Вопрос чайника - ответ специалиста

Был тут случайно на пулковском шоссе - наблюдал как ВС взлетают. Показалось (визуально) маленький угол тангажа. Вопрос в чем - он (угол тангажа при взлете) постоянно один и тот же для разных ВС в этом районе (когда при взлете В.С. пересекает пулковское шоссе)?
 
Нет не одинаковый. Тип, взлетный вес. Выдерживаются не углы, а скорости.
 
Какие скорости?
Скорости прописанные в РЛЭ либо рассчитанные перед полетом для определенного взлетного веса: после отрыва, после уборки шасси, в процессе уборки механизации, в установившемся наборе высоты. Для каждого типа они свои. И этот момент происходит на постоянном режиме двигателей. Значит регулировать можно только тангажем(большая - увеличиваем тангаж; маленькая - уменьшаем).
 
Последнее редактирование:
Да, в авиации аналогичные технологии существуют. Насчёт внедрения по авиакомпаниям сказать не могу.
 
У профессиональных моряков от Нельсона до наших современников, несмотря на всякие медкомиссии, не редка морская болезнь. А у вас, господа/товарищи такое бывает в сильную болтанку?
 
Последнее редактирование:
Да, только на корабле. И это не шутка. Катал на Ан-2 моряков и ходил с ними в море. И там, и там "пассажирам" было плохо... Примерно такой цвет лица...
 
пассажирам-то понятно. я про тех, кто за штурвалом
 
пассажирам-то понятно. я про тех, кто за штурвалом
В первом случае я был за штурвалом, а мореходы - пассажиры, во втором наоборот.
Сами тогда удивились, но пришли к общему выводу, что амплитуды и скорости очень разные. А организм привык к своей.
 
Так я это уже читал. Видимо я же и вопрос задавал
Т.е. Вы хотите знать, бывает ли пилоту плохо в самолете? Встречал только на начальной стадии обучения, со временем все проходит. Собственно как и у моряков.
 
Нельсон вроде всю практику свою страдал. Как пишут
 
Нельсон вроде всю практику свою страдал. Как пишут
Извините, но с ним знаком не был. Дядька мой проходил на торговых от какого то самого низкого чина после училища до капитана дальнего плавания, на пенсию ушел в 72года. Рассказывал разное. Думаю, что когда неделями "голова-ж...па", то любому станет не радостно...
 
Т.е. ориентир только скорость?
 
Качка на самолете зависит от размера вс? Или АН-2 один такой........?
 
Качка на самолете зависит от размера вс? Или АН-2 один такой........?
Больше от погоды, времени года, над чем проходит полет и, разумеется, высоты полета (чем ниже, тем сильнее) и скорости. Поэтому Ан-2 "один такой"...
 
Последнее редактирование:
Есть аналогичные В.С. примерно такого же размера/массы. Например цесна или АН-14 Пчелка.
 
А ссылку на технологии можете дать? Кстати вопрос такой-как проходит предрейсовый медосмотр в авиации? В РЖД все делает компьютер, человек есть в базе данных, фельдшер в компьютере ставит электронно-цифровую подпись. Т.е. компьютер "выносит вердикт" допускать или нет.