DR, а вы бы почитали ветку с названием почти таким же, как ваш вопрос. там это оооочень подробно расписывается и обсуждается реальными пилотами с самой различной техники
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
маленький вопросик, летел на А-319 в DME. фары включили как раз на высоте 3000 м (по GPS). вопрос: зачем? или они по западным процедурам летают? или просто в МВЗ решили включить (где-то в районе Жуковского, опять-таки по ГПС)Horse сказал(а):Fozzi,
По западным нормативам на высоте 3000 метров, свет.
Fozzi сказал(а):Что это- разгильдяйство или действие по усмотрению пилота?
Horse,Horse сказал(а):над дальним приводом, это примерно 400 метров.
Horse сказал(а):Разгильдяйство на предпосадочной прямой - это прямая дорога... гм... ну, в безработные, это в лучшем случае.
По теме ответить трудно, ну, к примеру день был или ночь?
Фары у советской техники немного другие, чем у иномарок, в смысле формирования луча света. Если не попасть в луч, кажется, что и фара выключена. И еще много специфических моментов.
dyukin сказал(а):Не многовато?
А могут пилоты, для лучшей видимости ВПП, в темное время суток, выключать фары (большой), так как, и без фар в глаза светят огни (подхода) и ВПП?Fozzi сказал(а):Спасибо за ответ. Была ночь. В том-то и дело, что заходит,например, на посадку борт с фарами- его отлично видно. И буквально следом садится только с АНО - фактически невидимка, только по звуку и можно понять,что садится. Всё это происходит с разницей в 5-10 минут.
Lexich сказал(а):dyukin,
конечно могут,это решение остается за КВС об этом написано в соответсвующих документах.Люди же не враги своему здоровью и не станут ухудшать усложнившуюся ситуауию.А интенсивность свечения огней ВПП и приближения можно отрегулировать(насколько помню),попросив об этом "землю"...