Вопрос чайника - ответ специалиста

От барометрической высоты отличается на температурный поправку, поправку на давление и поправку на отличия шара от геоида. Может достигать на эшелоне 2000+ футов. Ближе к земле разночтения меньше.
Спасибо. Интересно.

Удивило что ближе к земле меньше. Думал что на высоте состояние атмосферы более постоянно, а раз давление в более-менее статической атмосфере должно соответствовать весу воздуха над данным уровнем - значит разброс будет меньше.
 
Реклама
Спасибо. Интересно.

Удивило что ближе к земле меньше. Думал что на высоте состояние атмосферы более постоянно, а раз давление в более-менее статической атмосфере должно соответствовать весу воздуха над данным уровнем - значит разброс будет меньше.
Температурная поправка и поправка на давление зависят от высоты.
 
Читая предварительный отчет по катастрофе Суперджета в Шереметьево, обратил внимание на такую вещь.
Оба пилота во время переучивания на SSJ-100 в ДПАП Аэрофлота получили пилотские свидетельства в Северо-Западном МТУ (КВС) и в Коми МТУ (2П). Вопрос: сейчас можно получать пилотское в любом МТУ, не обязательно в контролирующем АК в которой пилот работает? К тому же, насколько знаю, Аэрофлот подконтролен напрямую ФАВТ.
 
Читая предварительный отчет по катастрофе Суперджета в Шереметьево, обратил внимание на такую вещь.
Оба пилота во время переучивания на SSJ-100 в ДПАП Аэрофлота получили пилотские свидетельства в Северо-Западном МТУ (КВС) и в Коми МТУ (2П). Вопрос: сейчас можно получать пилотское в любом МТУ, не обязательно в контролирующем АК в которой пилот работает? К тому же, насколько знаю, Аэрофлот подконтролен напрямую ФАВТ.
Чтоб получить свидетельство в Москве надо месяца три ждать в очереди
 
to teoristos
Непонятно - это когда вы не знаете то, о чем говорите. Тем более когда все смешали в одну кучу и GPS :rolleyes:(при чем тут GPS) и стандартноe давление 760 мм рт.ст на уровне моря :love:(вы хотя бы поняли, что написали) и заодно геометрическая высота с высотой и эшелоном перехода :sleep:. Вы сначала поймите что вам нужно, а потом можно почитать определения в ФАПах и вам будет немного понятнее :unsure:.
 
Непонятно - это когда вы не знаете то, о чем говорите.
Эх, опять в теме телепаты, которые точно ведают степень осознания собеседником его же вопроса.
Боюсь подумать, что такой стиль беседы характерен для форума...

К счастью, 310 и вполне понял о чём вопрос, и дал полезный ответ.

Тем более когда все смешали в одну кучу и GPS (при чем тут GPS)
GPS как пример доступной системы, выдающей именно "физическую" высоту над геоидом, а некую условную "высоту" рассчитанную по забортному давлению.
Для прояснения специалистам сути проблемы .

и стандартноe давление 760 мм рт.ст на уровне моря (вы хотя бы поняли, что написали)
Да, а вы?

и заодно геометрическая высота с высотой и эшелоном перехода
Геометрическая с эшелоном перехода отнюдь не путалась.
Последнее (анализ разницы между высотой перехода и эшелоном перехода) - это мои наивные попытки хоть как-то, косвенно получить оценку снизу возможной невязки, раз уж конкретных данных совсем нет. В надежде на конструктивные комментарии от специалистов.
 
Всем добрый день!
Если, например, установлен факт лихачества летчика, из-за которого произошла авария, в акте будет это будет записано как "Ошибка пилотирования"? Пыталась поискать в интернете, что входит в определение ошибка пилотирования и входит ли туда намеренное лихачество, но не смогла найти конкретной информации. Стала этим интересоваться после того, как прочитала об аварии (+со слов дедушки) между двумя 3М в 1963 году.
 
Вы смотрите в бане не скажите, что GPS нужен для измерения высоты. Вас там шайками закидают.
Еще раз повторю читайте определения и может тогда хотя бы поймете отличие QNE от QNH или хотя бы картинки посмотрите в яндексе.
 
Реклама
Вы смотрите в бане не скажите, что GPS нужен для измерения высоты. Вас там шайками закидают.
GPS измеряет свои пространственные координаты и [в соотв. режиме] выдаёт физическую высоту над уровнем земного эллипсоида. Будете спорить?

Различие примерно как между GS и IAS.
То, что в части требований используются именно IAS или барометрическая высота, а не реальные, "физические" параметры понятно и местами вполне разумно, но не имеет никакого касательства к вопросу возможного различия истинной-физической высоты и "барометрической". И уж совсем этот вопрос не задавался для демонстрации вашего остроумия, или глубины нежелания понять собеседника.

Еще раз повторю читайте определения и может тогда хотя бы поймете отличие QNE от QNH или хотя бы картинки посмотрите в яндексе.
Я это вполне понимаю.
Ещё раз - какое это имеет отношение к вопросу диапазона отличий значений высоты физической и "барометрической"?
 
Все импортные RBS ответчики сообщают высоту полета только по стандартному давлению, даже если вы на приборе установили отличную от стандарта величину. Для того, чтобы не было путаницы на земле, эта "приходящая высота" высота пересчитывается на "определенной высоте" (эшелон перехода например) по давлению, по которому "летает" данный аэродром, плюс АС УВД учитывает и температурные поправки при пересчете. Вот и все.
 
Последнее редактирование:
Совершенно верно. Геометрической высотой над условным уровнем моря - уровнем земного эллипсоида (абстрагируемся от гор-холмов).
Вопрос стал понятен, но ответа на него я не знаю даже примерно. Судя по дальнейшей дискуссии 310 ваше любопытство удовлетворил.
 
Как раз таки происходит. Было несколько случаев падения верхних площадок с пассажирами
Алена, самолет в процессе заправки топливом и посадки пассажиров серьезно "приседает" на своих шасси, такая же история происходит и при выгрузке пассажиров и груза с багажом, поэтому и трап к самолету категорически нельзя крепить. Многие авиакомпании требуют чтобы трап обязательно ставили без касания, это сохраняет лакокрасочное покрытие фюзеляжа и оберегает от повреждений самолета при просадке амортизаторов.
 
Если трап не соединен с самолетом, как он может приседать после приседания самолета?
Траповщик уменьшает его высоту?
 
Если трап не соединен с самолетом, как он может приседать после приседания самолета?
Траповщик уменьшает его высоту?
Никто высоту трапа не изменяет в процессе, там изменения высоты по настоящхему не большие,сантиметры, так что максимум будет маленькая ступенька.
 
Странно. Почему же тогда трап резко проседает вниз
Да потому,что людей на него набивается больше положеного. Он,насколько я себе представляю, поднимается гидроцилиндром и видимо он от излишей нагрузки проседает.
 
Просто безобразие, что не следят за количеством людей на трапе. На обычном трапе еще иногда следят, а на телетрапе никогда. Однажды мы 20 минут стояли в телетрапе, ждали когда излишнее топливо из самолета сольют.
 
Реклама
Назад