Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос: почему вертолёты над городом (Москва и окрестности) летают так низко? Если высота 17-этажки порядка 55 метров, то высота полёта, на глаз, метров 100, а то и меньше. Ну, пусть плохой глазомер и на самом деле 150.
Ведь в аварийной ситуации будет очень мало времени на выбор площадки для приземления.
Почему не поднимаются немного выше (метров на 500, например)? Сложнее согласовывать полёт? Экономия топлива?
 
Согласовывать полет нужно по любому. Я конечно не берусь судить по Москве, но возможно Вы наблюдали борт, который только взлетел с площадки или заходит на посадку. Если не ошибаюсь над населенными пунктами: или обходишь справа, или не ниже 300м. Потом, со стороны трудно определить над чем летит вертолет - над густонаселенным районом или над руслом реки, или вдоль автотрассы. И еще, над Москвой столько запретных зон от земли и выше, что летают скорей всего по установленным маршрутам, а их прокладывают учитывая все нюансы и уж точно за всеми наблюдают. Поэтому Ваши наблюдения могут быть не совсем объективными.
Что касается аварийных ситуаций, то тут Вы правы, на этой технике чем выше тем безопаснее и дело может быть не только в выборе площадки.
 
Могли ли быть перспективы у этого самолета Фогта, если бы не успешные опыты с реактивными движками?

 
я конечно не специалист, но по мне идея ущербная.
Во первых обзор во время полета никакой, перед закрыт чуть более чем полностью.
Трудно судить по модели, но толщина крыла наводит на мысль, что топливные баки в пилонах - а если учесть что управление тогда строилось из "веревочек"...
К чему я клоню - воспламенение правого\левого пилона и полная потеря управления (кили только на пилонах).
Ну пусть даже бронекабина - истребители в те времена сзади обычно атаковали, или расчет на скорость - что сзади не догонят

Добавлено - мне у него больше разведчик с боковой кабиной нравиться
 
Что за самолет? Напоминает МиГ, но хвост в развалку. И воздухозаборники не те

 
Последнее редактирование:
Все. Гугл поломался. Запрашиваю f-17 анфас - показывает рожи. Проверяю тот же запрос на Су-27 - работает. А если написать "американский самолет f-17", то он такого вообще не знает.
 
Я опечатался, и не смотря отправил
#автоудаление
 
А разве не Nortrop f-17 Cobra? Вроде похож

Просто в анфас гугл его не видит
 
а буква "F" перед цифрами у них что означает? Первую букву от слова "flights", что ли? Но flights - это же не самолет.
 
Доброхотт, вот полностью по первым буквам
У морской авиации свои обозначения:
 
Всем доброго времени суток. Интересно узнать ответ вот на какой вопрос. Часто при смене высоты полета приливает кровь к голове, становится как бы жарковато (летать не боюсь, страха абсолютно нет никакого). Так вот на некоторых бортах (737-е, А320-е) есть индивидуальный обдув "прохладным воздухом", а почему его нет в А330-х, 747-м и многих других? Мне казалось, что это не система общего кондиционирования, а именно индивидуальный "вентиллятор", зачем вывернули-то нужную вещь!?)))
 
На широкофюзеляжниках обдува вроде изначально не было
 
SAA24, это каналы от общей системы кондиционирования. На шф это несколько сложнее организовать. Мне в самолетах в 99% случаев жарко. Так что поддерживаю "возмущение"