Читал. Но как только это пишут, сразу всё ставится под сомнение, и требуют фамилии пилотов, обвиняют в пустословии.Народ вещает , что прошлом году в разных авиакомпаниях было шесть посадок в директе и все закончились благополучно, одна с небольшой терпимой перегрузкой.
читайте информацию по безопасности полетов, там фамилий нет правдаЧитал. Но как только это пишут, сразу всё ставится под сомнение, и требуют фамилии пилотов, обвиняют в пустословии.
А что там понимать. Будет в нейтральном.и сразу видно в каком он положении,на сайдстике этого не понять. Да вы и сами все это знаете.....
Сду сама и держит (на суперджете)Крен, тангаж держит не автотриммирование, а соответствующие каналы автопилота
Летчики-испытатели не только разработчика, могут быть испытатели от завода-изготовителя, но чаще всего летчики-испытатели ГосНИИ ГА.лётчики испытатели от разработчика самолёта натаскивают КВС-инструкторов,
Это где? На сайте МАК?читайте информацию по безопасности полетов, там фамилий нет правда
в АМРИПП Росавиации- суточная информация по безопасности полетовЭто где? На сайте МАК?
С чего это на 737 штурвал будет в нейтрали если самолет выполняет какую либо эволюцию?А что там понимать. Будет в нейтральном.
Кто там ночью смотрит на на штурвал или его положение. На тех же 737 штурвал будет так же в нейтрали
А стриммироватьС чего это на 737 штурвал будет в нейтрали если самолет выполняет какую либо эволюцию?
При работе автопилота на самолете с сайдстиком вы можете вообще не узнать,что самолет что либо делает. На Боингах и в том числе 737 это не так.А стриммировать
И здесь так же
У меня есть такие мнения и я писал об этом, фамилии и ссылку на страничку вконтакте выкладывать не буду.Читал. Но как только это пишут, сразу всё ставится под сомнение, и требуют фамилии пилотов, обвиняют в пустословии.
Мне тоже кажется, что уйти на второй круг можно и в непривычном режиме. Но жду мнения действующих пилотов, желательно - с этого типа.
Причем здесь автопилот.При работе автопилота на самолете с сайдстиком вы можете вообще не узнать,что самолет что либо делает. На Боингах и в том числе 737 это не так.
Я уж не помню с чего начали....Могу сказать единственное,что штурвал в отличие от ручки следует за управляющими поверхностями.Причем здесь автопилот.
Начали с ДМ.
Оно если в кабине сидеть а не работать.
То можно как со штурвалом так и с ручкой не узнать что он там делает.
Ночью при отпущенной ручке. Или штурвале.
Как в казани например. Кто, что делал?
Не всегда, на Антоне не следует, собственно , что штурвал, что ручка , и то и другое перемещает ползунки потенциометрических датчиков положения, просто в одном случае они расположены по всей видимости в самой ручке, а в другом случае под полом кабины.Я уж не помню с чего начали....Могу сказать единственное,что штурвал в отличие от ручки следует за управляющими поверхностями.
Да, но на Боингах с FBW всегда есть так называемые back drive на штурвалах которые перемещают их в зависимости от управляющих команд автопилота.Не всегда, на Антоне не следует, собственно , что штурвал, что ручка , и то и другое перемещает ползунки потенциометрических датчиков положения, просто в одном случае они расположены по всей видимости в самой ручке, а в другом случае под полом кабины.
В статье все написано. "....По предварительным данным, пассажиры во время посадки на борт были "забыты". Их не довезли из терминала к самолету, который улетел без них. Из-за случившегося сбоя, перевозчик получил информацию о том, что все пассажиры уже в самолете."Объясните, пожалуйста, как подобное могло произойти. Выглядит совершенно невероятно
Компания МАУ "забыла" в аэропорту 30 пассажиров рейса Киев - Одесса
Около 30 пассажиров рейса Киев-Одесса не смогли попасть на борт и остались в аэропорту из-за ошибки сотрудников компании МАУstrana.ua
В этом плане они молодцы, а на Антоне только РУДы ходят за АТ.Да, но на Боингах с FBW всегда есть так называемые back drive на штурвалах которые перемещают их в зависимости от управляющих команд автопилота.
Не могут никак отойти от допотопщины.В этом плане они молодцы