страниц 1000 назад вопрос был очень популярен среди впервые полетевших на 320-м семействе. Если не ошибаюсь, работает устройство с названием PTU. Вот как точно расшифровывается - забылVipperNN, а ответ есть на вечный вопрос?
[automerge]1560531346[/automerge]
Спасибо! Просто необычный звук, я честно думал другое.
Спасибо ещё раз за ответ. Я думал что это замки закрытия грузовых люков (хотя не знаю закрываются они вручную или автоматически, просто предположил). Товарищ на данный звук сказал: «Похоже нам колеса оперативно поменяли, как в формуле 1».страниц 1000 назад вопрос был очень популярен среди впервые полетевших на 320-м семействе. Если не ошибаюсь, работает устройство с названием PTU. Вот как точно расшифровывается - забыл
PTU - power transfer unit.страниц 1000 назад вопрос был очень популярен среди впервые полетевших на 320-м семействе. Если не ошибаюсь, работает устройство с названием PTU. Вот как точно расшифровывается - забыл
А реальная высота это что?Подскажите, при полёте на эшелоне, по барометрической высоте - насколько может "гулять" реальная высота?
Подскажите, при полёте на эшелоне, по барометрической высоте - насколько может "гулять" реальная высота?
И какую высоту передают ответчики - барометрическую, с учётом вводимых поправок на давление?
А реальная высота это что?
Насколько понимаю, при полёте на эшелоне [авто]пилот выдерживает барометрическую высоту относительно стандартного давления 760 мм рт.ст на уровне моря.Что то я вопрос не понял....Как может гулять высота? Что в виду имелось?
Конкретная барометрическая высота может "гулять" в зависимости от атмосферных условий,но что бы избежать разночтений и придумали переход с определенной высоты на стандартную, по давлению 760 мм...Насколько понимаю, при полёте на эшелоне [авто]пилот выдерживает барометрическую высоту относительно стандартного давления 760 мм рт.ст на уровне моря.
То есть просто статическое давление, соответствующее данной высоте над уровнем моря по эталонной таблице атмосферы ICAO.
Но таблица одна на всех, а в пролетаемой местности плавает как давление у земли, так и его изменение по высоте - в зависимости от распределения температуры воздуха и прочего. Так что заняв какой-то там "эшелон 36000" в реальности самолёт летит не точно на высоте 36000 футов над уровнем моря.
Вот и спрашиваю - как велико может быть отличие реальной высоты "над уровнем моря" от заданной-барометрической?
Это понятно. Поэтому все самолёты "гуляют" по высоте синхронно и самолёты занимающие разные эшелоны не сталкиваются.Конкретная барометрическая высота может "гулять" в зависимости от атмосферных условий,но что бы избежать разночтений и придумали переход с определенной высоты на стандартную, по давлению 760 мм...
Вы думаете кто то это отслеживает?Это понятно. Поэтому все самолёты "гуляют" по высоте синхронно и самолёты занимающие разные эшелоны не сталкиваются.
Вопрос насколько при таких вариациях давления гуляет реальная высота, например определённая по GPS.
Блин, не знаете ответа - просто не раздувайте тему. Может специалист ответит.Вы думаете кто то это отслеживает?
То есть "специалист по авионике частенько летающий с экипажами" численного ответа не знает, но имеет мнение что раз он не знает, то этим вопросом вообще никто не владеет?@theoristos, Давайте "не раздувать тему". Если мнение специалиста по авионике частенько летающего с экипажами вам не подходит,что ж......давайте подождем истинного специалиста.
В 787 высота по GPS как-то пересчитывается в барометрическую или прямо так и пользуется вместо? Можно ли длительно лететь "по GPS" на каком-то стандартном эшелоне? Или есть какие-то ограничения на её использование, чтоб не залезть в чужой эшелон?Высотой по GPS никто особо не интересуется и ее в самолетовождении не контролирует, она используется как альтернатива при отказе баровысоты к примеру в 787.
Так и от самолета с таким же успехом отвалится.Как раз таки происходит. Было несколько случаев падения верхних площадок с пассажирами
Нет, в барометрическую не пересчитывается. Это аварийный режим и сколько можно с ним лететь я не знаю, не видел летчиской документации по этому поводу.В 787 высота по GPS как-то пересчитывается в барометрическую или прямо так и пользуется вместо? Можно ли длительно лететь "по GPS" на каком-то стандартном эшелоне? Или есть какие-то ограничения на её использование, чтоб не залезть в чужой эшелон?
Совершенно верно. Геометрической высотой над условным уровнем моря - уровнем земного эллипсоида (абстрагируемся от гор-холмов).theoristos, сложно ответить, не понимая вопроса. Я так и не понял с чем вы сравниваете барометрическую высоту. С геометрической высотой?
Высота по GPS может быть использована при отказах всех IRU (Airbus) или при отказе ADIRU (Boeing). Эта индикация используется для грубой оценки безопасной высоты полёта. Случай очень опасный и очень маловероятным. От барометрической высоты отличается на температурную поправку, поправку на давление и поправку на отличия шара от геоида. Может достигать на эшелоне 2000+ футов. Ближе к земле разночтения меньше.В 787 высота по GPS как-то пересчитывается в барометрическую или прямо так и пользуется вместо? Можно ли длительно лететь "по GPS" на каком-то стандартном эшелоне? Или есть какие-то ограничения на её использование, чтоб не залезть в чужой эшелон?