ТанитаНо народ упорно выбирает иномарки.
Вот и я упустил. Доля лидера (именно Жигулей (Лада, Нива) как изменилась за 10 лет?ТанитаВ какой стране живёте?
ВАЗ лидер продаж, если вы не в курсе.
.
На Ан-2 был такой же (визуально).Размер не имеет значения - в армии должно быть всё стандартно!
Желание и возможность- разные вещи. Если Вы спросите лично каждого владельца Лады, какой автомобиль он купит, если у него будет неограниченная финансовая возможность, то что он ответит? Так у авиакомпаний есть возможность выбора- и их выбор продиктован не свыше.ТанитаВ какой стране живёте?
ВАЗ лидер продаж, если вы не в курсе.
Кроме того, стартует с 419 тыс рублей. Ни один из производителей инотарантасов не предлагает авто такого качества за эти деньги.
Хех. В бюджетном сегменте тот же поло стоит как и веста. Что однако не делает его лидером.Если Вы спросите лично каждого владельца Лады, какой автомобиль он купит, если у него будет неограниченная финансовая возможность
Дык гугл, источников достаточно. И по ладе и по маркамВот и я упустил. Доля лидера (именно Жигулей (Лада, Нива) как изменилась за 10 лет?
.
Безоговорочным лидером оказалась компания АвтоВАЗ.
Так Вы мне ответьте на вопрос: если б Вы имели неограниченные финансовые возможности, Вы бы Ладу купили? Честно.Хех. В бюджетном сегменте тот же поло стоит как и веста. Что однако не делает его лидером.
Остальное разговоры лучше быть богатым и здоровым.
У меня был новый Форд, продал , купил УАЗ, отличная машина, чем дальше от Москвы тем меньше иномарок.Желание и возможность- разные вещи. Если Вы спросите лично каждого владельца Лады, какой автомобиль он купит, если у него будет неограниченная финансовая возможность, то что он ответит? Так у авиакомпаний есть возможность выбора- и их выбор продиктован не свыше.
Вы говорите о ниочом. За равные практически деньги есть выбор ино или Лада.Так Вы мне ответьте на вопрос: если б Вы имели неограниченные финансовые возможности, Вы бы Ладу купили? Честно.
Купил бы конечно.Вы бы Ладу купили? Честно
Как пассажир , в салоне Вы вообще никакой разницы не почувствуете между нашими и не нашими. На наших еще и шаг кресел больше.Я люблю наши самолёты, когда-то они казались мне роскошными. Но всё меняется.
...пересекаешь Урал, и иномарок снова все больше и больше.У меня был новый Форд, продал , купил УАЗ, отличная машина, чем дальше от Москвы тем меньше иномарок.
НачалоПро ВАЗ это юмор такой что ли
А ведь машины обычные сейчас почти все иномарки- и никто не спрашивает, почемуВАЗ долго сопротивлялся этому положению вещей, представители его утверждали, что продукция ВАЗ конкурентоспособна и даже больше
Можно долго говорить.ВАЗ как раз и служит хорошей иллюстрацией
ВАЗ как раз и служит хорошей иллюстрацией порочности концепции госкорпораций, сочетающих худшие черты социалистического и капиталистических форматов производственных отношений, о чем я писал в ветке про SSJ. Там же с самого начала 90-х сплошной криминал, который потом просто перешел от вульгарного бандитизма к централизованным многомиллиардным хищениям... Чисто технически же итог печален - сворачивание собственных НИОКР (а ведь там и материаловеды свои были, и куча еще всего), постепенная деградация до типового сборочного производства на базе типовых платформ Dacia и турецкой комплектухи (про комплектуху и электронику вообще разговор отдельный). Как-нибудь, если вдруг муза нагрянет, напишу про свой опыт общения с их "спортивным" отделом по поводу 140-сильной Гранты, краткое резюме - "Город Зеро".