Может все-таки нос прочищать до полета? А то соседям будет неприятно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и перед полётом. В наборе давление в салоне падает, всё очень хорошо выходит.Может все-таки нос прочищать до полета? А то соседям будет неприятно
Разве Вы не интересовались у других пассажиров об их ощущениях? Вполне возможно, что это что-то Ваше индивидуальное.Терпел я эту катавасию 2 года, потом пожаловался в АК через форму обратной связи на сайте.
Не думаю, что дело в этом. Летаю сколько себя помню, начиная с АН-2, дискомфорта до этого самолёта не испытывал. Другие полёты, включая полёты на этом типе (737-й Боинг) не вели к такому эффекту. Да и на здоровье не жалуюсь. А Вы дочитали пост до конца или по диагонали? Ситуация исправилась без сосудосуживающих. А вообще мне, как техническому специалисту нравятся советы, типа зачем устранять неисправность, если можно самую малость медицины капнуть (съесть, уколоть ....).Рекомендую сосудосуживающие капли перед полётом. Вероятно, из-за отёка лобная пазуха оказалась закрытой, ну а дальше изменение давления со всеми вытекающими.
ИМХО.
Интересная мысль ... И как Вы себе это представляете? После посадки встаёт некий чудак, и говорит, мол граждане пассажиры, прошу не расходиться, у мну тут маленький соцопрос.....Разве Вы не интересовались у других пассажиров об их ощущениях?
Мне тоже кажется, что это индивидуальное. И эта индивидуальность напрямую касается регулировки давления в салоне конкретного борта.Вполне возможно, что это что-то Ваше индивидуальное.
Ну то есть Вы априори уверены, что на этих смычках постоянно летал один и тот же борт?И только один самолёт постоянно доставлял мне проблемы, а именно борт Нордавиа Мурманск - Москва, или в обратную сторону, без разницы
Самовнушение - великая сила.Терпел я эту катавасию 2 года, потом пожаловался в АК через форму обратной связи на сайте. Ответа не получил, но после жалобы проблема исчезла
Неверно. Регулировать САРД, безусловно, надо. Но на этот процесс непосредственно перед полётом/в полёте вы повлиять не можете, а на свой организм - можете.А вообще мне, как техническому специалисту нравятся советы, типа зачем устранять неисправность, если можно самую малость медицины капнуть (съесть, уколоть ....).
В другой ситуации слегка другие условия и этого оказалось достаточно, чтобы были другие ощущения.А Вы дочитали пост до конца или по диагонали? Ситуация исправилась без сосудосуживающих.
А какие в САРД имеются органы регулировки?Регулировать САРД, безусловно,
А так можно было?насколько вам важно получить ответ? Готовы потратить 100 евро?
Я бы за 2 года хоть раз, но нашел рядом сидящего попутчика чтобы спросить: "у Вас тоже голова раскалывается сейчас, или только у меня?"Интересная мысль ... И как Вы себе это представляете? После посадки встаёт некий чудак, и говорит, мол граждане пассажиры, прошу не расходиться, у мну тут маленький соцопрос.....
Ваша правда: все отказы лечатся заменой блоков/агрегатов. Правильнее было написать "Контролировать техническое состояние САРД".А какие в САРД имеются органы регулировки?
Кто вам такое рассказал?Когда самолет взлетает, им управляет диспетчер. Он говорит, что надо быстрее уйти вверх либо надо наоборот сохранять эшелон подольше. От этого зависит плавно самолет набирает высоту или резко. Это касается всех самолетов, и боингов и аэробусов. Просто когда вы летели на боинге, диспетчер требовал резкого н
А вы попробуйте погуглить про процедуры SID/STAR, будет яснее как организованно самолетодвижение при взлетах-посадках....Vemes, никто. Предположила.
А как на самом деле, расскажите
забанены в гугле???это нереально
Грубо говоря это стандартные пути подхода и выхода на\с конкретной ВПП.mishk, это нереально
В кои то веки встану на защиту Алёны: Что б задать вопрос, нужно знать ответ, хотя б на половину. Иначе просто не получится корректно сформулировать вопрос.забанены в гугле???
И причём тут: потусторонний мир из ирландской мифологии, населённый туатами (по другой версии: участник обмена, имеющий полный источник (все файлы конкретной раздачи) раздачи на трекере) / звезда к самолётодвижению?А вы попробуйте погуглить про процедуры SID/STAR, будет яснее как организованно самолетодвижение при взлетах-посадках....
Зачем???В кои то веки встану на защиту Алёны: Что б задать вопрос, нужно знать ответ, хотя б на половину.