Привет. Как называется механизм, который издает рёв при вертикальном падении носом вниз?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Die Jericho-TrompeteПривет. Как называется механизм, который издает рёв при вертикальном падении носом вниз?
Вероятно, это пропеллерПривет. Как называется механизм, который издает рёв при вертикальном падении носом вниз?
сирена (на пикировщиках Ю-87)Привет. Как называется механизм, который издает рёв при вертикальном падении носом вниз?
Иерихонская труба, сирена как упоминали ранее.Вероятно, это пропеллер
1. Выдерживания направления при разбеге/пробеге (особенно с боковым ветром).Давно тут не был... вопрос про схему самолета. Или шасси. В период до Великой отечественной самолеты главным образом были с хвостовой-костыльной опорой шасси. Потом пошел тотальный переход к носовой опоре. Тем не менее остались и с хвостовой, но наверно лишь самые мелкие. С чем это связано?
Поршневые истребители ВМВ и пост-ВМВ тотального перехода на носовую ОШ не совершили. Были отдельные, скорее, исключения ("Кобры", например, или ряд тяжелых двухмоторных истребителей).Eduard сказал(а):Потом пошел тотальный переход к носовой опоре.
А выглядело сие вот так:fynnext сказал(а):сирена (на пикировщиках Ю-87)
С одной стороны наличие передней опоры значительно улучшает обзор и говорят ,что упрощает посадку, я сам с хвостовым колесом никогда не летал, сравнить не могу. Но наличие передней убирающейся стойки увеличивает массу самолета и на многих пилотажных машинах от нее отказываются, например Extra 300 и наши Су-26, за границей даже наши Як-52 , с целью облегчения ,переделывают под задний дутик , вообще демонтируя переднюю стойку.Потом пошел тотальный переход к носовой опоре. Тем не менее остались и с хвостовой, но наверно лишь самые мелкие. С чем это связано?
На всех, кроме тех, что Вы назвали, плюс при заходе метров со 100-150. Был у меня интересный случай.На каких рубежах жизенно необходимый девайс превращается в лишний вес?
а что это коричневое может быть в облачке?Звук как будто бусы рассыпались и все лобовые стекла покрылись светло-коричневыми плямами. ... Когда вышли из самолета то увидели, что все ребра атаки окрашены аналогично. Кроме цвета, пятна имели что-то напоминающее лапки...
Я не знаю. Не зря мне запомнилось число 9 мая. Мы тогда предположили, что это что-то для создания хорошей погоды, а может банально какой-то рой насекомых мигрировал. Стекла еле отмыли.а что это коричневое может быть в облачке?
ПМСМ - переходной период.Hayam сказал(а):Black Cat, а вот бомберы уже - В-17 был ещё с хвостовым колесом, 1936 год, а вот В-24 уже с носовым.
И что помельче - А-20, В-25 и 26 тоже с носовым
Это точно, самому пришлось испытать "радость" капотирования и неуправляемого разворота на пробеге. Это конечно их "фишка". Мой дядька ВОВ начинал на И-16, рассказывал, что бывало разбег начинаешь с курсом 360, а отрываешься с 270...)))фатальные аварии и катастрофы, связанные с капотированием самолетов - а это настоящий бич для самолетов с хвостовой стойкой.
Аналогично, 9 мая, на заходе во ВНК, и так дважды)) Второй раз (через год) дворники уже не включали, наученные предыдущим опытом. Хрень какую-то использовали однозначно.Я не знаю. Не зря мне запомнилось число 9 мая. Мы тогда предположили, что ото что-то для создания хорошей погоды, а может банально какой-то рой насекомых мигрировал. Стекла еле отмыли.
Мой знакомый летал на новодельных репликах И15, там стоит АШ62 , самолет короткий, мотор мощный , нога на взлете почти до упора. Как на них пацаны в те времена летали?Это точно самому пришлось испытать "радость" капотирования и неуправляемого разворота на пробеге. Это конечно их "фишка". Мой дядька ВОВ начинал на И-16, рассказывал, что бывало разбег начинаешь с курсом 270, а отрываешься с 360...)))
Правой не хватало + если ветерок...Мой знакомый летал на новодельных репликах И15, там стоит АШ62 , самолет короткий, мотор мощный , нога на взлете почти до упора. Как на них пацаны в те времена летали?