Вопрос чайника - ответ специалиста

Но народ упорно выбирает иномарки.
Танита:) В какой стране живёте?
ВАЗ лидер продаж, если вы не в курсе.
Кроме того, стартует с 419 тыс рублей. Ни один из производителей инотарантасов не предлагает авто такого качества за эти деньги.
 
Реклама
Танита:) В какой стране живёте?
ВАЗ лидер продаж, если вы не в курсе.
Кроме того, стартует с 419 тыс рублей. Ни один из производителей инотарантасов не предлагает авто такого качества за эти деньги.
Желание и возможность- разные вещи. Если Вы спросите лично каждого владельца Лады, какой автомобиль он купит, если у него будет неограниченная финансовая возможность, то что он ответит? Так у авиакомпаний есть возможность выбора- и их выбор продиктован не свыше.
 
Если Вы спросите лично каждого владельца Лады, какой автомобиль он купит, если у него будет неограниченная финансовая возможность
Хех. В бюджетном сегменте тот же поло стоит как и веста. Что однако не делает его лидером.
Остальное разговоры лучше быть богатым и здоровым.
 
Хех. В бюджетном сегменте тот же поло стоит как и веста. Что однако не делает его лидером.
Остальное разговоры лучше быть богатым и здоровым.
Так Вы мне ответьте на вопрос: если б Вы имели неограниченные финансовые возможности, Вы бы Ладу купили? Честно.
 
Желание и возможность- разные вещи. Если Вы спросите лично каждого владельца Лады, какой автомобиль он купит, если у него будет неограниченная финансовая возможность, то что он ответит? Так у авиакомпаний есть возможность выбора- и их выбор продиктован не свыше.
У меня был новый Форд, продал , купил УАЗ, отличная машина, чем дальше от Москвы тем меньше иномарок.
 
Так Вы мне ответьте на вопрос: если б Вы имели неограниченные финансовые возможности, Вы бы Ладу купили? Честно.
Вы говорите о ниочом. За равные практически деньги есть выбор ино или Лада.
Понимаете, да, что этому сегменту название бюджет.
Имея деньги и желание, можно взять авто классом повыше, шильдик лада собсно здесь не причем.
Ваз не ориентирован на премиум класс, у лады таких авто тупо нет.
Да и зачем.
 
Реклама
61701, я как раз в курсе. У моих родителей всю жизнь были Лады( последняя Нива). Они ездили хорошо. Но езда на них напоминает как раз раз, что машина-это просто средство передвижения: звукоизоляция, закрывание-открывание дверей, опускание стёкол, запах в салоне и прочее-прочее. Можно себя убеждать очень сильно, что БМВ-это просто ужас-ужас, но стоит проехать один раз пассажиром даже- и всё, не ужас. Понимаете, массы можно взять на патриотизм только если нет конкуренции. И ничего с этим не поделаешь. Я люблю наши самолёты, когда-то они казались мне роскошными. Но всё меняется.
 
Я люблю наши самолёты, когда-то они казались мне роскошными. Но всё меняется.
Как пассажир , в салоне Вы вообще никакой разницы не почувствуете между нашими и не нашими. На наших еще и шаг кресел больше.
 
Tanita, тебя чет снобизм заел. То пилоты не пилоты, то машины не машины.
Я ездила в этой жизни на большом количестве авто от гольф2 и нивы до туарега нового.

Так вот, мне нахрен не нужен сейчас тот же тур. С деньгами у меня особых проблем для покупки нет. Просто у меня ларгус и проходимый и резвый и очень вместительный. И не ломучий и не капризный.
Я его очень люблю.
Вторая машина в семье у мужа спорткар. Ну клево, че там...по автобану вжарить. Но к нам пока не подвели автобан, вот в чем проьлемка.
 
