В индивидуальных выходах обдува никаких "индивидуальных вентиляторов" нет,используется тот же кондиционированный воздух что и во всей пассажирской кабине.Почему убрали....вопрос вообще то к разработчикам,ПМСМ возможно что бы сэкономить на разводке,трубопроводах.Всем доброго времени суток. Интересно узнать ответ вот на какой вопрос. Часто при смене высоты полета приливает кровь к голове, становится как бы жарковато (летать не боюсь, страха абсолютно нет никакого). Так вот на некоторых бортах (737-е, А320-е) есть индивидуальный обдув "прохладным воздухом", а почему его нет в А330-х, 747-м и многих других? Мне казалось, что это не система общего кондиционирования, а именно индивидуальный "вентиллятор", зачем вывернули-то нужную вещь!?)))
Одеваться (раздеваться) по погоде тоже можно. Мелочь а помогаетВыход-то в принципе есть. Портативный вентиллятор,
Ну не знаю...Обычно некоторые проблемы с температурой бывают только на земле,перед запуском, на эшелоне мне лично всегда прохладно если не сказать холодно.Может дело в том,что летчики в компаниях где Вам приходилось летать выставляют температуру пасс. кабины несколько завышенную?Спасибо! Вообще странно, что обдува нет. Может быть на ШФ потолки несколько выше и поток воздуха будет уже ненаправленным...? Выход-то в принципе есть. Портативный вентиллятор, питающийся от usb, не ахти что, но как вариант. Или более дешевый экономически выгодный аналог - веер. Только вот мужик с веером....)))))
По погоде на борту?Одеваться (раздеваться) по погоде
Само собой.Мне всегда было "интересно" отвечать на запись в техжурнале о температуре особенно когда явных неисправностей не было.mishk, у каждого свое восприятие холода и жары. Мне тоже в самолетах всегда жарко, а рядом сидящие пассажиры в куртках и шапках сидят
Вам жарко от их вида? Психосоматикаmishk, у каждого свое восприятие холода и жары. Мне тоже в самолетах всегда жарко, а рядом сидящие пассажиры в куртках и шапках сидят
Мне всегда было "интересно" отвечать на запись в техжурнале о температуре
Нет, вы не так поняли меня, на эшелоне и на земле проблем нет! Повторюсь, при наборе высоты или наоборот снижении кровь периодически приливает к голове, лицо на некоторое время как бы "горит". На УФ самолетах обдув здорово помогает. Ну а переодеться в шорты и сандали это само собой, в аэропорту прилёта на далеких югах бывает жарковато!))Ну не знаю...Обычно некоторые проблемы с температурой бывают только на земле,перед запуском, на эшелоне мне лично всегда прохладно если не сказать холодно.Может дело в том,что летчики в компаниях где Вам приходилось летать выставляют температуру пасс. кабины несколько завышенную?
Почему же, вспомнил. Там прикольный такой кулер впереди тебя. Но в 96-х его там уже нет насколько я знаю, да и не летают они уже массово.Почему Ил-86 не вспомнили? Там в спинке кресла вентилятор же был если ничего не путаю, именно вентилятор, а не вентканал.
А здесь национальная нелюбовь к этим машинам. И поклонением идолам аэрбаса и боингаПочему Ил-86 не вспомнили? Там в спинке кресла вентилятор же был если ничего не путаю, именно вентилятор, а не вентканал.
Вот точно?Не должна кровь приливать
Пластики разнообразные...Но уж никак не дерево.Климат в помещении (так же в самолёте) зависит кроме прочего от материалов отделки. В моем доме в комнате с деревянными стенами полом и потолком прохладнее чем в других комнатах. Когда-то давно самолёты делали из дерева. Современные ВС какую имеют отделку салона?
Точно. Вы же не вниз головой находитесьВот точно?
Смешно. Говорю же, нет, я не аэрофоб!)) Это физиология. Например, резко вставая с кровати после сна может внезапно закружиться голова. Почему? Потому что сосуды нижних конечностей расслаблены, мышечный тонус еще так же слаб, происходит отток крови от головы, вследсвтии чего наступает лёгкая гипоксия. В самолете таже петрушка, но с -G и +G. При резкой смене высоты, особенно, при прохождении грозовых фронтов, попаданий в воздушные ямы, ощущаются перегрузки, пусть и не такие, как в легких пилотажных самолетах и военных истребителях, но ощутимые для гражданского люда.SAA24, вы наверное сильно нервничаете при взлете и посадке. Не должна кровь приливать