Вопрос чайника - ответ специалиста

MikVolg, ПВД измеряет давление как раз взирая на скорость аппарата - от его показаний определяется приборная скорость.
ностальгирующий, понятное дело, что автопилот свои исходные данные собирает не сам. :D Но топик же - для "чайников", поэтому я на пальцах и объясняю, чтоб понятнее было. А про цифровые системы - я сам чайнег тот ещё, с удовольствием узнаю что-то новое для себя :pivo:
 
Реклама
наткнулся на такое сообщение:
"Имя: Роман

Была ситуация подобного рода! Возвращались из Новосибирска, во время старта произошло возгарание глицирина.. Самолет внутри весь в дыму..куча пожарных и тд. Но самое удивление было когда через 4 часа нас посадили на тот же борт."

о каком глицерине идет речь?
 
DAR сказал(а):
о каком глицерине идет речь?
Все что угодно. Известно только Роману.
Чтобы просто предположить что-нибудь надо знать тип самолета, зима-лето (облив-не облив), запуск от ВСУ или от наземного источника...
 
Topper сказал(а):
MikVolg, ПВД измеряет давление как раз взирая на скорость аппарата - от его показаний определяется приборная скорость.
На скорость взирает ППД. ПВД должен на неё взирать как можно меньше :)
 
Ranger_avv сказал(а):
Техник,
Это не глицерин а АСС-12:D

Такие вещи надо знать! :pivo:

так расскажите пжлста)
интересно ведь, что это такое и для чего он применяется в салоне? я ведь вопрос специально задал в этой ветке с таким названием)
 
Реклама
Через систему кондиционирования воздуха. Вы же знаете, что самолёты на самом деле совсем не герметичны :)
 
DAR сказал(а):
от загоревшейся смазки крыльев
DAR, не принимайте всё всерьёз. Смазки нет, есть антиоблединительная "гадость", которая, кроме загрязнения самолёта и предотвращения (на короткий промежуток времени) наростания льда, ни какой пользы не несёт.
 
DAR,
Дым в салоне, может это не дым, а пар от кондиционера, бывает народ летает как “ежики в тумане”. Ну а по поводу “смешков” Вы не обижайтесь, тут люди добрые, посмеются, посмеются, но ответят! P.S. А чтоб не смеялись, Вы вопросы задавайте по конкретней, а то получается: вчера слышал от Паши. М. (где-то, когда-то), аварийно сел самолет, подскажите что случилось? Это я Вам как Чайник рекомендую. :pivo:
 
Да нет. Вполне себе большие магистральные самолёты.

Представь себе полный гермитичный салон пассажиров. Чем они будут дышать несколько часов?
 
Seagull_JL сказал(а):
На скорость взирает ППД. ПВД должен на неё взирать как можно меньше
Коллеги! ПВД стоит на примитивных машинах типа ИЛ-14, ЛИ-2, АН-2, МИ-2, где он воспринимает как статику, так и динамику.
На серъёзных машинах эти функции разделены.
 
Реклама
FW сказал(а):
Смазки нет, есть антиоблединительная "гадость", которая, кроме загрязнения самолёта и предотвращения (на короткий промежуток времени) наростания льда, ни какой пользы не несёт.
Не приходилось удалять снег с плоскостей? А мне приходилось, причём занимались этим все, независимо от специальности. Но, под снегом частенько был лёд, который и удалялся спецжидкостью. Машина шла на вылет безо всякого льда. Дальнейшие проблемы решались ПОС самолёта.
 
Назад