Заинтриговали, я знал только четыре способа, по ДИСС, по РЛС ,через треугольник скоростей и методом половинчатых поправок.
"Справочник военному штурману" это описывает. Видел собственными глазами: " Определение УС при помощи РВ." Где то валяется в черном переплете.Есть такая штука, как барометрический способ определения УС. Это описано в Руководстве по СВЖ 72 года издания МО СССР. Характерен был в свое время для МА.
Ну, как оказалось на глаз прикинуть есть чем, даже не выходя из дому. Нужен только платный "золотой" аккаунт на флайтрадаре.да этот средний разброс был в старых пособиях по навигации. а сейчас он никому не нужен и мерять нечем.
А как там выбирали - курс отклонён вправо или влево от направления градиента давления?"Справочник военному штурману" это описывает. Видел собственными глазами: " Определение УС при помощи РВ." Где то валяется в черном переплете.
Знаете, я купил этот справочник где то в 80-м, полезного для полетов, в то время на Ан-2, там абсолютно ничего нет. Так, что этот момент был не более, чем экзотика.А как там выбирали - курс отклонён вправо или влево от направления градиента давления?
От желания авиакомпании зависит процедура "заправка с пассажирами", а пожарка - необходимый элемент этой процедуры.@Alena_, при заправке с пассажирами на борту пожарная машина в боевой готовности обязательна, и от желания авиакомпании это никак не зависит.
Угу. Расскажите это "Победе" с её нынешними требованиями по "бесконтактной" установке трапа.Нет, они физически не прикрепляются к самолету. Только прислоняются.
Если спт-159 (такой, как на фото выше), то они завсегда скачут, это у них конструкция такая. Зато ломаться особо нечему.Но почему же он тогда проседает? Иногда конечно, не всегда
Только желание АК может быть обусловлено задержкой прибытия самолета из предыдущего рейса, ремонтом, заменой борта и необходимостью аэропорта вовремя освободить телетрап под другой борт... или чтобы борт вовремя улетел и куда-то не опоздал... причин для такого решения - масса. Поэтому и разработана "заправка с пассажирами".От желания авиакомпании зависит процедура "заправка с пассажирами", а пожарка - необходимый элемент этой процедуры.
По первому вопросу как ответила Alena_, ну или с точностью до наоборот - международный рейс приехал к внутреннему терминалу и соответственно дальше полетит на внутреннем рейсе.Если самолёт после посадки подъехал почти вплотную к свободному телетрапу, но при этом пассажиров стали высаживать через автобус, это значит, что телетрап неисправен?
Какой смысл после прилёта не открывать по нескольку минут двери автобусов, которые уже подъехали к дверям терминала?
Существуют рубежи приема и передачи управления, при выходе на которые управление самолетом\вертолетом передается\принимается. ЭВС обязан за определенное время до выхода на этот рубеж связаться с ЦУ принимающей стороны и доложить им расчетное время входа в зону, эшелон, № рейса и тд. После установления связи и разрешения входа в зону ЭВС информирует передающий управление центр о том, что вход в соседнюю зону разрешен и связь установлена. В некоторых случаях предусмотрена передача информации о приеме\передачи управления по наземным каналам. В принципе, зная частоту соседнего ЦУ передающий ЦУ может на резервном приемнике поставить частоту соседа и прослушать, работает ли борт с принявшим управление ЦУ. Но это на границах России, в Европе между странами по иному.Здравствуйте, подскажите, как долго следит диспечер страны А за самолетом, отправившимся в страну Б?
До какого момента он ведет переговоры с пилотом, отслеживает ли правильность курса до конца, переговаривается ли в процессе полета с диспечерами принимающей стороны?
Спасибо.
1182?Здравствуйте. На днях летела АФЛ в Волгоград. Заход на посадку происходил по очень необычной схеме. Мы пролетели над ВПП ( перпендикулярно ей) на высоте около 600 метров. Далее, сделав практически круг на очень малой высоте , самолёт подошел к торцу полосы , при этом вышел из поворота практически перед торцом. Я летаю по этому маршруту очень часто, на протяжении более 10 лет,и впервые видела такой заход. Если посмотреть статистику флайтрадара , то и там другие схемы. Очень любопытно, почему садился именно так. Погода была ясная и неветренная. Спасибо.
Да. Спасибо1182?
Визуальный заход
Визуальный заход к неисправностям никакого отношения не имеетА какова может быть причина визуального захода при ясной и неветреной погоде, кроме неисправности навигационного оборудования?
Визуальный заход применяют при хорошей погоде, как правило, это 5000 футов или более до нижнего края облачности и 10 км видимости. Применяют такой заход для сокращения времени полёта, соответственно, для экономии топлива и ресурса. Окончательный выбор за экипажем.А какова может быть причина визуального захода при ясной и неветреной погоде, кроме неисправности навигационного оборудования?