Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Летел на А321 и обратил внимание (проходя по салону, крейсерский полет), что в одном из аварийных выходов установлен пин с флажком "remove before flight". Есть ли этому штатное объяснение?

фото
 
это он снят? я думал, их убирают в специальное место
Судя по виду - это как раз его специальное место и есть. Вообще, конкретно на этой двери его место установки когда дверь открыта - в плексигласовой коробке, в которой находится желтая ручка.
 
У меня вопрос. Как они могли узнать что противопожарная система неисправна без ее применения?
 
Реклама
У меня вопрос. Как они могли узнать что противопожарная система неисправна без ее применения?
Сработала сигнализация о пожаре на двигателе, видимых признаков(дым, пламя, изменение параметров двигателя) пожара экипажем не обнаружено. Это позволяет сделать вывод , что сигнализация о пожаре сработала ложно из за отказа датчика, блока, замыкания электропроводки, коррозии в ШР и так далее. Сама по себе противопожарная система делится на две части, одна ее часть автоматически сигнализирует, о пожаре , а другая предназначена для его тушения. На Ил-86 было три группы пожаротушения. Первая срабатывала автоматически при появлении сигнала о пожаре, вторая и третья включались только в ручном режиме. На Ан-148 всего две очереди и нет автоматического включения первой очереди , после срабатывания сигнализации ,очереди пожаротушения включаются в ручную. Не знаю , правда, как это реализовано на Эрбасе, может кто подскажет ,кто работает на этом типе.
 
Сейчас наблюдала как прилетела победа и сразу к ней подъехал заправщик и пожарная машина. Зачем при заправке без пассажиров нужна пожарная машина?
 
Сработала сигнализация о пожаре на двигателе, видимых признаков(дым, пламя, изменение параметров двигателя) пожара экипажем не обнаружено. Это позволяет сделать вывод , что сигнализация о пожаре сработала ложно из за отказа датчика, блока, замыкания электропроводки, коррозии в ШР и так далее. Сама по себе противопожарная система делится на две части, одна ее часть автоматически сигнализирует, о пожаре , а другая предназначена для его тушения. На Ил-86 было три группы пожаротушения. Первая срабатывала автоматически при появлении сигнала о пожаре, вторая и третья включались только в ручном режиме. На Ан-148 всего две очереди и нет автоматического включения первой очереди , после срабатывания сигнализации ,очереди пожаротушения включаются в ручную. Не знаю , правда, как это реализовано на Эрбасе, может кто подскажет ,кто работает на этом типе.
Насколько мне помниться, так как на Ане да и всех Боингах. Дава баллона, включение вручную.
[automerge]1559319250[/automerge]
Сейчас наблюдала как прилетела победа и сразу к ней подъехал заправщик и пожарная машина. Зачем при заправке без пассажиров нужна пожарная машина?
Значит рассчитывали продолжить заправку уже при посадке пассажиров наверное...
 
Сейчас наблюдала как прилетела победа и сразу к ней подъехал заправщик и пожарная машина. Зачем при заправке без пассажиров нужна пожарная машина?
Требования при заправке/дозаправке ВС при наличии пассажиров на борту или их посадке/высадке:
- два трапа
- наличие пожарных
- бортпроводники на своих местах
- табло «не курить» включены, «пристегнуть ремни» выключены
- пространство под аварийными выходами свободно
И так далее.
Компания может ужесточать требования, но это основные.
 
Сработала сигнализация о пожаре на двигателе, видимых признаков(дым, пламя, изменение параметров двигателя) пожара экипажем не обнаружено.
На Як-42 считалось ложным срабатыванием сигнализации ПОЖАР двигателя, если в автомате не сработала первая очередь. Но ушки конечно на макушке. Во Внуково при ложном срабатывании после взлета вернулись и посадили с убранным шасси...
 
Нету ну победы клинеров
[automerge]1559324000[/automerge]
Сейчас прилетели, сижу в автобусе и вижу, как мужик с каким то инструментом сломя голову полез под самолет и что то стал делать с шасси. Раньше такого ни разу не видела. Что то проверял?
 
Сейчас прилетели, сижу в автобусе и вижу, как мужик с каким то инструментом сломя голову полез под самолет и что то стал делать с шасси. Раньше такого ни разу не видела. Что то проверял?
Причин может быть вагон и маленькая тележка.....
 
Реклама
Был только один трлетрап. Заправку начали после выхода пассажиров
Если был телетрап, то вы не видели кто в нем прячется.:) Или просто они планировали, что будет заправка с посадкой пассажиров.
Уборщицы считаются подготовленным обслуживающим персоналом и пожарка для заправки с ними на борту не требуется.
 
Назад