Ну как же не знаете, отечественные самолеты это рабочие места в КБ, институтах, авиазаводах, смежных производствах. На один самолет полторы сотни разных заводов работает. Это занятость населения, это лучше ,чем трусы китайские в интернете продавать, это развитие промышленности и науки.
По результатам производства и закупок не похоже что так.
Серийное производство было брошено в 90х, самолет не успели довести до ума, потому что это происходит когда идет серия и массовая эксплуатация. Сырой самолет сложно продать, особенно если ставят палки в колеса , снимая пошлины на ввоз иномарок. Господин Лебедев , в прошлом владелец Ред Вингс , хотел заказать 40 самолетов Туполев 204 и даже готов был вложиться в эту сделку, выпуск самолетов блокирован. КБ выпускает доработанный 204МС и сертифицирует его - выпуск блокирован.
Какой смысл говорить о каких то закупках в таких условиях практически открытого лоббирования иностранных производителей. Сначала был оперативно был порезан весь отечественный флот , а потом заорали, что летать не на чем, надо брать за бугром , но самолеты дорогие, снимите пошлины.
Либо картошка должна быть не хуже и не дороже, либо назад в очень развитой социализм-тоталитаризм.
А она и вкуснее и дешевле, но Вы попробуйте пробиться на сетевой рынок.
Он там президент, делает то что считает нужным и возможным.
То есть Трамп может лоббировать свой автопром, а мы должны следовать бандитским правилам какого то свободного рынка?
Самолеты Российские вполне хорошие, маленькая только проблема, которая все решает, не покупают их. Будут покупать, сниму шляпу.
Суперджет покупают и заказывают, МС берет Аэрофлот, дальше больше.