Кстати, если не подводит память, тот же Денокан не так давно сокрушался, что не все пилоты и вовсе в курсе максимальных возможностей реверса.Денокан на одной из веток выкладывал табличку по Боингу.
Плохое знание ангельского и работа инструкторов.Кстати, если не подводит память, тот же Денокан не так давно сокрушался, что не все пилоты и вовсе в курсе максимальных возможностей реверса.
Вот что в MEL написано про сухое и мокрое :2. For wet and contaminated runways, apply weight and V1 reduction formishk, вклад в сокращение дистанции будет невелик на сухой полосе. Дальше продолжать?
Если можно, то расскажите «как эффективность реверса зависит от состояния полосы»mishk, вклад в сокращение дистанции будет невелик на сухой полосе. Дальше продолжать?
Можно. Но помимо ресурса двигателей там ещё хорошая вероятность попадания в двигатели мусора (камней, льда и пр.) с полосы со всеми вытекающими.Можно ли на реверсе катить самолёт назад? (на примере новых 737 и/или 320) Если да, то этого не делают из-за того, что реверс тратит ресурс двигателей?
Автор спрашивал о теоретической возможности. Законам физики не противоречит.Не представляю, как может самолет ехать назад. Это не машина. Ничего же не видно
подшивка "Моделиста-Конструктора", начиная с 70-х годов, в помощь.Здравствуйте, форумчане. С не давних пор стал интересоваться авиамоделизмом. Наверно это перерастет в мое хобби. Сейчас изучаю много вопросов по аэродинамике и прочие темы.
В данный момент интересует такой вопрос: что выбрать - воздушный винт или импеллер? Какой винт выбрать для модели весом примерно 3 кг или соответствующий импеллер? И вообще как рассчитывать мощность винтов (или импеллеров) в зависимости от их размеров?
такие вопросы лучше на forum.rcdesign.ru задавать.
модель то какая по типу (пилотажка, копия, воздушный бой, расколбас на половину неба)?
Обычно надо проехать небольшой участок по прямой, и сзади самолёта ничего нет... по крайней мере, не должно быть.Это не машина. Ничего же не видно
Не обязательно. В Сараево каждое утро АТР отруливал от гейта хвостом вперед и разворачивался на 90* для дальнейшего нормального руления на исполнительный. Наш самолет стоял рядом (вылетали чуть позже). При таком рулении рядом наземный персонал, который подсказывает экипажу при необходимости. Так же пилот использует разметку.Может самолет ехать назад, если он один на летном а поле