Вопрос чайника - ответ специалиста

Никаких намеков. Это в общем зависимость RVR от видимости такая, как я привел выше. В реальности, эти элементы независимы. Видимость измеряется на метеостанции методом визуального наблюдения ориентиров на различных дальностях. RVR измеряется в районе зоны приземления. Автоматически приборным способом. Результаты могут сильно отличаться в обе стороны от приведенных соотношений.
Взлетающий или заходящий самолет получает по АТИС или от диспетчера текущее значение RVR (которое отсутствует в сводке погоды) Ну а дальше "командиры принимают решение по фактической погоде"
 
С особенностями распространения звука при высокой влажности. Если есть возможность, то понаблюдайте за взлетами/посадками самолетов в ясную погоду и при тумане или дожде. В ясную погоду звук от двигателей будет заметно менее громким.
 
Михаил каждый день по 787 лазает.
И на других типах тоже.
А-а-а, тогда понятно, откуда такие глубокие познания: "И не обязательно баки должны переполниться "через край", там доходит до определенного уровня и датчики отключают смыв в туалетах присоедененых к этому баку".
Про русский язык уж и не говорю...
#а/у
 
А вы любезнейший хотели что бы я привел ссылку из АММ? Тут вроде бы уровенЬ "чайников" или нет? Да и пенять на русский язык человеку который пишет и общается по русски только на форумах это тоже как бы....
 
У компании «Сибирь», еще до эры S7, какие буквы шли в номере рейса?
Типа SU у Аэрофлота и AZ у Алиталии...
 
Не так часто летаю, тем более ночью. Но вот нынче на меня чего-то снизашло озарение А почему я во время ночных перелетов не вижу в иллюминаторе ни Луны ни звёзд, ведь казалось бы ты на 11км к ним ближе, а нихрена на видно?
 
Луна видна часто.
Диспетчер: "Подскажите какие условия на эшелоне?"
Борт: "Безоблачно, видимость 380 тысяч километров,."
Диспетчер: "Оппп-ааа! А видимость как определили?!!"
Борт: "Луну видно!"