тошка, классность пилота привязана к его налету, а классность самолета - к его максимальной взлетной массе.
То есть, это как сравнивать килограммы с метрами. Ведь были и пилоты I класса, летающие на Ан-2 и II класса, летающие на Ту-134.
И во времена СССР тоже были разные подходы. Например, в середине 70-х в среднем летном училище выпускали и сразу на ЯК-40.
Потом ужесточили, в 80-х средние выпускали на Ан-2, на Як-40 - в АВЛУГА (Актюбинск), на Ан-24 и Ан-26 - в КВЛУГА (Кировоград).
Но с красным дипломом могли взять выпускника из среднего летного сразу на самолеты III класса (Як-40, Ан-24/26).
На Ту-134 выпускника-пилота с отличием могли сразу взять из АВЛУГА и КВЛУГА, из высших летных.
То есть, это как сравнивать килограммы с метрами. Ведь были и пилоты I класса, летающие на Ан-2 и II класса, летающие на Ту-134.
И во времена СССР тоже были разные подходы. Например, в середине 70-х в среднем летном училище выпускали и сразу на ЯК-40.
Потом ужесточили, в 80-х средние выпускали на Ан-2, на Як-40 - в АВЛУГА (Актюбинск), на Ан-24 и Ан-26 - в КВЛУГА (Кировоград).
Но с красным дипломом могли взять выпускника из среднего летного сразу на самолеты III класса (Як-40, Ан-24/26).
На Ту-134 выпускника-пилота с отличием могли сразу взять из АВЛУГА и КВЛУГА, из высших летных.