Вопрос чайника - ответ специалиста

Уборщиц у победы нет. Убирают проводники
[automerge]1559325435[/automerge]
Вроде заправлять с пассажирами можно только при наличии двух трапов. В был только один телетрап
 
Реклама
Уборщиц у победы нет. Убирают проводники
[automerge]1559325435[/automerge]
Вроде заправлять с пассажирами можно только при наличии двух трапов. В был только один телетрап
В базовом порту, если идет смена экипажа проводится уборка силами сторонней организации (хотя бы раз в сутки) иначе их СЭС на шишку посадит.
По поводу трапов. Могли договориться с аэропортом и написать инструкцию с одним трапом. Федеральных правил требующих два трапа нет. А дальше танцуют все как могут.
 
В базовом порту, если идет смена экипажа проводится уборка силами сторонней организации (хотя бы раз в сутки) иначе их СЭС на шишку посадит.
По поводу трапов. Могли договориться с аэропортом и написать инструкцию с одним трапом. Федеральных правил требующих два трапа нет. А дальше танцуют все как могут.
ФАПов нет, есть НПО ГА-85, который никто не отменял, а там четко и ясно про трапы.
 
Внуково у победы базовый. Из автобуса я видела, как спустился наш экипаж, потом поднялся по трапу новый. Уборщиков не было. Раньше у них в самолете была запись директора компании, чтобы не сорили, так как уборщиков нет
 
ФАПов нет, есть НПО ГА-85, который никто не отменял, а там четко и ясно про трапы.
Согласен. Но есть разные юридические вопросы которые нейтрализуют это Наставление.
Например, документ не зарегистрированный в Минюст не имеет силы.
Это не для спора, а для размышления как все разно в этом миреo_O
[automerge]1559333846[/automerge]
Внуково у победы базовый. Из автобуса я видела, как спустился наш экипаж, потом поднялся по трапу новый. Уборщиков не было. Раньше у них в самолете была запись директора компании, чтобы не сорили, так как уборщиков нет
Алена, я не последняя инстанция. Но самолет регулярно проверяется на соответствие различным требованиям СЭС. Поэтому самолет необходимо переодически пылесосить, мыть по полной программе туалеты, вытерать столики и так далее.
Если Вы не видели такие чистки и уборки, это не значит, что их нет.
 
Последнее редактирование:
Согласен. Но есть разные юридические вопросы которые нейтрализуют это Наставление.
Например, документ не зарегистрированный в Минюст не имеет силы.
Это не для спора, а для размышления как все разно в этом миреo_O
[automerge]1559333846[/automerge]

Алена, я не последняя инстанция. Но самолет регулярно проверяется на соответствие различным требованиям СЭС. Поэтому самолет необходимо переодически пылесосить, мыть по полной программе туалеты, вытерать столики и так далее.
Если Вы не видели такие чистки и уборки, это не значит, что их нет.
Тоже не для спора: не все нормативные акты требуют регистрации в минюсте, оставаясь при этом юридически значимыми и отступление от которых влечет за собой определенную ответственность, вполне юридическую, а иногда и уголовную.
 
Тоже не для спора: не все нормативные акты требуют регистрации в минюсте, оставаясь при этом юридически значимыми и отступление от которых влечет за собой определенную ответственность, вполне юридическую, а иногда и уголовную.
Я согласен с Вами, но в российских документах такая вакханалия, что черт ногу сломит.
Российские авиакомпании летающие за рубеж предпочитают писать свои документу по требованиям EASA или FAA, чтобы проходить проверку по EOSA или как её там называю, а Росавиация сидит молча и глотает эти проверки и несоответствия.
 
Я согласен с Вами, но в российских документах такая вакханалия, что черт ногу сломит.
Российские авиакомпании летающие за рубеж предпочитают писать свои документу по требованиям EASA или FAA, чтобы проходить проверку по EOSA или как её там называю, а Росавиация сидит молча и глотает эти проверки и несоответствия.
Это второй, не менее важный вопрос. Тем не менее технология обслуживания ВС отечественные авиакомпании и аэропорты пишут на основе действующих документов, включая упомянутый мною НПО. Как зарегистрированных в минюсте, так и нет. Российские контролирующие органы при проверках в первую очередь интересуются соблюдением Российских нормоактов, требования EASA и FAA их мало интересуют.
 
