Вопрос чайника - ответ специалиста

"Справочник военному штурману" это описывает. Видел собственными глазами: " Определение УС при помощи РВ." Где то валяется в черном переплете.
 
Ну, как оказалось на глаз прикинуть есть чем, даже не выходя из дому. Нужен только платный "золотой" аккаунт на флайтрадаре.

А как там выбирали - курс отклонён вправо или влево от направления градиента давления?
 
Знаете, я купил этот справочник где то в 80-м, полезного для полетов, в то время на Ан-2, там абсолютно ничего нет. Так, что этот момент был не более, чем экзотика.
 
От желания авиакомпании зависит процедура "заправка с пассажирами", а пожарка - необходимый элемент этой процедуры.

Нет, они физически не прикрепляются к самолету. Только прислоняются.
Угу. Расскажите это "Победе" с её нынешними требованиями по "бесконтактной" установке трапа.

Но почему же он тогда проседает? Иногда конечно, не всегда
Если спт-159 (такой, как на фото выше), то они завсегда скачут, это у них конструкция такая. Зато ломаться особо нечему.
А падение было с трапа новой конструкции, с поворотной площадкой. Как раз из-за дефекта узла крепления этой самой площадки. Зато они не прыгают))).
К тому же, "прыгает" сам самолет - при высадке поднимается, после заправки и посадки пассажиров опускается.
Поэтому простые трапы всегда и ставят значительно ниже порога - чтоб открытую дверь не покоцать.
Телетрапы, вроде, автоматически отслеживают колебания самолёта и подстраиваются по высоте под него.
 
Если самолёт после посадки подъехал почти вплотную к свободному телетрапу, но при этом пассажиров стали высаживать через автобус, это значит, что телетрап неисправен?

Какой смысл после прилёта не открывать по нескольку минут двери автобусов, которые уже подъехали к дверям терминала?
 
Это значит, что этот телетрап в международной зоне, с вы прилетели с внатреннего рейса. Ваш самолет дальше полетит за границу.
 
Для пилота в своё время переход с реактивного Ту-16 на турбовинтовой Ту-142 это было повышение?
 
Только желание АК может быть обусловлено задержкой прибытия самолета из предыдущего рейса, ремонтом, заменой борта и необходимостью аэропорта вовремя освободить телетрап под другой борт... или чтобы борт вовремя улетел и куда-то не опоздал... причин для такого решения - масса. Поэтому и разработана "заправка с пассажирами".
 
По первому вопросу как ответила Alena_, ну или с точностью до наоборот - международный рейс приехал к внутреннему терминалу и соответственно дальше полетит на внутреннем рейсе.

По второму - скорее всего ожидание сопровождающего, который должен проследить за тем, чтобы все вошли в двери терминала и никто не отправился разгуливать по лётному полю. Сопровождающий может быть в последнем автобусе или неторопливо идти к двери через терминал.
 
Здравствуйте, подскажите, как долго следит диспечер страны А за самолетом, отправившимся в страну Б?
До какого момента он ведет переговоры с пилотом, отслеживает ли правильность курса до конца, переговаривается ли в процессе полета с диспечерами принимающей стороны?
Спасибо.
 
Существуют рубежи приема и передачи управления, при выходе на которые управление самолетом\вертолетом передается\принимается. ЭВС обязан за определенное время до выхода на этот рубеж связаться с ЦУ принимающей стороны и доложить им расчетное время входа в зону, эшелон, № рейса и тд. После установления связи и разрешения входа в зону ЭВС информирует передающий управление центр о том, что вход в соседнюю зону разрешен и связь установлена. В некоторых случаях предусмотрена передача информации о приеме\передачи управления по наземным каналам. В принципе, зная частоту соседнего ЦУ передающий ЦУ может на резервном приемнике поставить частоту соседа и прослушать, работает ли борт с принявшим управление ЦУ. Но это на границах России, в Европе между странами по иному.
 
Здравствуйте. На днях летела АФЛ в Волгоград. Заход на посадку происходил по очень необычной схеме. Мы пролетели над ВПП ( перпендикулярно ей) на высоте около 600 метров. Далее, сделав практически круг на очень малой высоте , самолёт подошел к торцу полосы , при этом вышел из поворота практически перед торцом. Я летаю по этому маршруту очень часто, на протяжении более 10 лет,и впервые видела такой заход. Если посмотреть статистику флайтрадара , то и там другие схемы. Очень любопытно, почему садился именно так. Погода была ясная и неветренная. Спасибо.
 
1182?
Визуальный заход
 
А какова может быть причина визуального захода при ясной и неветреной погоде, кроме неисправности навигационного оборудования?
 
Визуальный заход к неисправностям никакого отношения не имеет
 
Вольфрам, В одних условиях применяют инструментальный заход. В других визуальный. Преимущества визуального захода может рассказать stranger267. КМК если видимость позволяет то заходят визуально, контролируют по приборам.
 
Визуальный заход применяют при хорошей погоде, как правило, это 5000 футов или более до нижнего края облачности и 10 км видимости. Применяют такой заход для сокращения времени полёта, соответственно, для экономии топлива и ресурса. Окончательный выбор за экипажем.
 
А почему нельзя заходить по прибором с таким же временем полёта, как и при визуальном заходе? При визуальном заходе обязательно именно пролетать над полосой на высоте менее километра?

Всё-таки насчёт моего предыдущего вопроса вряд ли могло быть, чтобы самолёт сразу улетал за границу. Рейс Москва - Уфа, компания Икар (он же Пегас), а из Уфы в день только один рейс Икара - в Москву, обратно, так что этот самолёт собирался лететь в Москву, а не за границу. Тогда остаётся только версия, что все телетрапы во внутренней зоне были заняты, а этот телетрап был в международной зоне. Только непонятно тогда, зачем было подгонять самолёт вплотную к телетрапу - например, на следующий день, когда я возвращался из Уфы тем же рейсом (который снова за час до этого прилетел из Москвы), самолёт стоял уже на стоянке на удалении от терминала.
 
Последнее редактирование: