Это нормальноMSQ
RW31 CATII Autoland .
Visibility150m.
Top of clouds 150m.
VV50m
Это нормально?))
https://www.instagram.com/p/BqDWhpygcBu/?utm_source=ig_embed&utm_ ... atch_again
Архинормально в этом случае "Top of clouds 150m"MSQ
RW31 CATII Autoland .
Visibility150m.
Top of clouds 150m.
VV50m
Это нормально?))
Шучу, конечно,
RVR ???Да и горизонтальная видимость 150 это не нормально для этого случая, это CAT3B, а в Минске только вторая
Не переживайте, не слышат.Скажите, пожалуйста, слышит ли пилот пассажирского самолета пассажиров? Если, например, при посадке плачут (или даже орут) дети, слышно ли их?
Позвольте уточнить, иногда слышатНе переживайте, не слышат.
Слишком мало исходных данных, если бы Вы озвучили температуры выходящих газов, давление на входе и обороты НД , то можно было бы погадать на гуще.Когда я сегодня взлетал из Шереметьево в условиях очень низкой облачности, то как только самолёт А321 буквально через несколько секунд после отрыва от земли вошёл в гущу тумана, двигатель начал очень громко и непривычно тарахтеть, причём мне показалось, что левый двигатель шумел громче правого, может, я ошибаюсь, сидел я у левого иллюминатора в шестом ряду. Как только самолёт поднялся выше слоя тумана, этот особенный громкий шум прекратился. С чем он мог быть связан?
Зато видят.)) На Эйрбасах у них в кабине телевизор, который показывает все, что происходит в салоне. Без звука.Не переживайте, не слышат.
А в туалетах на эрбасах камеоы есть?Зато видят.)) На Эйрбасах у них в кабине телевизор, который показывает все, что происходит в салоне. Без звука.
Не очень так, Таня.Зато видят.)) На Эйрбасах у них в кабине телевизор, который показывает все, что происходит в салоне. Без звука.
Чем связать? Подскажите, еще минут 20 на связи, потом спать.Как-то для чайников оборвалось непонятно)))
Да и горизонтальная видимость 150 это не нормально для этого случая, это CAT3B, а в Минске только вторая
как-то непонятно.RVR ???
Ну как же кухню, если я сама наблюдала салон, по крайней мере, его начало. Видела, как там бортпроводники кресла поправляют.Не очень так, Таня.
Мы видим только переднюю кухню (перед входом в кабину пилотов). А пассажиры нас (надеюсь) пока не видят?
Дело в том, что категорированные минимумы САТ2 и САТ3 основаны не на метеорологической видимости, а на т.н. "видимости по огням" или, что привычнее RVR (Runway Visual Range). Ночью RVR обычно в 2 раза превышает метеорологическую видимость. Днем примерно в 1,1-1,5 раза.как-то непонятно.
спасибо