродрома и вертодрома, данные о зонах акробатических полетов, зонах выброски парашютистов, зонах полетов планеров и аэростатов, а также правила предоставления аэронавигационной информации устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
 
Тогда причем тут п. 24?
24. Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Опубликованная схема вылета для этого аэродрома - против часовой (см.файл)
На снимке самолёт идёт вправо над высотной жилой застройкой города.
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-uubw-070.pdf
    293 КБ · Просмотры: 0
Вы посмотрите п.147 ФП ИВП. Внимательно так, особенно п.п. "К". Затем приступим к изучению ФАП ОрВД
 
В Казани не допустили , а получается в SVO допустили на рейс?
Судя по опубликованным в соцсети фото двух протоколов, при одной проверке было выявлено содержание алкоголя в крови 0,16 промилле. В большинстве стран Европы содержание алкоголя в крови водителя 0,2 промилле и менее считается равным нулю, и допускается даже для начинающих водителей.
В другом протоколе содержание алкоголя получилось 0,00, но в той же строке указана чувствительность прибора, 0,2 промилле. Именно этот протокол использовал известный новостной канал для демонстрации того, что пилоты пьют перед вылетом, и упоминал в своей публикации именно "0,2 промилле".

Выводы:
1. Как минимум один раз использовался прибор с чувствительностью на уровне бытового алкометра.
2. Пилот был практически трезв: указанное содержание алкоголя в пределах погрешности измерений. Не говоря о том, что наличие алкоголя в крови это совсем не синоним состояния опьянения.
3. Фельдшеру предъявить нечего: заподозрил(а) состояние опьянения, и поступил(а) по стандартной процедуре. То, что прибор грубоват, проблема не исполнителя, а администрации. которая решила сэкономить на оборудовании.
4. Выиграло в этой истории только СМИ, которое её раскрутило на пустом месте.
 
Вы посмотрите п.147 ФП ИВП. Внимательно так, особенно п.п. "К". Затем приступим к изучению ФАП ОрВД
Спасибо. Посмотрел внимательно. Указанный Вами п.п."К"
Ни п.147 в целом, ни п.п."К" не отменяют требования п.24 ФП ИВП о необходимости для экипажей ВС и диспетчеров УВД руководствоваться данными, опубликованными в аэронавигационной информации. Приведенный снимок показывает однозначное нарушение опубликованной схемы вылета.
КоАП, статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.
Как тут писали некоторые участники форума, "правила пишутся кровью".
 
Да причем тут п.24!!! П.24 определяет, что и для чего публикуется в сборниках и не является правилами полетов. Вы про векторение когда-нибудь слышали? В ВП класса "С" диспетчер может назначать любую траекторию полета.
 
Реклама
Ariec 71, больше спасибо. И два уточняющих вопроса:
1. Приборная это CAS или IAS? Извините, с русской терминологией не очень знаком :(
2. "пользоваться таблицами стандартного давления" это то, что называется pressure altitude для ISA?
 
Делаю научную работу, разрабатываю бортовой контролер для авиамодели, скажите есть вообще такие штуки? Мой основан на адриуно, и может записывать местоположение, высоту, температуру, угол наклона, так же при критическом угле или температуре срабатывает звуковой сигнал, но можно подключить любую вещь. Я думаю его можно использовать для исправления ошибок, или если подключить вай-фай модуль отслеживать местоположение модели. Вопрос: Я часом не делаю велосипед ?
 
Спасибо. Посмотрел внимательно. Указанный Вами п.п."К"
Ни п.147 в целом, ни п.п."К" не отменяют требования п.24 ФП ИВП о необходимости для экипажей ВС и диспетчеров УВД руководствоваться данными, опубликованными в аэронавигационной информации. Приведенный снимок показывает однозначное нарушение опубликованной схемы вылета.
КоАП, статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства.
Как тут писали некоторые участники форума, "правила пишутся кровью".
Полная хрень.

Читайте, что написано выше. Имейте уважение.
 
Да причем тут п.24!!! П.24 определяет, что и для чего публикуется в сборниках и не является правилами полетов.
Часть правил не является правилами! Ситуация хуже, чем можно было предположить.
Нарушение правил стало нормой.
 
Да причем тут п.24!!! П.24 определяет, что и для чего публикуется в сборниках и не является правилами полетов. Вы про векторение когда-нибудь слышали? В ВП класса "С" диспетчер может назначать любую траекторию полета.
Зачем отвечать человеку которому не нужны ответы? Он уже давно все решил
 
Ariec 71, больше спасибо. И два уточняющих вопроса:
1. Приборная это CAS или IAS? Извините, с русской терминологией не очень знаком :(
2. "пользоваться таблицами стандартного давления" это то, что называется pressure altitude для ISA?
http://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.php?page=Воздушные скорости


https://studopedia.su/16_29585_skorost-poleta.html
 
Реклама
Да, там ПНД ЦАО не так уж далеко - приголубливание передадут по эстафете... :)
#автоудаление
Веселые вы ребята! И нервы у вас крепкие. Как тут не вспомнить катастрофу Ту-134 в Куйбышеве.
Мягкой посадки вашим пассажирам.
 
Назад