Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Могу предположить что свистела задняя дверь, бывает такое когда уплотнение двери повреждено/плохо прилегает к проему. Чаще свистит в наборе или на снижении, на эшелоне свист уходит. Опасности кроме акустического дискомфорта не представляет. Скорее всего пилот ходил посмотреть нормально ли закрыта дверь ну и вообще "на разведку". Характерно для В737.Как она заходила, я не видела, а вот когда он вернулся, стюардесса вышла из кабины. Все по правилам. Мне интересно просто стало, для чего он ходил в хвост самолёта.
Самолёт был этот, да. Выходил пилот на эшелонеМогу предположить что свистела задняя дверь, бывает такое когда уплотнение двери повреждено/плохо прилегает к проему. Чаще свистит в наборе или на снижении, на эшелоне свист уходит. Опасности кроме акустического дискомфорта не представляет. Скорее всего пилот ходил посмотреть нормально ли закрыта дверь ну и вообще "на разведку". Характерно для В737.
Вот этого не могу сказать, самолёт был полный, но очередей в туалеты не былоМожет правда что то с передним туалетом случилось? Туда пассажиров пускали?
Вы были на этом же рейсе?Это Победа была?
потому что порой удивляет осведомлённость о том, что творится в любом рейсеКонечно нет.
Почему вы решили, что я была на вашем рейсе?
Вы точно угадали компанию)) Удивило.Конечно нет.
Почему вы решили, что я была на вашем рейсе?
Зачем пилоту смотреть на дверь?Скорее всего пилот ходил посмотреть нормально ли закрыта дверь
Нет, на отзыве я не пишу.Галчонок, компанию угадать было несложно. Кроме победы никто не летает за рубеж без бизнес класса. А увидеть как выходил их кабины пилот можно только летя в бизнесе или в помпаановке без бизнеса.
Вряд ли вы летели в бизнесе, значит остается победа.
Если я не ошибаюсь, вы на Отзыве тоже пишете.
Вариантов всего два))Как она заходила, я не видела, а вот когда он вернулся, стюардесса вышла из кабины. Все по правилам. Мне интересно просто стало, для чего он ходил в хвост самолёта.
Три...)))Вариантов всего два))
1. Оставшемуся в кабине пилоту необходимо было пообщаться "тет на тет" с заходившей туда стюардессой.
2. Выходившему пилоту необходимо было то же сделать с остававшейся в хвосте стюардессой.
Почему-то еще никто не предложил версию, что нужно вскрыть гермопереборку, для экстренного обслуживания гидропривода руля направления (а-ля первый "Экипаж")Три...)))
1+2=третий...)))lopast56, какой третий?
Не пойдут версии. Это ж запрещено правилами.Вариантов всего два))
1. Оставшемуся в кабине пилоту необходимо было пообщаться "тет на тет" с заходившей туда стюардессой.
2. Выходившему пилоту необходимо было то же сделать с остававшейся в хвосте стюардессой.
Любить друг друга?Не пойдут версии. Это ж запрещено правилами.