Вопрос чайника - ответ специалиста

ностальгирующий сказал(а):
Коллеги! ПВД стоит на примитивных машинах типа ИЛ-14, ЛИ-2, АН-2, МИ-2, где он воспринимает как статику, так и динамику.
На серъёзных машинах эти функции разделены.
ага, а как же МиГ-29, Су-27? типа примитив?
 
Реклама
ностальгирующий сказал(а):
Не приходилось удалять снег с плоскостей?
не, нас только помогать колхозникам отправляли и тоже "не зависимо от специальности".
ностальгирующий сказал(а):
Но, под снегом частенько был лёд, который и удалялся спецжидкостью.
это не новость.
ностальгирующий сказал(а):
Машина шла на вылет безо всякого льда. Дальнейшие проблемы решались ПОС самолёта.
всё зависит от влажности, тем. воздуха и типа в/с, поэтому не надо обобщать.
 
flying сказал(а):
ага, а как же МиГ-29, Су-27? типа примитив?
На МиГ-29Приемник воздушного давления укреплен на радиопрозрачном коническом обтекателе (изготовлен из стеклоткани) РЛС Н-091ЭА. То же -на СУ-27.
В зоне невозмущенного воздушного потока.
 
FW сказал(а):
не, нас только помогать колхозникам отправляли и тоже "не зависимо от специальности".
Ну, это уж сам Владимир Семёнович рекомендовал.
FW сказал(а):
всё зависит от влажности, тем. воздуха и типа в/с,
Каким образом влажность определяет, кого облеплять, а кого-нет?
 
ностальгирующий сказал(а):
Каким образом влажность определяет, кого облеплять, а кого-нет?
ни как не определяет. После обработки, лёд может нарости, при достаточной влажности воздуха. По типу в/с было написано с тем, что не все в/с могут пользоваться ПОС на земле.
Вы написали:
ностальгирующий сказал(а):
лёд, который и удалялся спецжидкостью. Машина шла на вылет безо всякого льда. Дальнейшие проблемы решались ПОС самолёта.
после удаления льда спецжидкостью, есть не так много времени для предотвращения наростания нового льда. Это зависит от влажности воздуха, повышенная влажность только способствует этому, тем. воздуха, типу в/с, т.к. не все в/с могут пользоваться ПОС на земле.
Поэтому Ваша фраза- "дальше всё решит ПОС самолёта", не совсем верна.
ностальгирующий сказал(а):
Ну, это уж сам Владимир Семёнович рекомендовал.
а это ещё кто?
 
Последнее редактирование:
FW сказал(а):
Как Вам не ай-яй-яй :D

"- Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневет картофель на корню!

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
Собак ножами режете, а это - бандитизм.

Товарищи ученые, кончайте поножовщину.
Бросайте ваши опыты, гидрит и ангидрит!
Садитесь вон в полуторки, валяйте к нам, в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит.

Автобусом к Тамбову подъезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Мы славно здесь разместимся, и скажете потом,
Что бог, мол, с ними, с генами! Бог с ними, с хромосомами!
Мы славно поработали и славно отдохнем.

Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез!
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле - ей все едино: апатиты и навоз.

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами.
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж там все задохнетесь, за синхрофазотронами, -
А здесь места отличные, воздушные места!

Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект.


1973
 
FW сказал(а):
DAR, не принимайте всё всерьёз. Смазки нет, есть антиоблединительная "гадость", которая, кроме загрязнения самолёта и предотвращения (на короткий промежуток времени) наростания льда, ни какой пользы не несёт.

dyukin сказал(а):
DAR,
Дым в салоне, может это не дым, а пар от кондиционера, бывает народ летает как “ежики в тумане”. Ну а по поводу “смешков” Вы не обижайтесь, тут люди добрые, посмеются, посмеются, но ответят! P.S. А чтоб не смеялись, Вы вопросы задавайте по конкретней, а то получается: вчера слышал от Паши. М. (где-то, когда-то), аварийно сел самолет, подскажите что случилось? Это я Вам как Чайник рекомендую. :pivo:

да, ладно) я все понимаю ведь, что это баловство))

а вопрос мой был вполне конкретен, а именно каким образом применяется "глицерин" в самолете, если он вообще применяется
 
DAR сказал(а):
а именно каким образом применяется "глицерин" в самолете
Противообледенительная жидкость Арктика-ДГ представляет собой водный раствор диэтиленгликоля 65% с комплексом противокоррозионных присадок и поверхностно-активных веществ.
 
