Курсы разные на 180*В Lukla и взлёт и посадка - только с одним курсом. Взлёт - под горку, посадка - наоборот.
Зачем придумывать? Он есть - "воздушный тормоз" при помощи тормозных щитков. Очень эффективная вещь в воздухе. Управляются кнопкой на ручке управления: нажал - вышли; отпустил - убрались. Это 15-й, а на 17-м площадь щитка побольше.Ветка о гибели Гагарина навеяла. При падении с высоты самолеты набирают скорость,и порою летчикам не хватает высоты для выведеняи его. Такой вопрос: нельзя ли придумать устройство позволявшее бы замедлять скорость падения? У пилотов тогда появились бы лишние секунды. Например, тот же парашют или несколько, которые например используются при торможении. Если нет, то почему
мою фразу "взлёт и посадка - только с одним курсом" можно ведь трактовать как: взлёт с одним курсом и посадка с одним курсом, а?Курсы разные на 180*
А что, где-то есть статистика, подтверждающая опасность? Или только молящиеся индусы?constructor, на переднем плане приложенного вами фото Луклы стоит храм (с красной крышей). Там индуисты проводят постоянно обряды, чтобы не было жертв. Не помогает. Очень опасный аэропорт ((
Для создания нормального исследования, как минимум, придется сделать выборку "до" и "после" строительства храма.А что, где-то есть статистика, подтверждающая опасность? Или только молящиеся индусы?
Ну, это не статистика, это список АП. Статистика предполагает анализ по сравнению с другими подобными аэропортамиПотому начнем со статистики:
Статистика - это и просто сбор данных. Сравнить с подобными аэропортами конечно полезно, только вот с какими?Ну, это не статистика, это список АП. Статистика предполагает анализ по сравнению с другими подобными аэропортами
Да понятно, что не очень понятноСтатистика - это и просто сбор данных. Сравнить с подобными аэропортами конечно полезно, только вот с какими?
Сделано все правильно, что бы не задерживаясь попасть на дальний перрон для мелочи. От места касания до РД 700+м, а до конца ВПП ~1,5км. Этой технике с лихвой... На предварительном стояли ВС в ожидании.Ничто так в Катманду сели после середины полосы. Джигиты
Да потому, что если снесёт с полосы, то всё равно не принципиально, горы, не горы.Недавно был в TOS (Тромсо, Новегия). Тоже выглядит опасно, либо в воду, либо в горы... Тем не менее, никто вроде не называет его опасным, и происшествий там никаких, вроде, не было
Посмотреть вложение 603298