Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Сегодня возник вопрос. Регистрация и сдача багажа заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию или до фактического вылета? Ситуация следующая, tap portugal сегодня вылетел с задержкой в Москву, соответствонно вылет в Лиссабон тоже задержан, примерно, на два часа. Регистрацию закроют по расписанию или в соответствии с задержкой?
 
Vish, если вылет из Москвы, то скорее всего по расписанию. Но позвоните в аэропорт и уточните
Я просто думал, может есть какое-то единое правило для всех АК. Никогда раньше не задумывался, но ведь случай не единичный и смысл торчать в аэропорту..
 
Vish, в итоге во сколько вы поехали в аэропорт?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возник вопрос :cool: как известно ТУ-154 в Москве в 1990 году были "приписаны" (кроме ЦУМВС) ко Внуково, однако как усматривается из расписания ТУ-154 явно "базировались" на ДМД. Такое возможно? ("приписаны" к ВНК, а летали по стране из ДМД).
 
Возник вопрос :cool: как известно ТУ-154 в Москве в 1990 году были "приписаны" (кроме ЦУМВС) ко Внуково, однако как усматривается из расписания ТУ-154 явно "базировались" на ДМД. Такое возможно? ("приписаны" к ВНК, а летали по стране из ДМД).
Видимо это Ту-154 других отрядов, не московских. Например, Ташкентский ОАО выполнял рейс на Ту-154 Ташкент-Домодедово-Ташкент. Укажите конкретные номера рейсов в 1990 году, которые вы имеете ввиду.
 
Видимо это Ту-154 других отрядов, не московских. Например, Ташкентский ОАО выполнял рейс на Ту-154 Ташкент-Домодедово-Ташкент. Укажите конкретные номера рейсов в 1990 году, которые вы имеете ввиду.
Именно, что по времени вылета/прилета - Московские. Например вылет ДМД 02:00, прилет в Нукус 05:05, прилет обратно в ДМД 10:30, и таких там ооочень много http://cdn.aviaforum.ru/images/2010/12/460965_362e2edb2741ca99ee5cea5becba8aeb.pdf
 
Посыпались с неба "дедушки" один за другим. Страховые компании пообещали увеличенные выплаты?
Один из них - заслуженный DC-3. Упал во время взлета. Собственно вопрос, есть ли на таких самолетах механизация крыла? Что это на фото, спойлеры?
75fa5a03a6cd8e7b76a633d3e4d0e676.JPG

Есть фото на котором самолет взлетает(?) или садится(?) на голом крыле:
douglas_dc-3.jpg
 
Собственно вопрос, есть ли на таких самолетах механизация крыла? Что это на фото, спойлеры?
Вообще-то закрылки.
Есть фото на котором самолет взлетает(?) или садится(?) на голом крыле:
Ну и прекрасно.
 
Хм. По моим представлениям так похоже на воздушный тормоз, а не на закрылки.
ce20133482f0645305bf0ff84c371b58.jpg
 
Хм. По моим представлениям так похоже на воздушный тормоз, а не на закрылки.
Воздушный тормоз (спойлер) располагается на верхней панели крыла и отклоняется к верху, а это закрылки. Полгуглите закрылки Як-18Т, Як-52, они также выглядят.
 
Реклама
Спецификации с airwar'a (по DC-2 правда, но фундаментальной разницы там быть не должно):
Крыло - свободнонесущее разъёмное, трапециевидное в плане. Состоит из центроплана и съёмных консолей, установленных под углом к линии горизонта. Центроплан жёстко связан с фюзеляжем, на нём смонтированы гондолы двигателей. Профиль корневой части крыла - NACA 2215, внешней - NACA 2206. Три несущих лонжерона и один вспомогательный, к которому крепятся элероны и закрылки. Обшивка гладкая работающая из плакированного алюминия 24ST. Механизация - элероны, щелевые закрылки. Каркас элеронов алюминиевый, обшивка полотняная. Элероны имели триммеры.
Чеклист с http://www.douglasdc3.com/
Cockpit Set-up
...
11. Flaps: Up, Handle neutral
...
 
Последнее редактирование:
Назад