Вопрос чайника - ответ специалиста

Это какие-то финансовые темы, учитывая, что самолёт сам один в один.
 
Мои приветствия! Уважаемые специалисты! Проясните ситуацию. Почему при уходе на второй, схема выводит на встречку полета в зоне ожидания? В чем глубокий смысл такой неразберихи?
 

Вложения

  • 1-ad2-rus-ulli-100.pdf
    277,4 КБ · Просмотры: 0
Никакой неразберихи. Есть правила вписывания в ЗО. В данном случае после пролета точки с D35,0 (FIX)следует взять курс к точке D44,0(угол отворота 30*) и далее правым разворотом по схеме. Первый том Джеппа. Если Вас смущает "встречка", то в ЗО на одном эшелоне может находиться только один борт. Поэтому никакого встречного движения быть не может.
 
Последнее редактирование:
Первый внятный ответ! Спасибо большое!
 
B777-300ER MTOW 351534 кг. Размах крыльев 64.8 м, длина фюзеляжа 73.08 м. Заправка 145.500 кг
B777-200LR MTOW 347451 кг. Размах крыльев 64.8 м, длина фюзеляжа 62.94 м. Заправка 145.500 кг

Это не самолеты АФЛ. Могут быть незначительные отличия
 
Спасибо. Про LR все в открытом доступе и я конечно же в курсе этого, а вот про такие модификации, как например у AFL, отличные от других, информации нет. Задал этот вопрос в данном разделе, т.к. уже давно он меня мучил и никто толком на него не отвечал.
 
Последнее редактирование:
Стало интересно, что ж там такого.
5 минут погуглил.
Вот Спецификация 777-300ER Аэрофлота
Вот Спецификация 777-300ER на сайте Боинга

Из сравнения данных на сайтах - видим, что Боинг заявляет дальность таких "топоров" в 13649 km (не указывается, с какой загрузкой), а Аэрофлот на своем сайте - всего в 11 200km.

Есть версия, что это может быть вызвано весом оборудования, установленного на ВС по заказу конкретного эксплуатанта (в данном случае, Аэрофлота). Сиденья, например.

На мой взгляд, косвенно это подтверждается тем, что Boeing заявляет макс. кол-во мест в 396 шт. (в 2-классной компоновке), а АФЛ - 402 (в 3-классной).
Еще один источник (доверие к которому под вопросом, т.к. это не сайт производителя) - говорит, что 777-300ER способен с 359 пассажирами пролететь 13359km.
То есть, под хотелки эксплуатанта можно сконфигурировать спартанский дальнобойщик или комфортный борт с меньшим радиусом действия
 
А плата за инфраструктуру аэропорта зависит от максимального взлетного веса? Может они на этом экономят?
 
За взлет-посадку точно начисляется за тонну взлетного веса.
Вики дает MTOW 773ER в 351500 кг.
Сайт АФЛ заявляет MTOW их 773ER в 317500 кг.
Возможно, дело еще в топливных баках - я не знаю, есть ли возможность на этот тип и эту модификацию заказывать баки разного объема. На 747F теоретически можно было доп. баки ставить в стабилизатор (но мне с такими ВС сталкиваться не приходилось).
 
Уважаемый 213 заявлял, что технически он один в один и в соседней теме сказал - с полными баками 777 аэрофлота не возьмет ни одного пассажира.
 
Mikhail a380, я не flight dispatcher, глубоко не копал в эти темы. Но основная логика западных ВС именно такая - "определись, что тебе актуально в данный момент: полная дальность или оптимальная загрузка". При полной загрузке режется дальность. При полной заправке - загрузка. Одновременно залить полные баки и загрузить максимальную массу груза (пассажиров) не получится.
 

Не только за взлет-посадку, но и за АБ ставка начисляется от МВМ. А вот саму МВМ аэропорт берет для оформления ата С или А не из Вики и не из ТТХ на оф. сайте, а из бумаг, присылаемых авиакомпанией для заключения договора на обслуживание. Здесь у АК есть некое поле для маневра с МВМ.
 
То есть аэропорту не важно какая масса у самолета в конкретном взлете/посадке, а важно какая максимальная взлетная масса у этой модификации вообще, так?
 
На 747-400 бак в стабилизаторе есть,на всех, это не опция,они конструктивно с этим баком. И на 747-400F он тоже есть.Во всяком случае на всех джамбо нашего флота он присутствует.Другое дело,что никогда не использовался.