Читаю дискуссию про датчики, шины передачи данных и т.д. в теме о крушении индонезийского лайнера.
Вопрос о достоверности показаний датчика статического давления/температуры - см. рис.
Что смущает? Во-первых, почему применен пьезоэлемент? Высокая чувствительность? Надежность?
А как он ведет себя в условиях грозы/статики (огни Эльма) ?
Второй вопрос - судя по блок-схеме, входной сигнал проверяется на соответствие по амплитуде с величиной, взятой из памяти контроллера.
Это от 15 до 115 кПа (или 0,2 до 4,8 вольт). А вот скорость изменения давления/температуры он не отслеживает. Предположим, давление за 1 сек изменилось на величину, равную нескольким сотням метров (а то и тысяч). Это может быть в следствии турбулентности или мощных грозовых разрядов или статического электричества ("бомбардировка" песчинками, поднятыми с земной поверхности). Кстати, практически во всех случаях таких катастроф, на CAM (кабинный микрофон), записались звуки ("цоканье") очень большой амплитуды. Они вызвали срабатывание АРУ и звуковые сигналы были значительно ослаблены. Само же это "цоканье" не слышно ухом и не записывалось на всех других микрофонах. Т.е. только на связанном конструктивно с корпусом. И эти сведения спокойно пойдут в ADIRU ? Тогда IAS/CAS (да и все остальные, завязанные на статику) будут недостоверными. Это от пары десятков узлов до сотен.

cavi.jpg


Pressure_Arinc429.jpg


LPF.jpg
 
Про ВАЗ это юмор такой что ли? o_O

Была у меня новая приора... Погремушка. И близко не было сравнения с 10-летней хондой.

Ну и главное - логан и ларгус - это, вообще говоря, не ВАЗ, а румынская Dacia. Гранта в значительной степени сделана на ее же основе.
 
Про ВАЗ это юмор такой что ли
Начало
А ведь машины обычные сейчас почти все иномарки- и никто не спрашивает, почему:) ВАЗ долго сопротивлялся этому положению вещей, представители его утверждали, что продукция ВАЗ конкурентоспособна и даже больше
 
ВАЗ как раз и служит хорошей иллюстрацией порочности концепции госкорпораций, сочетающих худшие черты социалистического и капиталистических форматов производственных отношений, о чем я писал в ветке про SSJ. Там же с самого начала 90-х сплошной криминал, который потом просто перешел от вульгарного бандитизма к централизованным многомиллиардным хищениям... Чисто технически же итог печален - сворачивание собственных НИОКР (а ведь там и материаловеды свои были, и куча еще всего), постепенная деградация до типового сборочного производства на базе типовых платформ Dacia и турецкой комплектухи (про комплектуху и электронику вообще разговор отдельный). Как-нибудь, если вдруг муза нагрянет, напишу про свой опыт общения с их "спортивным" отделом по поводу 140-сильной Гранты, краткое резюме - "Город Зеро".
 
Реклама
ВАЗ как раз и служит хорошей иллюстрацией порочности концепции госкорпораций, сочетающих худшие черты социалистического и капиталистических форматов производственных отношений, о чем я писал в ветке про SSJ. Там же с самого начала 90-х сплошной криминал, который потом просто перешел от вульгарного бандитизма к централизованным многомиллиардным хищениям... Чисто технически же итог печален - сворачивание собственных НИОКР (а ведь там и материаловеды свои были, и куча еще всего), постепенная деградация до типового сборочного производства на базе типовых платформ Dacia и турецкой комплектухи (про комплектуху и электронику вообще разговор отдельный). Как-нибудь, если вдруг муза нагрянет, напишу про свой опыт общения с их "спортивным" отделом по поводу 140-сильной Гранты, краткое резюме - "Город Зеро".

Ну ВАЗ в нынешнем виде у меня вызывает вообще культурный шок. Как там исхитряются довольно хорошо работать с учетом того что там с одной стороны давит ростех (своеобразные решения типа развертывания производства весты на ижмаше) с другой - приходится выгрызать свое место в концерне за то чтобы не потерять до конца свою роль в качестве центра ниокр (см создание весты и хрэя, плюс ва-банк насчет хрэя кросс, где В0 скрестили с вестовской передней подвеской). И да - нынешнее поколение гранты это еще потомок восьмерки, гипотетическое следующее+нива - там да, планируются вариации В0
 
Назад