Вопрос чайника - ответ специалиста

У нас сейчас особых пробок нет. 2 часа езды - это большая редкость.
А что вы имеете в виду под усталостным разрушением обшивки?
 
Реклама
У нас сейчас особых пробок нет. 2 часа езды - это большая редкость.
А что вы имеете в виду под усталостным разрушением обшивки?
AQ243, например.
Года два назад в первый снегопад ехал по москве от аэропорта около 4 часов
 
Года 2 назад - это уже очень давно. Сейчас все изменилось.
Прочитала про 1988 год AQ243 .
Я поняла вашу логику. Нельзя ходить по самолету во ибежание срыва крыши
 
Года 2 назад - это уже очень давно. Сейчас все изменилось.
Прочитала про 1988 год AQ243 .
Я поняла вашу логику. Нельзя ходить по самолету во ибежание срыва крыши
Нет, просто при «срыве крыши» ходящие по салону непристёгнутые граждане превращаются в летающие отдельно от аэроплана объекты.
Ну и ещё из причин - вообще любая разгерметизация, без таких серьёзных последствий, но при экстренном снижении ходящим по салону придётся пережить невесомость в сильно не подготовленном для этого пространстве
 
Разгерметизация - достаточно редкое явление. При моих ежегодных 40 перелетах не было ни разу.
Как и не было сильной турбулентности, при которой непристегнутые пассажиры летали по салону.
А у вас было?
 
Разгерметизация - достаточно редкое явление. При моих ежегодных 40 перелетах не было ни разу.
Как и не было сильной турбулентности, при которой непристегнутые пассажиры летали по салону.
А у вас было?
Хорошая турбулентность была не раз, особенно над атлантикой. Ну а так то все нештатные ситуации и тем более катастрофы случаются редко. При нормальной то посадке и ремень не особо нужен - часто ли у вас при посадке стойка ломалась или с полосы выкат был?
 
При этой турбулентности в вашем полете пассажиры получили травмы?
ТТТ, ни разу такого не было.
 
При этой турбулентности в вашем полете пассажиры получили травмы?
ТТТ, ни разу такого не было.
Была ночь и заранее предупредили, но кидало так, что любой стоявший в тот момент точно бы травмы получил. В чём вопрос то ваш?-)) Что ремни придумали для трУсов? Ок, это тоже точка зрения
 
Нет, ремни нужны однозначно.
Но сидеть весь полет не вставая, даже если он длится 3 часа, я не могу
 
Нет, ремни нужны однозначно.
Но сидеть весь полет не вставая, даже если он длится 3 часа, я не могу
Вам никто и не запрещает, просто объясняю риски этого стояния. Выбор то ваш. Сидеть пристёгнутым весь полёт это рекомендация, а не жёсткое требование
 
Реклама
Как минимум потому что при посадке RRJ-100 перегрузки были значительно больше расчетных, чего при посадке в кукурузу не наблюдалось.
И не последнюю роль сыграли процедуры , выполненные экипажем перед вынужденной посадкой вне аэродрома: стоп-краны, пожарные-краны, возможно ППС и перед касанием обеспечить самолет(чисто по аналогии на РЛЭ не претендую).
 
И не последнюю роль сыграли процедуры , выполненные экипажем перед вынужденной посадкой вне аэродрома: стоп-краны, пожарные-краны, возможно ППС и перед касанием обеспечить самолет(чисто по аналогии на РЛЭ не претендую).
А это все следует из того, что уральцы к аварийной посадке готовились, а для пилотов RRJ посадка стала аварийной уже в процессе.
 
Alena_, вы везучая. Разгерметизация была, рубеж веков, Ту-154 Москва-Сургут. Точно год не помню.
 
(перенесено - прим. модератора)
Ну летают же тысячи Эрбасов с нерешенной проблемой сайдстиков? А ведь сколько катастроф случилось, в которых одним из факторов стало то, что пилоты тянули их в разные стороны? А в двух катастрофах так это стало прямым фактором. И в чем разница с отказавшим датчиком и неприменением древних процедур на 737MAX? Здесь пилот отказывает, другой неспособен распознать, и все - эрбас в воде. На мой взгляд, принципиальной разницы нет. Но ничего, раз СМИ не бурлят, то народ спокоен.

