Не могу себе представить, что когда то появится поколение пилотов , которые никогда не трогали штурвал.Не могут никак отойти от допотопщины.
Колеса часом не оставили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не могу себе представить, что когда то появится поколение пилотов , которые никогда не трогали штурвал.Не могут никак отойти от допотопщины.
Колеса часом не оставили.
Какие еще колеса?Не могут никак отойти от допотопщины.
Колеса часом не оставили.
Тросового управления стабилизатором, я полагаюКакие еще колеса?
Судя по виду - это как раз его специальное место и есть. Вообще, конкретно на этой двери его место установки когда дверь открыта - в плексигласовой коробке, в которой находится желтая ручка.это он снят? я думал, их убирают в специальное место
Если срабатывает сигнализация "пожар", а пожара нет, следовательно система неисправна.У меня вопрос. Как они могли узнать что противопожарная система неисправна без ее применения?
Сработала сигнализация о пожаре на двигателе, видимых признаков(дым, пламя, изменение параметров двигателя) пожара экипажем не обнаружено. Это позволяет сделать вывод , что сигнализация о пожаре сработала ложно из за отказа датчика, блока, замыкания электропроводки, коррозии в ШР и так далее. Сама по себе противопожарная система делится на две части, одна ее часть автоматически сигнализирует, о пожаре , а другая предназначена для его тушения. На Ил-86 было три группы пожаротушения. Первая срабатывала автоматически при появлении сигнала о пожаре, вторая и третья включались только в ручном режиме. На Ан-148 всего две очереди и нет автоматического включения первой очереди , после срабатывания сигнализации ,очереди пожаротушения включаются в ручную. Не знаю , правда, как это реализовано на Эрбасе, может кто подскажет ,кто работает на этом типе.У меня вопрос. Как они могли узнать что противопожарная система неисправна без ее применения?
Насколько мне помниться, так как на Ане да и всех Боингах. Дава баллона, включение вручную.Сработала сигнализация о пожаре на двигателе, видимых признаков(дым, пламя, изменение параметров двигателя) пожара экипажем не обнаружено. Это позволяет сделать вывод , что сигнализация о пожаре сработала ложно из за отказа датчика, блока, замыкания электропроводки, коррозии в ШР и так далее. Сама по себе противопожарная система делится на две части, одна ее часть автоматически сигнализирует, о пожаре , а другая предназначена для его тушения. На Ил-86 было три группы пожаротушения. Первая срабатывала автоматически при появлении сигнала о пожаре, вторая и третья включались только в ручном режиме. На Ан-148 всего две очереди и нет автоматического включения первой очереди , после срабатывания сигнализации ,очереди пожаротушения включаются в ручную. Не знаю , правда, как это реализовано на Эрбасе, может кто подскажет ,кто работает на этом типе.
Значит рассчитывали продолжить заправку уже при посадке пассажиров наверное...Сейчас наблюдала как прилетела победа и сразу к ней подъехал заправщик и пожарная машина. Зачем при заправке без пассажиров нужна пожарная машина?
Требования при заправке/дозаправке ВС при наличии пассажиров на борту или их посадке/высадке:Сейчас наблюдала как прилетела победа и сразу к ней подъехал заправщик и пожарная машина. Зачем при заправке без пассажиров нужна пожарная машина?
На Як-42 считалось ложным срабатыванием сигнализации ПОЖАР двигателя, если в автомате не сработала первая очередь. Но ушки конечно на макушке. Во Внуково при ложном срабатывании после взлета вернулись и посадили с убранным шасси...Сработала сигнализация о пожаре на двигателе, видимых признаков(дым, пламя, изменение параметров двигателя) пожара экипажем не обнаружено.
Может, клинеров запустили?Был только один трлетрап. Заправку начали после выхода пассажиров
Причин может быть вагон и маленькая тележка.....Сейчас прилетели, сижу в автобусе и вижу, как мужик с каким то инструментом сломя голову полез под самолет и что то стал делать с шасси. Раньше такого ни разу не видела. Что то проверял?
Если был телетрап, то вы не видели кто в нем прячется. Или просто они планировали, что будет заправка с посадкой пассажиров.Был только один трлетрап. Заправку начали после выхода пассажиров