Вопрос чайника - ответ специалиста

А будет птица+сетка. Думаю, этот вариант уже умные люди посчитали и выводы сделали.
Нет. Будет птица на сетке в виде фарша и целый двигатель. И люди живы.
Да и птиц пугать петардами не нужно будет, порох сэкономим-)
[automerge]1566338606[/automerge]
Сетку или пробьет птицей, как снарядом, либо получится птица слегка по кускам в двигателе(если очень мощная сетка, 0.5 ни о чем).
Сетка будет стоять по касательной к потоку, 0.5 достаточно, ни к чему перегружать самолет.
[automerge]1566338756[/automerge]
gorra, представьте сетку сечения 0,5, натянутую на 1,5 метровый барабан. Ее как ни тяни, она будет мандражить на таких габаритах, или лопнет раньше чем натянется до приемлимого уровня.
Конечно, нужна прочная основа, чтобы все это не колыхалось, но это детали. Двигатель же не цилиндр, он несколько овальный, шторка сверху, повторяющая форму, внутри сетка. Вперед на взлете и посадке, при наборе высоты - назад.
Да не, элементарно все.
[automerge]1566338814[/automerge]
Вперёд и с песней. Мы с нетерпением ждём
Если мне завтра от мистера Боинга придет письмо счастья, что я взят на работу, лет через 10 ждите-)
 
Реклама
все же не очень понятен самый интересный момент- как и куда сетка должна убираться? Да и зачем, может тогда уж оставите ее на эшелоне, зачем усложнять когструкцию?

И есть некоторое противоречие между "чулком" и требуемой жесткостью в рабочем положении. Как это обеспечивать предлагаете??
 
Нет. Будет птица на сетке в виде фарша и целый двигатель. И люди живы.
Да и птиц пугать петардами не нужно будет, порох сэкономим-)
Сетка будет стоять по касательной к потоку, 0.5 достаточно, ни к чему перегружать самолет.
Конечно, нужна прочная основа, чтобы все это не колыхалось, но это детали. Двигатель же не цилиндр, он несколько овальный, шторка сверху, повторяющая форму, внутри сетка. Вперед на взлете и посадке, при наборе высоты - назад.
Да не, элементарно все.
Если мне завтра от мистера Боинга придет письмо счастья, что я взят на работу, лет через 10 ждите-)
Г-н Тесленко? Давно Вас не было...
#АУ
 
все же не очень понятен самый интересный момент- как и куда сетка должна убираться? Да и зачем, может тогда уж оставите ее на эшелоне, зачем усложнять когструкцию?

И есть некоторое противоречие между "чулком" и требуемой жесткостью в рабочем положении. Как это обеспечивать предлагаете??
А вам зачем? Если вы пилот, у вас будет чек-лист, кнопка, которую нажать при взлете или посадке. И все. И - не думать, есть ли на глиссаде птицы?
[automerge]1566339441[/automerge]
gorra, вам сколько лет?
53. А вам?
 
А вам зачем? Если вы пилот, у вас будет чек-лист, кнопка, которую нажать при взлете или посадке. И все. И - не думать, есть ли на глиссаде птицы?
Затем, что пока вижу реализацию вашей конструкции весьма мудреной
 
Реклама
Затем, что пока вижу реализацию вашей конструкции весьма мудреной
Я умнее, примите это-) Что я могу поделать, если вы так видите-) Не наезд.
[automerge]1566339635[/automerge]
Обледенение оно и на земле бывает
Любое обледенение лечится спиртом. Вот вы к чему?
 
Процент людей, в силу заболеваний не могущих терпеть несколько часов, не так велик. Разумеется протерпеть 13 часов сложно, но вот беготня и очереди в отхожее место на коротких полётах лично меня удивляют
Нервное.
 
И не последнюю роль сыграли процедуры , выполненные экипажем перед вынужденной посадкой вне аэродрома: стоп-краны, пожарные-краны, возможно ППС и перед касанием обеспечить самолет(чисто по аналогии на РЛЭ не претендую).
что еще за стоп-краны на самолете?
 
Спасибо за ссылку.
Вижу, вы всеж обиделись. Вы меня не знаете, я вас не знаю, наверняка вы хороший человек.
Было бы по существу вопроса любопытно услышать особенности предлагаемой реализации.. не, но если это патентное ноу-хау- то обсуждение сворачиваем.
 
gorra, вы предлагаете смазывать сетку на работающем двигателе спиртом, пока самолет стоит в очереди на взлет? Интересно... На 0,5 у вас быстро конденсат замерзнет.
А кто будет платить за сертификацию сетки? А вносить изменения в конструкцию сертифицированных типов?
Какой тип индикации работы механизма вы предлагаете? Как будете выводить на приборную панель?
Как будете резервировать сетку и ее механизм?
Что должно происходить с сеткой при аварии/катастрофе? А при разрушении двигателя (не помешает ли отлететь лопаткам куда надо)?
Какой размер птиц она выдерживать будет (на 300 км/ч птица как ядро)?
 
Luboznatelnyj сказал(а):
что еще за стоп-краны на самолете?
Самые обычные
[automerge]1566343152[/automerge]
kotjeik сказал(а):
А есть вообще в современной истории случаи успешной посадки вне аэродрома, не на воду, реактивных пассажирских самолётов с числом пассажиров скажем 100 и более? Ижма наверное не в счёт, все же аэродром там был, какой-никакой... Ну и на брюхо до кучи

Это 1951 год.
Правда "всего" 53 человека на борту, но никто не погиб. И поле кукурузное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Толщину "проволки" какую предлагаете использовать?
Двутавр 49ч49 - гарантированно, даже воробей не проскочит :kurultai:
[automerge]1566345231[/automerge]
gorra, при столкновении с птицей эта сетка первой в двигатель и улетит. А птичка за ней.
Все сетка .. сетка...
Меня удивляет, что фантазия иссякла - ну не нравится красная - зае сетка, давайте лезвия перед двигателем забубеним.
Хотя по мне, если что и городить перед двигателем то только мясорубку. :)
 
Последнее редактирование:
Назад