Вопрос чайника - ответ специалиста

А на других типах или гражданских?
и на гражданских так же
Atlantic_airways_CRG.jpg
 
Реклама
на подавляющем большинстве, воздушные тормоза есть. Но выглядят и называются по разному. На гражданских/ больших военных, это выпускаемые в полеты спойлеры. На истребителях- тормозные щитки. И там и там есть исключения
И тем не менее и тормоза не спасают, т.к. не редко можно слышать "пилотам не хватило высоты".
Замечу, что я не имел в виду закрылки. А дополнительные, более сильные средства
 
не понял. Это в каком контексте?
В контексте отношения скорости к расстоянию. Например, разбирая случай Гагарина с Серегиным так и пишут - не хватило высоты для выведения самолета. И про последний случай с Ан-148 под Воскресенском
 
В контексте отношения скорости к расстоянию. Например, разбирая случай Гагарина с Серегиным так и пишут - не хватило высоты для выведения самолета. И про последний случай с Ан-148 под Воскресенском
Какая связь с торможением?
 
Какая связь с торможением?
Чем больше скорость, тем быстрее кончается расстояние. Нет? Я просто выше фантазировал - была бы возможность тормзить, может быть (?) хватало времени (добавлю сил и нервов), чтобы вывести самолет из пике, штопора или сваливания.
 
Пуговицу полностью бы посмотреть - точнее что написано на ней...
Пуговицы как раз уже могут быть восемь раз перешиты.

Пока могу сказать, что это больше похоже на "малицу"/"парку", какие носил техсостав. К ней в комплекте ещё шли штаны-комбинезон, тоже не цигейке. И вместо воротника можно было пристегнуть меховой капюшон. Раньше капюшоны (как и унты) были на волчьем меху, потом пошли с собачьим.
У меня сохранилась похожая, только куртка, она короче. "Парка" же доходила примерно до середины бёдер.
 
Доброхотт, главное правило - не заводить самолёт в такие положения, когда понадобится парашют или ещё какая магия. Панацеи не существует.
Прицепите парашют или пороховые ускорители какие-нибудь и будет ещё хуже.
Надо понять одно: в подавляющем большинстве катастроф у пилотов были все необходимые инструменты для её недопущения. Испытательные полёты, боевые повреждения и т.п. не берём в рассчёт.
Я просто выше фантазировал - была бы возможность тормзить, может быть (?) хватало времени (добавлю сил и нервов), чтобы вывести самолет из пике, штопора или сваливания.
Ну это классно, а время и высоту для разгона после торможения где взять? Особенно на большом пассажирском самолёте.
 
Реклама
Чем больше скорость, тем быстрее кончается расстояние. Нет? Я просто выше фантазировал - была бы возможность тормзить, может быть (?) хватало времени (добавлю сил и нервов), чтобы вывести самолет из пике, штопора или сваливания.
Уменьшение скорости в данных случаях ничем не поможет.
 
Пока могу сказать, что это больше похоже на "малицу"/"парку", какие носил техсостав. К ней в комплекте ещё шли штаны-комбинезон, тоже не цигейке. И вместо воротника можно было пристегнуть меховой капюшон. Раньше капюшоны (как и унты) были на волчьем меху, потом пошли с собачьим.
У меня сохранилась похожая, только куртка, она короче. "Парка" же доходила примерно до середины бёдер.
Но явно не "Полярка" (вроде так эта длиннополая меховая куртка на пуговицах с меховым капюшоном на молнии называлась) и мех был из овчины,которую выдавали в МГА СССР техническому составу...
 
Они после Красной площади выходят на NDB Картино, дальше разлетаются - кто в Кубинку, а кто и в Саратов
Вот по этой линии и ориентриуйтесь
Посмотреть вложение 605156
Если не изменяет память, в прошлом году наблюдал воздушный парад около м. Волжская.
Строй разошелся еще до м. Волжская: одни самолеты - повернули на восток (похоже, пролетали над парком Кузьминки), другие - на юг.
 
Вопрос к частолетающим - реально в 321 уровень шума за крыльями (район 30 ряда) выше, чем в 320/319/738? А то первый раз именно там летали два раза на той неделе, и оба раза голова вообще очугуневала...
 
Вопрос к частолетающим - реально в 321 уровень шума за крыльями (район 30 ряда) выше, чем в 320/319/738? А то первый раз именно там летали два раза на той неделе, и оба раза голова вообще очугуневала...

Не замечал. Да и странно бы было, учитывая, что двигатели одинаковые, самолет тот же А, только длиннее. Могу только предположить, что
а) по моим наблюдениям 321 обычно взлетает на бОльшем режиме, чем 320/319. Что объяснимо, двигатели такие же, а самолет тяжелее.
б) в более длинной трубе сильнее проявляются более низкие обертона. Возможно, на какие-то из них конкретная голова :) реагирует неодобрительно.
 
Интересно, а какие-то работы ведутся по уменьшению шума двигателей или у авиационных это нереально?
 
Реклама
Назад