Да не, высота там особо не важна, разве что влияние атмосферы меньше... а расстояние до спутников меняется мало. В А320 неплохо ловит. Мне удавалось даже, хорошенько зацепившись за спутники, ловить их на столике, сантиметрах в 30-40 от окна. Это глюк какой-то.vdb сказал(а):Прибор Tibo V-4150, с внутренней антенной. Надеялся, что на высоте мощность будет значительно большей, чем на поверхности земли, и стекло (а то и корпус флюзеляжа) не окажет такого существенного влияния на затухание сигналов спутников Но... видимо, не судьба.
Ну вроде там геоид используется... но я, честно говоря, не вдавался. А какую форму имеет поверхность, которая считается у нас уровнем моря? Ведь высота эшелонов от рельефа не зависит - она от уровня моря считается. Реальная высота над местностью - это отдельная тема.Ranger_avv сказал(а):а высчитаная относительно некоторого эллипсоида, который суть сферический конь в вакууме
Mechanic сказал(а):Ну вроде там геоид используется... но я, честно говоря, не вдавался.
А хрен её знает, но это не точноMechanic сказал(а):А какую форму имеет поверхность, которая считается у нас уровнем моря? Ведь высота эшелонов от рельефа не зависит - она от уровня моря считается.
Кстати, а потому и будет врать GPS, даже обладая идеальной моделью геоида.Ranger_avv сказал(а):А эшелоны отсчитываются не от уровня моря, а от уровня давления 760 мм. рт.ст.
ну, получается так, даflying сказал(а):vdb,
то есть Вы хотите сказать что в циклоне автопилот будет опускать самолет, а в антициклоне наоборот задирать повыше?
Это очень медленные колебания.flying сказал(а):то есть при пролете атм. фронта и изменении давления, мало того, что от погоды болтает, так пепелац (автопилот) еще и сам выделыватся?
Да, я про это и сказал в одном из первых сообщений. А все оказалось еще многограннее.vdb сказал(а):Кстати, а потому и будет врать GPS, даже обладая идеальной моделью геоида.
И высота на нем будет скакать, даже если самолет четко летит на эшелоне - ведь он пролетает то области с повышенным давлением, то с пониженным. Так ведь?
Mechanic сказал(а):Барометрическая высота vs. реальная...
По ходу обсуждения возник вопрос: А как устроен датчик (ПВД?), что он корректно измеряет давление невзирая на скорость аппарата?Topper сказал(а):Т.е. экипаж выставил 10100 м относительно 760 мм
Цифровая реализация тех же законов управления... теория синтеза которых создавалась как раз в аналоговый период. Ну или более сложных, ежели требуется.Topper сказал(а):Хотя сам принцип и там, скорее всего, похожий.
А для чего СВС-ПН-15?Topper сказал(а):Как он знает, на какой высоте летит? Какую высоту ему поддерживать?
Принципиально, не то же самое. "Блуждания" атмосферного давления каким-то образом пытается усреднять СВС, сохраняя в памяти базовые значения. Т.е., здесь всё довольно эфемерно. Курсовые же системы, гировертикали-вещи значительно более серъёзные и стабильные.Topper сказал(а):С курсом, креном, тангажом и прочими поворотными пунктами - принципиально то же самое,
Плита статического давления, с несколькими отверстиями, дабы получить некое усреднённое значение.Seagull_JL сказал(а):По сути это дырка, плоскость которой параллельна потоку.