не буду создавать тему "Ил-96 глазами чайника" - есть вопросики
есть ли особенности посадки (завершающего этапа - выравнивания выдерживания и чего там еще) связанные с особенностями шасси его (трех стоек сзади, причем не на одной линии - средняя вынесена назад, насколько я заметил)? первой касается именно средняя стойка?
 
Реклама
flying сказал(а):
не буду создавать тему "Ил-96 глазами чайника" - есть вопросики
есть ли особенности посадки (завершающего этапа - выравнивания выдерживания и чего там еще) связанные с особенностями шасси его (трех стоек сзади, причем не на одной линии - средняя вынесена назад, насколько я заметил)? первой касается именно средняя стойка?

Первой. Смотри фото
В РЛЭ никаких особенностей посадки не нашел.
 
Техник сказал(а):
Как Вам не ай-яй-яй
Да, спасибо! Читая ещё раз эти строки, лишний раз убеждаешься, насколько гениален этот человек! Как умел, возможно не зная всей подоплёки, подобно Козьме Пруткову, а, может быть, и покруче,-"зрить в корень"
!
FW сказал(а):
Поэтому Ваша фраза- "дальше всё решит ПОС самолёта", не совсем верна.
Точнее, она вообще не верна. Ибо решает экипаж, командир, прежде всего. И,( пусть это не касается предполётной подготовки)
Ми-8 Ужгородского ОАО(год не помню) вылетает с "Жулян", практически уже долетает до Ужгорода(но ещё находится на высоте 1000м. Замечу, командир-бывший полярный лётчик.),при всём при том, что всё-ля-ля, фа-фа, попадает в условия обледенения. Где там был РИО-3(а может, что-то другое), включён ли он был вообще, короче, машина мгновенно попадает в условия обледенения( а для вертолёта это особенно страшно и молниеносно в силу больших,для консолей-сверхзуковых, угловых скоростей вращения.)Всё!
 
flying сказал(а):
первой касается именно средняя стойка?
только :rolleyes: предположение, может (скорее всего должны быть, как и у других самолётов) у Ил-96 есть ограничения по тангажу при посадке, чтобы исключить касание хвостовой частью ВПП. Смещённая назад средняя стойка, в этом случае касается первой, в связи с этим возможны (как запас) большие положительные углы по тангажу.
 
FW,
да там и на фото видно что средняя имеет значительно больший наклон тележки, т.е. понятно что именно она "нащупывает" полосу, а крайние касаются уже на околонулевых значениях тангажа? они ведь почти паралельны фюзеляжу... но тогда средняя должна быть гораздо "сильнее", так? или усилие на нее невелико из-за того что раз есть тангаж, значит есть подъемная сила на крыле? (каламбур какой-то получился :( )

кстати пока копался в гугле нашел ответ на своей еще один вопрос почему в Ил-96 так тихо я двигатели услышал только на взлетном, и то это был какой-то шуршащий звук струи воздуха )))
 
Последнее редактирование:
flying,
Если сильно интересно, то при очередном визите в Жуковский могу спросить у Ильюшинцев пр особенности посадки. :D

А самолет действительно тихий...
 
flying,
Если повезет, то может и с пилотами поговорю на след. неделе.
 
flying сказал(а):
да там и на фото видно что средняя имеет значительно больший наклон тележки
К тангажу это никакого отношения не имеет (подсказка: у Ту-154, к примеру, тележки вообще в другую сторону свисают - он что, задом садится?). А подъемная сила есть всегда, пока воздушный поток обтекает крыло ламинарно.
 
unpluggged,
тогда почему средняя тележка имеет значительно больший наклон?
 
Реклама
Назад