на спарках МиГ-21УС кнопка выпуска стояла там, где на МиГ-21У и ПФС стояла кнопка сброса....Ниразу...
Смотря какой тип, по условиям.
На таких как Миг-21,23,25,31 ТП должен выпускаться всегда и угроза выкатываниях на полосе 2600 высока ну и ограничения по энергоёмкости колес
В соответствующей ветке эта информация давно висит.Не нашел как создать новый топик, но может и не стоит.
Обращаюсь к гуру: тут была тема про MH-17 .. запостите туда новость: https://news.mail.ru/society/34761049/ пономерам двигателя, предъявленных обломков голландцами нашли чья это ракета - оказалось украинская.
Официальная инфа, наверное стоит куда-то туда запостить..
#автоудаление
Не нашел как создать новый топик, но может и не стоит.
Обращаюсь к гуру: тут была тема про MH-17 .. запостите туда новость: https://news.mail.ru/society/34761049/ пономерам двигателя, предъявленных обломков голландцами нашли чья это ракета - оказалось украинская.
Официальная инфа, наверное стоит куда-то туда запостить..
#автоудаление
Училищные были УМна спарках МиГ-21УС кнопка выпуска стояла там, где на МиГ-21У и ПФС стояла кнопка сброса.
при массовых полетах на разношерстой технике УАП, путали сплошь и рядом.
выглядело так:
сначала РП кричал "парашют!"
щелчки в эфире - путали кнопки СПУ - РАДИО,
нажали кнопку СБРОС,
Ой! надо ж ВЫПУСК,
из контейнера ТП вылетал вытяжной и нераскрытый пакет ТП плюхался на бетонку!
РП уже кричал "тормози!"
да, кнопка СБРОС ТП была под колпачком и контрилась латунной, медной проволокой.
некоторые умники брали с собой в полет небольшой моток, пока доруливали до ЦЗТ, успевали переконтрить - мол, техник неправильно уложил контейнер.
вычислялись на раз, курсанты шли копать яму, инструктора - в черный список за обман...
Самопроизвольно. Никому на ум не придет самому.На соседнем аэродроме базировались Су-15. Катастрофа. Упал между дальним и ближним при заходе на посадку. Как нам рассказали, ошибочно выпустил тормозной парашют, либо сработала самопроизвольно система.
Всё правильно. Перегон никогда не был таковым. После приёмки ВС ранее производился облёт судна в районе аэропорта - далее устранение неисправностей(если таковые были) и обычный рейс домой. Сей упростили - кружок и если всё в норме домой. Никаким испытательным перегон не считается и не считался.Так я и не спорю, что после капитального ремонта, экипаж испытателей ЛИС производит наземные и летные испытания ВС. Я об этом уже написал выше Я говорю, что перегон самолета с АРЗ на базу экипажем эксплуатанта не является испытательным.
https://litlife.club/br/?b=254699А никак не сажают, ежели речь вести о истребках. Покидают их.
Первое занятие по ППС. Преподаватель долго рассказывал конструкцию, возможности системы, рисовал графики минимальных высот и максимальных скоростей для возможности катапультирования. Завершающая фраза поставила точку над всем сказанным, что нам, курсантам, очень хорошо запомнилась: Парни, если что, то тикайте сразу из этого железа не раздумывая.А никак не сажают, ежели речь вести о истребках. Покидают их.
Но как в дальнейшем показала жизнь думать никогда не вредно. Начало января, на улице -30*С, у инструкторов тренировочные полеты. Т.к. кабина МиГ-17 довольно тесная, то меховую куртку обычно снимали, а летали в кожанке. Центр пилотажной зоны 5 км южнее от аэродрома, петля Нестерова, в верхней точке дым в кабине, отказ двигателя. Доклад на землю "Пожар". Разумеется команда - "катапультироваться". Летчик прежде чем "не раздумывая" дернуть рычаги, нажал кнопку тушения пожара, перекрыл подачу топлива и разгерметизировал кабину. Дым выдуло и от пожара ничего не осталось. Дальше, двигатель попробовать запустить нет возможности, т.к. отсутствуют обороты авторотации ротора(заклинило, развалилась средняя опора). Летчик: - катапультироваться? ветер северный унесет еще дальше от аэродрома, кругом лес,снег по пояс, замерзну на фиг, поисковые вертолеты в 150км; аэродром с ~4000м на таком удалении кажется под самолетом; буду садиться. И сел! Правда самолет (точнее только фюзеляж, что б/м осталось) потом переделали в тренажный. Летчик немного повредил ногу, но на следующий день присутствовал на общем построении.Первое занятие по ППС. Преподаватель долго рассказывал конструкцию, возможности системы, рисовал графики минимальных высот и максимальных скоростей для возможности катапультирования. Завершающая фраза поставила точку над всем сказанным, что нам, курсантам, очень хорошо запомнилась: Парни, если что, то тикайте сразу из этого железа не раздумывая.
По кругу.Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, данные с бортовых самописцев копируются (сохраняются)? Или просто записываются по кругу?
Копируются и потом по кругуДоброго времени суток. Скажите пожалуйста, данные с бортовых самописцев копируются (сохраняются)? Или просто записываются по кругу?
Сохраняются постоянно, на сколько знаю минимум до капремонта...Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, данные с бортовых самописцев копируются (сохраняются)? Или просто записываются по кругу?
Так обычно и делается.213,
Если со стороны пилотов есть косяк в управлении ВС, то могут проанализировать их предыдущие полёты, допустим недельной, месячной давности на наличие систематических ошибок?
Современный отечественный самописец БУР-92 пишет по кругу последние 25 часов.Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, данные с бортовых самописцев копируются (сохраняются)? Или просто записываются по кругу?
Косяки видно сразу. Я про наши, хотя думаю забугорные не хуже...213,
Если со стороны пилотов есть косяк в управлении ВС, то могут проанализировать их предыдущие полёты, допустим недельной, месячной давности на наличие систематических ошибок?
Всё правильно - но доставка в ГРА носителя по всем приказам - в любом случае в конце рабочего... А т.е. всё фиксируется.Современный отечественный самописец БУР-92 пишет по кругу последние 25 часов.
Ну если упрощенно то так. Сейчас стараются предупреждать косяки, а не наказывать по факту. По каждому пилоту, на основе расшифровок, составляют матрицы рисков по различным параметрам и если риск превышает определенный для этого события уровень (вероятность события), то с пилотом начинают работать по этому параметру ещё до возможного события. Вот небольшой пример213,
Если со стороны пилотов есть косяк в управлении ВС, то могут проанализировать их предыдущие полёты, допустим недельной, месячной давности на наличие систематических ошибок?