Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос специфический, но мало ли. Касаемо технической эксплуатации Ми-8. При выполнении р/р имеется пункт о замере: излома,биения и бокового зазора шлицевого соединения вала трансмиссии. Имея данные более чем о 100 полных замерах( а каждый полный включает в себя по 8 каждых вышеперечисленных), ни разу не видел, чтобы они были выше нормы. Сталкивался кто с превышением этих параметров, как часто?
 
Насколько корректна формулировка "Нормативы для летчиков при принятии решений"? Такие нормативы реально существуют?
 
А хим реагент на основе чего?

какая-то селитра, удобрение.
у нас зимой аэродромщики приволокли несколько тонн, всю зиму сыпали.
весна лето выдались дождливыми, трава поперла...
 
 
 
В связи ч падением трапа в Барнауле возник вопрос.
На некоторых трапах я видела табличку на верхней площадке -не более 3 чел.
Дежурная на посадке, стоящая у трапа, не должна это отслеживать? Входит это в ее обязанности?
 
29 декабря 2018 года я стояла на верхней площадке трапа в Домодедово и вдруг он просел. Я с ужасом стала протискиваться в самолет, так как назад пути уже не было (стояли пассажиры).
И вот случилось. Надо не самолетов бояться, а трапов.
 
Дело скорее всего не в трапе, он жестко установлен на домкратах. Это аэроплан слегка изменил свою центровку в процессе заполнения салона паксами и загрузки груза или багажа. Толковый трапавщик обязан следить за этим и немедленно поправить положение трапа.
 
Может и так, но все равно было страшно.
А однажды при посадке в самолет в Чебоксарах трап шатался из стороны в сторону.
 
Он всегда шатается, в той или иной степени, иной раз от ветра. Просто поднимаясь или спускаясь по нему надо всегда стараться держаться за поручни.
 
Ветра не было. Трап ходил ходуном, когда по нему поднимались пассажиры. Я впервые с таким столкнулась.
 
Брелки (брелоки) из фюзеляжа самолёта. Как считаете, правда или развод?
 
Там на сайте видео процесса производства есть. Слишком сложно, чтобы быть разводом. К тому же, если кто раскроет обман, то накроется неплохой бизнес: покупаем по цене алюминия, продаём по цене куска самолёта.
 
главное вера!
мой дядька (к сожалению, покойный)в своё время работал в КБ "МиГ", участвовал в испытаниях первых опытных 29-х.
я в отпуск, из отпуска проезжал через Москву, часто заходил к нему.
в 81-82-м подарил самопальную шариковую ручку - мол, сувенир, сделана из трубки топливной системы двигателя первого упавшего - второй опытный был потерян в 1979-м.
 
У меня на даче где-то валяется вьетнамская картинка из сбитого американского самолета. Резьба по дюралю.