Вы сами-то понимаете, что в этом случае система бессмысленна? Нагрузки появляются тогда когда пилот отклоняет РВ. Чем? Штурвалом. Чтобы снять нагрузки (искусственные, замечу), пилот использует МЭТ, который меняет нейтральное положение загружателя.А из текста получаецца, что манипулируя МЭТ'ом пилот только снимает нагрузки, а РВ при этом неподвижен,
Понятно.Сократос -пилот того самолета, что разбился в Ростове
Так в том-то и дело, что прочитав "ясногоПерца", а точнее вторую половину его фразы "Замечу что МЭТ не перекладывает < ... > другие дополнительные поверхности", я и призадумался: бо мне логика работы МЭТ'а, который относительно прямо (через штурвал) или опосредованно (штурвал - АБСУ) не меняет углы установки РВ ("другие поверхности"), тоже показалась "бессмысленной" )Вы сами-то понимаете, что в этом случае система бессмысленна?
Не забивайте голову.Понятно.
Так в том-то и дело, что прочитав "ясногоПерца", а точнее вторую половину его фразы "Замечу что МЭТ не перекладывает < ... > другие дополнительные поверхности", я и призадумался: бо мне логика работы МЭТ'а, который относительно прямо (через штурвал) или опосредованно (штурвал - АБСУ) не меняет углы установки РВ ("другие поверхности"), тоже показалась "бессмысленной" )
Подводя итоги готов согласиться что это у меня лыжи не едут )
И да - спс за ликбез по Боингу - почему-то всегда думал что штурвал у него стоит колом когда идет перекладка стабилизатора через гашетки на штурвале. А кстати - РВ при этом - перекладка стаба - у B-737 шевелится или нет? Или я вообще уже ничего не понимаю? )
Да почему же? Всяко лучше разобраться в чем-то реально интересном (авиация - одна из интереснейших областей человеческой деятельности, а тем более вкупе с навигацией, etc), чем купаться - к примеру - в биржевых индексах. Хотя финансы тоже интересный и иногда весьма питательный кусок мироустройства )Не забивайте голову.
И да - ведь на Ту-154 есть еще "электрический" перестановщик стабилизатора (помимо "задатчика"), тот что под колпачком. Он-то нафига? Насколько помню, Василий Васильевич Ершов так ни разу его и не упомянул в своих рассказах. Да и под "колпачок" его не зря закупорили (хотя тут понятно - чтоп случайно не нажать), и разместили на козырьке приборной доски, фиг дотянешься ) То-ли рудимент, то-ли атавизм )
По логике - да. Но смущает что его отодвинули на самый козырек, т.е. в критической ситуации пока дотянешься, пока нажмешь ... К тому-же - емнип - у него скорость перекладки очень невысокая, то-ли в силу электропривода , то-ли еще по какой причине.Стабилизатор переставляется скорее всего для того, чтобы хватило хода РВ. Имеется указатель хода РВ и стабилизатора. С левом верхнем углу. В сбалансированном положении указатель хода РВ должен быть в широкой зеленой зоне. Если нет, то можно, или нужно, переставить стабилизатор. Наверное так?
В критической это какой?По логике - да. Но смущает что его отодвинули на самый козырек, т.е. в критической ситуации пока дотянешься, пока нажмешь ... К тому-же - емнип - у него скорость перекладки очень невысокая, то-ли в силу электропривода , то-ли еще по какой причине.
Надо покурить РЛЭ и РТЭ )
Для таких вопросов этот топик и существует.Можно чайницкий вопрос.
Система кондиционирования отбирает воздух от компрессора двигателя, а на стоянке - от ВСУ (вспомогательной силовой установки). Гипотетически можно представить, что порыв ветра бросил в двигатель, скажем, немного воды из "аэродромной" лужи или немного "аэродромного" снега. А в такой луже / снегу можно найти всю таблицу Меделеева,Вчера вечером произошло задымление самолета с эвакуацией по надувным трапам. Пишут, что из-за попадания химии в систему вентиляции. Химия скорее всего может быть только от облива антиобледенителем. Но вчера вечером снега в Москве уже не было, он до обеда только шел
А почему тогда не погонять двигатель после мойки? Или хотя бы холодную прокрутку?ибо идентичные случаи уже происходили
Так ведь и так сойдет. А то надо ВСУ запускать или сжатый воздух изыскивать, а еще техники с допуском нужны. Геморройно все это.А почему тогда не погонять двигатель после мойки? Или хотя бы холодную прокрутку?