Безусловно поставил бы. Система доработана, вопрос решён. В чем проблема?
Денис, мне интересно, зачем сайдстики ставят Капитану под левую руку, второму пилоту под правую? Разве не проще второмупилоту сайдстик тоже под левую, чтобы не переучивать алгоритм рефлексов?
Да и шире спрошу, зачем в самолетах многое делается зеркально? Не логично так строить, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование модератором:
зачем сайдстики ставят Капитану под левую руку, второму пилоту под правую? Разве не проще второмупилоту сайдстик тоже под левую, чтобы не переучивать алгоритм рефлексов?
Так на самолетах со штурвалами все точно также - левая рука на штурвале, правая на РУД у капитана, правая рука на штурвале, левая на РУД у второго пилота. Если сделать одинаково, то придется ставить дублирующие органы управления двигателем либо слева, либо справа.
З.Ы. И в один "хороший" день сайдстик будет перепутан с РУД, например.
 
Может и не логично. За логикой не гоняются. Нужно чтобы было надёжно и сравнительно не дорого. Сравнительно с Вашим предложением, например.
Но, ведь даже у праворульного автомобиля правый только руль, педали же не зеркальные.
 
Второму пилоту нужно левой рукой много чего делать, одновременно контролируя сайдстиком самолет.
#удалю
Не буду занудой, почему именно левой рукой? Почему так устроено, что второму пилоту левой рукой нельзя контролиовать сайдстик, а работать правой? "много чего делать" Правой вроде удобнее работать и контролировать.
 
Но, ведь даже у праворульного автомобиля правый только руль, педали же не зеркальные.
Посчитайте, пожалуйста, сколько в самолете органов управления, и сколько из них сколько дублированных. Эргономикой кабины занимались всерьёз, и не могло быть иначе. Очень много органов управления капитану под правую руку, а второму пилоту под левую. Ваш вариант, возможно, где-то когда-то и реализуют, а может и уже где-то есть. Но на большинстве самолетов - дублируют минимум органов управления, отсюда и "зеркало"
 
Не буду занудой, почему именно левой рукой? Почему так устроено, что второму пилоту левой рукой нельзя контролиовать сайдстик, а работать правой? "много чего делать" Правой вроде удобнее работать и контролировать.
Но, ведь даже у праворульного автомобиля правый только руль, педали же не зеркальные.
Вы только что сами себе ответили. Большая часть органов управления современным самолетом находится... По автомобильным меркам - в районе центральной консоли, куда без всякого дублирования органов управления и переучивания одинаково удобно дотянуться и с левого и с правого места. Поэтому удобнее рулить внешней рукой, а внутреннюю оставить свободной (если присмотреться, то с внешней стороны кабины в основном находятся сервисные органы управления - регулировка освещения и прочая). Опять же насчет правой удобнее - большой процент левшей и меньший амбидекстров с вами не согласится :)
 
Реклама
Не буду занудой, почему именно левой рукой? Почему так устроено, что второму пилоту левой рукой нельзя контролиовать сайдстик, а работать правой? "много чего делать" Правой вроде удобнее работать и контролировать.
Для понимания Вам придётся представить кабину, сесть на место ВП и держась левой рукой за левое колено, попытаться настроить воображаемый АП, установить требуемый режим двигателям, убрать/выпустить механизацию, перенастроить навигационное оборудование. Правше трудно левой писать, а все остальное элементарно.
На вертолётах(иномарках), где возможно пилотирование как двумя, так и одним пилотом, КВС сидит справа. Ручка, которая между ног, управляется правой рукой. Её в полете лучше не бросать, а общий шаг в фиксированном положении и левая рука свободна. Это очень удобно при работе с кабинным оборудованием. А вот на нашем Ми-2 приходилось пилотировать левой рукой, когда перестраивал РС.
 
Назад