Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть какие то основополагающие моменты, инструкции и т.п. Что бы потом не впечатлятся видео.Это видео я уже видел. Впечатлило. Наверное так же впечатлило и квс.
Пилот летает в гарнитуре(наушниках),-снимет,-услышит!!Думается мне, на L-410 слышат))
Как-то мало входных данных, загадочный вопрос.
Если существует и закреплена в форме инструкций, то да.Существует отлаженная «технология заправки ВС с пассажирами на борту или при посадке/высадке пассажиров»
Я работал в шести российских компаниях. Во всех в РПП есть такая технология. В аэрофлоте тоже есть. Они так дозаправляются на запасных при посадке по здоровью пассажира или при дебоширахЕсли существует и закреплена в форме инструкций, то да.
Разве эти параметры могут знать пассажиры? Или в тех самолётах, в которых в спинки кресел вделаны экраны, их можно узнать? Я на самолётах с экранами в спинках ещё не летал, пока только на узкофюзеляжных без экранов.Слишком мало исходных данных, если бы Вы озвучили температуры выходящих газов, давление на входе и обороты НД , то можно было бы погадать на гуще. Двигателями управляет автоматическая система , которая в зависимости от множества параметров и включенных пилотом режимов автоматики полета, регулирует работу двигателей. Что там у этой системы было на уме , когда вы пробивали облака, кто его знает?
повторю вопрос - оно? (см. ссылки на видео по этому линку на Вики)Когда я позавчера летел обратно, скорее всего, именно на том же А321, но сидел уже на 5F, то такой же шум тоже был
213, мой посыл не в экономии времени, а в том, что пассажиры для авиакомпаний, как и телезрители для телеканалов, покупатели для магазинов и прочее, это только лишь носители купюр.
К сожалению моя логика не сходится с логикой современной авиационной отрасли.
Вам всего лишь на пальцах рассказали как должно быть и как зачастую бывает, если рейс выбивается из расписания. Думаю, что просидев часа два-три+ в самолете или в стерильной зоне в такой же ситуации пассажиры с теплом вспомнят те 30 минут в автобусе и опять опишут ситуацию здесь в таком же ключе. Когда идет подготовка/отправка рейса по расписанию, то всех толкают в пятую точку, что бы не дай бог не сделать задержку! Как только "погода", то успокаиваются и ждут команд от КВС, но и тут не все от него зависит, есть такое понятие как слот на вылет/прилет. Решение принял КВС и возможно сократил задержку на несколько часов.Простите что так Вас разгневал.
Но вся наша работа направлена на комфорт пассажиров ,поэтому держать их в автобусе с объяснением, что их потом не собрать , не совсем правильное решение. Все это очень хорошо ощущается ,когда сам становишься обычным пассажиром. Я бы предпочел посетить терминал аэропорта, чем стоять в автобусе.Заправлять самолёт 10 мин максимум, а собирать пассажиров потом по терминалу значительно дольше