Вопрос чайника - ответ специалиста

Ничего, скоро будут))) Ryanair CCTV моды делает, кого-то из их главных пробрало, провода разводятся в передний, задний вестибюли, в оба багажника и в район аварийных люков, с обеих сторон))) но пока только проводку, камер ишшо не ставили.
 
Добрый день! Летел сегодня из Дюссельдорфа в SVO аэрофлотом, перед посадкой объявили, что на посадку рейса авиакомпании S7 будут вызывать по рядам! Я такое первый раз слушу, чтоб посадка проходила по рядам. Объясните для чего это?
 
K_korol01, для ускорения процесса. Чтобы меньше толкались в проходе. Сначала задние ряды при посадке спереди, потом первые. Наоборот - при посадке через заднюю дверь. На больших самолетах есть и другие варианты.
 
Странно, что только s7 и только из дюссельдорфа, я больше нигде такого не видел,и что самое интересное рейс задержали)))
 
Рейс С7 из Дюссельдорфа сегодня в Домодедово прибыл вовремя.
 
Сам летел не так давно в Дубай и так же сажали в Стокгольме на 777 эмиратовский. Сначала ряды эти, дверь та, потом ряды те дверь эта.
 
В учебнике по английскому 2004 года был аудиотекст, как пассажирам на гейте давали инструкции, кто с какими местами когда заходит.
 

Обычная практика у лоукостеров западных. В Jetstar, например, на коротких рейсах вроде SYD-AVV, только прилетевших выпустили и тут же по 10 рядов объявляя, новых запускают.
 
Почивший AirBerlin производил посадку порядно даже в Домодедово.
 
Реакции: A_Z
Точно также нас в Вене австрийцы сажали в E195. Сначала ряды 20+ - потом остальные. Остальные тоже может в каком-то порядке - не знаю, ряд был 21-й у нас, потому не видел, что дальше было.
Ну и любопытно: рейс в Петербург, как обычно, выстроилась очередь, и тут объявляют эту информацию по-английски. У головы очереди ступор: часть офигела, часть ничего не поняла. В итоге пришлось взять за руку спутника, растолкать всех и первым зайти в самолет
 
Т.е. Проблема не авиакомпании, а пассажиров, не знающих языков))
 
Это смотря где.У нас есть самолеты где камеры по салону стоят,в каждой зоне камера с выводом в кокпит.
 
есть вероятность, что Вы слышали работу PTU
https://en.wikipedia.org/wiki/Power_transfer_unit
по ссылке в низу страницы - линки на видео
оно?
 
Хорошо что сажают хоть, и по рядам, а не туда сюда сажают высаживают. Вот недавно случай был. Загрузили пассажиров в суперджет аэрофлотовский, уже готовились дверь закрывать, тут бац в порту прибытия (Шереметьево) погода испортилась. Сидят люди в самолёте погоды ждут. Тут квс говорит, заправляемся до полного и летим, но паксов в автобус и по перрону покатайте. Ну пассажиры оделись, вышли и в автобус. Их на метров 200 от самолёта отвезли и стоят ждут. Приехал заправщик долили до полного, пассажиров вернули все расселись по своим местам, дверь закрыли трап уехал, я колодки убрал, жду запроса на готовность, тут слышу от квс "тормозите трап, у нас пассажир лететь отказывается". Благо успел догнать уезжающий автобус и представителю крикнуть чтобы трап обратно вызвала, так побыстрее получилось. Подогнали трап парня выпустили, написали бумаженции и в путь. Повезло что он без багажа был, а то бы ещё затянулось.
 
Почему с пассажирами не стали заправлять, так и не понял, пожарка рядом, метров 500 максимум.
 
Это видео я уже видел. Впечатлило. Наверное так же впечатлило и квс.
 
Интересно почему он лететь отказался? Какая в итоге задержка вышла?