Нет не одинаковый. Тип, взлетный вес. Выдерживаются не углы, а скорости.Был тут случайно на пулковском шоссе - наблюдал как ВС взлетают. Показалось (визуально) маленький угол тангажа. Вопрос в чем - он (угол тангажа при взлете) постоянно один и тот же для разных ВС в этом районе (когда при взлете В.С. пересекает пулковское шоссе)?
Скорости прописанные в РЛЭ либо рассчитанные перед полетом для определенного взлетного веса: после отрыва, после уборки шасси, в процессе уборки механизации, в установившемся наборе высоты. Для каждого типа они свои. И этот момент происходит на постоянном режиме двигателей. Значит регулировать можно только тангажем(большая - увеличиваем тангаж; маленькая - уменьшаем).Какие скорости?
Да, в авиации аналогичные технологии существуют. Насчёт внедрения по авиакомпаниям сказать не могу.В РЖД для локомотивных бригад разработана так называемая безбумажная технология: http://present5.com/mnogofunkcionalnaya-elektronnaya-karta-oao-rzhd-elektronnyj-marshrut-mashinista/
Есть ли что-то подобное в Российских или зарубежных авиакомпаниях?
Да, только на корабле.У профессиональных моряков от Нельсона до наших современников несмотря, на всякие медкомиссии, не редка морская болезнь. А у вас, господа/товарищи такое бывает в сильную болтанку?
В первом случае я был за штурвалом, а мореходы - пассажиры, во втором наоборот.пассажирам-то понятно. я про тех, кто за штурвалом
Так я это уже читал. Видимо я же и вопрос задавалВ первом случае я был за штурвалом, а мореходы - пассажиры, во втором наоборот.
Т.е. Вы хотите знать, бывает ли пилоту плохо в самолете? Встречал только на начальной стадии обучения, со временем все проходит. Собственно как и у моряков.Так я это уже читал. Видимо я же и вопрос задавал
Нельсон вроде всю практику свою страдал. Как пишутТ.е. Вы хотите знать, бывает ли пилоту плохо в самолете? Встречал только на начальной стадии обучения, со временем все проходит. Собственно как и у моряков.
Извините, но с ним знаком не был.Нельсон вроде всю практику свою страдал. Как пишут
Т.е. ориентир только скорость?Скорости прописанные в РЛЭ либо рассчитанные перед полетом для определенного взлетного веса: после отрыва, после уборки шасси, в процессе уборки механизации, в установившемся наборе высоты. Для каждого типа они свои. И этот момент происходит на постоянном режиме двигателей. Значит регулировать можно только тангажем(большая - увеличиваем тангаж; маленькая - уменьшаем).
Качка на самолете зависит от размера вс? Или АН-2 один такой........?Катал на Ан-2 моряков и ходил с ними в море. И там, и там "пассажирам" было плохо...Примерно такой цвет лица..
Больше от погоды, времени года, над чем проходит полет и, разумеется, высоты полета (чем ниже, тем сильнее) и скорости. Поэтому Ан-2 "один такой"...Качка на самолете зависит от размера вс? Или АН-2 один такой........?
Да.Т.е. ориентир только скорость?
Есть аналогичные В.С. примерно такого же размера/массы. Например цесна или АН-14 Пчелка.Больше от погоды, времени года, над чем проходит полет и, разумеется, высоты полета (чем ниже, тем сильнее). Поэтому Ан-2 "один такой"...
А ссылку на технологии можете дать? Кстати вопрос такой-как проходит предрейсовый медосмотр в авиации? В РЖД все делает компьютер, человек есть в базе данных, фельдшер в компьютере ставит электронно-цифровую подпись. Т.е. компьютер "выносит вердикт" допускать или нет.Да, в авиации аналогичные технологии существуют. Насчёт внедрения по авиакомпаниям сказать не могу