KD-VOG, в основном я с вами согласен. Но, поверьте, , если требуется иностранная сертификация, то плюют на российские документы, а росавиация закрывает на это глаза.
Но это бессмысленный спор. И вы правы и чуть-чуть я:)
 
Добрый день, форумчане!
Недавно летел на А-320 NEO.
На заходе включил gps в телефоне. На глиссаде телефон показал скорость 205 км/ч. Мне показалось как-то маловато; с другой стороны я подумал - может ветер встречный.
Однако недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глаз), пилоты поддали газу (это было слышно), и скорость подросла довольно быстро до 235. Касание тоже было на 235.
Собственно вопрос - что это было?
 
Реклама
Добрый день, форумчане!
Недавно летел на А-320 NEO.
На заходе включил gps в телефоне. На глиссаде телефон показал скорость 205 км/ч. Мне показалось как-то маловато; с другой стороны я подумал - может ветер встречный.
Однако недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глаз), пилоты поддали газу (это было слышно), и скорость подросла довольно быстро до 235. Касание тоже было на 235.
Собственно вопрос - что это было?
 
Добрый день, форумчане!
Недавно летел на А-320 NEO.
На заходе включил gps в телефоне. На глиссаде телефон показал скорость 205 км/ч. Мне показалось как-то маловато; с другой стороны я подумал - может ветер встречный.
Однако недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глаз), пилоты поддали газу (это было слышно), и скорость подросла довольно быстро до 235. Касание тоже было на 235.
Собственно вопрос - что это было?
Ветер на высоте был сильнее, чем у земли. Как и направление могло измениться.
 
Ветер на высоте был сильнее, чем у земли. Как и направление могло измениться.
Глиссаду догонял)) Плюс ветерок встречный.
[automerge]1559386395[/automerge]
ФАПов нет, есть НПО ГА-85, который никто не отменял, а там четко и ясно про трапы.
А что, ФАП-128 уже отменён?))
Оттуда:
"...з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
..."
 
А что глиссаду догоняют с уменьшенной поступательной? Какой то новый способ?
[automerge]1559449918[/automerge]
crab, вы скорость мерили путевую, а самолёт летает по воздушной
 
А что глиссаду догоняют с уменьшенной поступательной? Какой то новый способ?
[automerge]1559449918[/automerge]
crab, вы скорость мерили путевую, а самолёт летает по воздушной
Ежели не сильно придираться, то когда ВС только оторвалось от земли или оно на заходе ,как он написал, "недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глазу") , приборная скорость равна воздушной. А если нет ветра , то и равна путевой. Так что телефон показал скорость близкую к воздушной.
 
Ежели не сильно придираться, то когда ВС только оторвалось от земли или оно на заходе ,как он написал, "недалеко от торца (совру наверняка, с высоты метров 80 на глазу") , приборная скорость равна воздушной. А если нет ветра , то и равна путевой. Так что телефон показал скорость близкую к воздушной.
Телефон показывал скорость близкую к путевой и больше ничего. А что бы от нее пытаться найти воздушную, то нужен ветер. У нас, кроме "я подумал - может ветер встречный. ", ничего нет. Если у земли дует, то на высоте даже 100м, чаще всего, дует сильнее.
 
Реклама
Глиссаду догонял)) Плюс ветерок встречный.
[automerge]1559386395[/automerge]

А что, ФАП-128 уже отменён?))
Оттуда:
"...з) созданы условия для безопасной и быстрой эвакуации людей из воздушного судна, включая наличие трапа при одной входной двери на воздушном судне или не менее двух трапов при двух и более входных дверях;
..."
Спасибо! Отказывается и ФАП есть, п.8.4. Поверил на слово "предыдущему оратору".
 
Назад