Вряд ли это был поход в туалет. Для этого существует передний туалет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я о том же. Поэтому заинтересовало. Первый раз вижу, как пилот идёт в хвост салона. Не люблю боинги. А тут ещё про свист написали от дверей. Мать честная, лучше этого не знать.Вряд ли это был поход в туалет. Для этого существует передний туалет
Он был с парашютом?Вот и я о том же. Поэтому заинтересовало. Первый раз вижу, как пилот идёт в хвост салона.
Эх, не застали Вы время, когда пилоты после взлета выходили из кабины, шли в хвост самолёта и рассаживались на свободные пассажирские места...Вот и я о том же. Поэтому заинтересовало. Первый раз вижу, как пилот идёт в хвост салона. Не люблю боинги. А тут ещё про свист написали от дверей. Мать честная, лучше этого не знать.
Не знаю, не люблю и все. Взлёт у них не такой всегда. Боюсь я на них летать.Галчонок, а почему вы не любите Боинги?
Резко вверх. И не у меня одной такое мнение.Взлет не такой, как на аэробусах?
Прямо интересно стало, чем же он отличается?
Ни сколько! Работник АЭРОФЛОТА (того) возвращается из командировки, учебы, отпуска и пр. в форме. Пропуск давал право прохода на территорию любого АП СССР. Подходишь к КВС рейса нужного направления: "Возьмите?" Иди в кабину, что бы дежурная не видела. Таких "возьми" могло набраться на пару экипажей... Если не полная загрузка, то после взлета летчики начинали выходить в салон и рассаживались на свободные места. Иногда пассажиры, с квадратными глазами, спрашивали: "Ребята, там хоть кто то остался?")))lopast56, вы шутите? неужели оба пилота сразу
Устройство называется САРД система автоматического регулирования давления. Состоит из пары выпускных клапанов , пары аварийных клапанов, пульта управления ,контроллеров и датчиков.Собственно вопрос: какое устройство отвечает за регулировку давления в пассажирском салоне, и какой вид неисправности мог вызвать резкий скачок давления при снижении..
Рекомендую сосудосуживающие капли перед полётом. Вероятно, из-за отёка лобная пазуха оказалась закрытой, ну а дальше изменение давления со всеми вытекающими.На снижении что-то происходило с давлением в салоне, и ощущения были как кто-то забивает гвоздь прямо в лоб.
Ну-ну. Проще в наборе хорошенько прочистить нос.Рекомендую сосудосуживающие капли перед полётом. Вероятно, из-за отёка лобная пазуха оказалась закрытой, ну а дальше изменение давления со всеми вытекающими.
ИМХО.