Вопрос чайника - ответ специалиста

Но, ведь даже у праворульного автомобиля правый только руль, педали же не зеркальные.
Педали не зеркальные. А вот дворники вместо поворота я поначалу, случалось, включал. Да, и на самолете педали тоже, вроде, не зеркальные.
 
Реклама
Ну когда сделают под каждым креслом индивидуальный унитаз, с опускающейся крышкой под седалищем, тогда можно.
собственно, по этой причине и спрашиваю, если человек пьет таблетки от давления, то можно до остановки и не дотерпеть
 
gorra, исторически сложилось. Такая компоновка позволяла не дублировать приборы управления двигателями, которые устанавливались на центральной панели. На картинке это четыре ряда по восемь будильников.

И один комплект РУДов по центру - не надо было ставить связь между ними, как между штурвалами, на случай если пилоты дадут разные команды. Получалась существенная экономия. Сейчас, на самолётах с ЭДСУ, вероятно, можно сделать по-другому - но все уже привыкли.
682827
 
Последнее редактирование:
собственно, по этой причине и спрашиваю, если человек пьет таблетки от давления, то можно до остановки и не дотерпеть
Полностью с вами согласна. И не только по этой причине. Причин может быть великое множество.
 
. Да, и на самолете педали тоже, вроде, не зеркальные.
На самолёте педали совершенно одинаковы у каждого из пилотов. Левая отличается от правой только названием и у каждого из пилотов блок педалей совершенно идентичен блоку соседа.
 
А есть вообще в современной истории случаи успешной посадки вне аэродрома, не на воду, реактивных пассажирских самолётов с числом пассажиров скажем 100 и более? Ижма наверное не в счёт, все же аэродром там был, какой-никакой... Ну и на брюхо до кучи
 
kotjeik, 24 мая 1988 года, рейс TA-110 Белиз - Новый Орлеан, посадка на грунт. Это был Боинг 737-300, но человек на борту было всего 45. Отказ двигателей.
 
По поводу выхода двигателя из строя не сильно крупной птицы (вроде как по сертификации должен двигатель выдерживать более крупную).
1. Может ли птица попасть в компрессор? Если да, то есть разница вероятно, то ли в компрессор, то ли ушла по второму контуру (вентилятор допустим в обоих ситуациях цел)
2. На каком режиме проводится испытание на птиц?
 
Если снова вопрос для темы для чайников, переносите в тему для чайников.
Почему перед двигателем не вешают сетку с ячейкой, например, 50 на 50 мм? Ни одна птица не пройдет через ячейку. Будет смятка и все.
Ответы, что снизится тяга двигателя, увеличится расход топлива, сомнительны априори.
 
Эту сетку после взлета можно убирать механически, как шасси. Технически не сложно.
 
Реклама
Если снова вопрос для темы для чайников, переносите в тему для чайников.
Почему перед двигателем не вешают сетку с ячейкой, например, 50 на 50 мм? Ни одна птица не пройдет через ячейку. Будет смятка и все.
Ответы, что снизится тяга двигателя, увеличится расход топлива, сомнительны априори.
Толщину "проволки" какую предлагаете использовать?
 
Толщину "проволки" какую предлагаете использовать?
Думаю, толщиной 0.5 мм будет как раз достаточно. И технологично, такой диаметр в быту применяется, специально делать ничего не нужно.
Усилю-) Поставить две сетки друг за другом на расстоянии 50 мм и смещением относительно друг друга на 25 мм. Получится фарш из птиц и ничего в двигатель вообще на взлете не попадет. Ни атома.
[automerge]1566336954[/automerge]
Сетка на взлете стоит штатно, как чулок, ячейки по касательной. После взлета после уборки шасси, пилот жмак кнопу и сетка уползает за двигатель, обтягивая его. Как чулок.
При посадке наоборот. Выдвигается. Копейки будет стоить безопасность.
 
Последнее редактирование:
Сетку или пробьет птицей, как снарядом, либо получится птица слегка по кускам в двигателе(если очень мощная сетка, 0.5 ни о чем).
 
Меня вот что удивляет, «сеточники» - почти все из вас к авиации имеют отношение только как пассажиры, некоторые и вовсе самолёт видели только на картинках. Неужели вы всерьёз думаете что специально обученные люди с со специальным образованием и опытом работы не думали о том как защитить двигатели от птиц? И ваши сеточки это апофеоз инженерной мысли?
На самом деле можно сделать все что угодно, но на данном этапе развития это не целесообразно. Вот например для боевых вертолетов или штурмовиков есть нечто подобное, там это оправдано.
 
gorra, при столкновении с птицей эта сетка первой в двигатель и улетит. А птичка за ней.
Отнюдь. Все это рассчитывают прочнисты. Почему сразу улетит? В двигатель? А сейчас что? Птица напрямую сейчас в двигатель или даже стая.
 
Отнюдь. Все это рассчитывают прочнисты. Почему сразу улетит? В двигатель? А сейчас что? Птица напрямую сейчас в двигатель или даже стая.
А будет птица+сетка. Думаю, этот вариант уже умные люди посчитали и выводы сделали.
 
Меня вот что удивляет, «сеточники» - почти все из вас к авиации имеют отношение только как пассажиры, некоторые и вовсе самолёт видели только на картинках. Неужели вы всерьёз думаете что специально обученные люди с со специальным образованием и опытом работы не думали о том как защитить двигатели от птиц? И ваши сеточки это апофеоз инженерной мысли?
На самом деле можно сделать все что угодно, но на данном этапе развития это не целесообразно. Вот например для боевых вертолетов или штурмовиков есть нечто подобное, там это оправдано.
Вы, пайлоты, обучены только летать, удивляться не ваша задача. Вам пытаются жизнь спасти всякие паксы, обученные механике и технике.
Подумаю, патентовать ли идею? Она так проста, как грабли, в технике это самое важное.
 
Вы, пайлоты, обучены только летать, удивляться не ваша задача. Вам пытаются жизнь спасти всякие паксы, обученные механике и технике.
Подумаю, патентовать ли идею? Она так проста, как грабли, в технике это самое важное.
Вперёд и с песней. Мы с нетерпением ждём
 
Реклама
gorra, представьте сетку сечения 0,5, натянутую на 1,5 метровый барабан. Ее как ни тяни, она будет мандражить на таких габаритах, или лопнет раньше чем натянется до приемлимого уровня.
 
Назад