Вопрос чайника - ответ специалиста

Спасибо Вам. После обьяснения стало даже как-то стыдно. Мой вопрос был явно из разряда "почему самолет летает, а крыльями не машет". P. S. Причём у нас в автоспорте тоже имеются крылья. Точнее анти-крылья имеющие как разный угол установки, так и ассиметричную форму, для разной скорости обтекания, и соответственно давления над и под... Мог бы и сам догадаться. Спасибо еще раз.)
 
Все взаимосвязано. И масса как бы при чём и вот как. Речь идет о возмущении сбалансированного относительно среды состояния. Что в случае сбалансированности? Все силы скомпенсированы, а именно масса самолета скомпенсирована взаимодействием с молекулами воздуха. А как простите, добиться того чтобы поиметь такую прорву молекул воздуха чтобы провзаимодействовать со 500 тоннами? Размерами (никого не удивляет, что А380 держится в воздухе точно так же как и бумажный самолетик?) Так вот, эти размеры прекрасно воспринимают и всю изменившуюся среду, то есть болтает всех и вся вне зависимости.
 
AlexS, водка в стопке испаряется со скоростью 40 молекулярных слоев в секунду. Но это присказка...

Лодка Казанка... кстати, произведение авиапрома...

И вот он...

Сдается мне, что одну и ту же даже10-метровую волну, если такая случится, они перенесут по-разному... как Б-767 и Цессна...
В общем, сравнение неудачное.
 
Последнее редактирование:
Ездил я на "праворульке". И дворники вместо поворотников включал. Но вот разнести рычаг передач и все остальное... надо поработать водителем рейсового автобуса. Тогда поймешь, насколько рычаг передач занимает тебя. Вот когда буквально надо и деньги, и передачу... дворники со стеклоочистителем я тоже в свое время путал.

Джойстик, сайдстик... применительно к штурвалу... неполноценная замена. Руль велосипеда вполне можно держать одной рукой. Другой вопрос - симметрия тела. Штурвал стоял таки по центру, а сайдстик - нет. Переместить рычаг передач в другую руку - и то уже напрягет. Довод "все так делают" давно уже не довод.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, только что в новостях сказали, что А321 который аварийно сел на поле режут и будут утилизировать. Возник вопрос: куда денут все это добро, то есть конкретное место. Может тут в курсе кто?
 
Вы неожиданно странные эксперименты ставите над водкой...
Внезапно одинаково хоть и 30-метровую, если это цунами в океане. То есть, если длина волны существенно либо выше размеров обоих рассматриваемых объектов, либо сравнима с размерами объектов, то разницы нет. В воздухе же восходящий поток в 5м/сек шириной пол-километра так же болтанет, что АН-2, что 747-й.
 
Возник вопрос: куда денут все это добро, то есть конкретное место.
Наиболее вероятно, подрядили фирму, которая давно занимается утилизацией самолётов. Если так, то на переплавку пустят.
Кстати, если бы пустили на сувениры, то заработали бы куда больше, хотя это и потребовало бы кое-каких вложений. Но увы...
 
AlexS, есть некая ненулевая вероятность, что не "так же"...
[automerge]1566542681[/automerge]
Вы неожиданно странные эксперименты ставите над водкой..
Не ставим... мы ее потребляем. 100 рублей за поллитра домашнего самогона 50 градусов. "Прям щас" - в ценах августа 2019 года.
 
Последнее редактирование:
В Новостях пишут, что к процессу подклюяился сам Эйрбас. К разборке. Ну как минимум с исследоватедьской целью. Понятно, что лайнер в небо уже не поднимется - приговор уже вынесен самим Эйрбасом. Идет разборка борта. Салон уже разобран полностью. На очереди отстыковка крыльев. Ессно перед этим или в процессе полная откачка керосина. Потом перевозка фюзеляжа на аэродром в Жуковский. Повторюсь.. сам Эйрбас как производитель к процессу подключился... что естественно. Уже об'явлено...х
 
Последнее редактирование:
Ну, "ледокол в 3-метровых льдах" оставлю на вашей совести.
Построение аналогий между водой и воздухом для участника олимпиад более чем странное. По той простой причине, что вода - в отличие от воздуха - не сжимается.
 
A_Z, только раздел физики "колебания и волны" обязателен для всех.
 
Еще зависит от конструкции самого крыла. Если на Ту оно в болтанку даже визуально изгибалось, то на ЯК-42 конструкция более жёсткая. В первом случае ощущения покачивания на качелях, во втором - телега с квадратными колёсами...)))
 
Для обучения на обычной Цессне этот тренажер не нужен и вреден.
 
Нагрузка на крыло у Як-42 примерно на 30% меньше, чем у Ту-154. Выше это обсуждалось Вопрос чайника - ответ специалиста | Страница 1727 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Ну это как на авто с амортизаторами и без (на телеге)
 
Вы забываете что остойчивость кораблю придает киль. Поэтому ледоколы которые не имеют килей ( у них брюхо яйцеобразной формы чтобы они имели возможность наползать на лед и давить его своим весом) при штормах швыряет хуже всех, поэтому на каком-нибудь Великом им не позавидуют. А резиновые лодки и плоты скользят по поверхности.