простите, не удержалсяЗачем? При полете она лежит себе на двигателе, как свернутый чулок и греется его теплом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
простите, не удержалсяЗачем? При полете она лежит себе на двигателе, как свернутый чулок и греется его теплом.
Ну, тут все же самолёт не реактивный, скорости поменьше...
Это 1951 год.
Правда "всего" 53 человека на борту, но никто не погиб. И поле кукурузное.
Accident Lockheed L-749A Constellation N119A, Thursday 19 July 1951
Flight 601 departed Newark for Miami at 14:15. As it passed Philadelphia, at 14:52, the cruising altitude of 18000 feet was reached. For the next 25 to 30 minutes violent turbulence accom...aviation-safety.net
Прочнисты? Ну так и быть. Вариант раз: сетка из тонкой проволоки - приедет в движок вместе с птичкой. Вариант 2: толстая сетка: птичка приедет в двигатель частями, аэродинамика загажена до нельзя. Ну и прирост массы.Отнюдь. Все это рассчитывают прочнисты. Почему сразу улетит? В двигатель? А сейчас что? Птица напрямую сейчас в двигатель или даже стая.
Лучше отбрасывать в нужный момент.Еще лучше идея, надо убрать двигатели, нет двигателей- нет проблем с двигателями. Куда писать за патентом?
Позволю себе набиться Вам в соавторы по системе ктапультного взлета, только двигатели разворачивать задом наперед - ну и бронещитков не надо - вес экономим. А мжно их не включать - еще и смстема разворота двигателей не нужна..Прочнисты? Ну так и быть. Вариант раз: сетка из тонкой проволоки - приедет в движок вместе с птичкой. Вариант 2: толстая сетка: птичка приедет в двигатель частями, аэродинамика загажена до нельзя. Ну и прирост массы.
З.Ы. Надо вообще движок на взлете и посадке закрывать бронещитком. А взлетать катапультой или на реактивных ускорителях. М можно еще птичек перед самолетом лазером сшибать, тоже неплохая идея.
А есть вообще в современной истории случаи успешной посадки вне аэродрома, не на воду, реактивных пассажирских самолётов с числом пассажиров скажем 100 и более? Ижма наверное не в счёт, все же аэродром там был, какой-никакой... Ну и на брюхо до кучи
Соответственно, птичек палить горячей реактивной струей.Позволю себе набиться Вам в соавторы по системе ктапультного взлета, только двигатели разворачивать задом наперед
Это не то, что на ж/д транспорте))). Они стоят на двигателях и используются как при запуске, так и при останове двигателя. Иногда их называют РОД - ручка останова двигателя. Думаю, что на А все выполнено в электронном варианте, но тем не менее, что бы перекрыть подачу топлива к двигателю и в топливных магистраль используют эти краны: стоп-кран и пожарный кран.что еще за стоп-краны на самолете?
АП-33.76(с):По поводу выхода двигателя из строя не сильно крупной птицы (вроде как по сертификации должен двигатель выдерживать более крупную).
1. Может ли птица попасть в компрессор? Если да, то есть разница вероятно, то ли в компрессор, то ли ушла по второму контуру (вентилятор допустим в обоих ситуациях цел)
2. На каком режиме проводится испытание на птиц?
Да уж, страшно представить, что было бы с пассажирами при такой посадке... Хотя если бы были пассажиры и необходимости такой посадки не было бы...Вот например посадка с подбором на ту-154 (правда грузовой рейс, но поле и пассажирская машина присутствуют). Сел феерически, но экипаж жив, выгорел из-за пожара, из-за которого и садился на вынужденную.Авария Ту-154 под Дубенцом — Википедия
ru.wikipedia.org
ИМХО, опоздали: Воздухозаборник с устройством защиты сеточного типаПодумаю, патентовать ли идею?
Спасибо. Однако, не опоздал, действие патента прекращено в 2004-м, любой может получить новый патент-)ИМХО, опоздали: Воздухозаборник с устройством защиты сеточного типа
Вообще, ничего технически невозможного в установке решётки на входе в двигатель в XXI веке нет. Скажем, конусовидная конструкция из титановых пластин с электроподогревом.
Другое дело, что всё упрётся в экономику. Если эту лабуду делать убираемой в полёте, то это + куча массы помимо решётки + обслуживание этих приводов + вероятность отказа и т.п. Если стационарной, то большие потери придётся компенсировать установкой более мощного двигателя. При попадании птиц сразу в два двигателя раз в 10 лет (при том, что второй случай вроде можно было предотвратить) это никому не надо.
Не путайте максимальную скорость и посадочную.kotjeik сказал(а):Ну, тут все же самолёт не реактивный, скорости поменьше...
Ну я вроде и не путаю, из того что удалось нагуглить - скорость сваливания у А320 125kt (при макс весе, при закрылках во 2-м положении), а у L-749A - 87kt (без уточнения конфигурации).Не путайте максимальную скорость и посадочную.
Развернутый ответ Вам даст любой учебник аэродинамики, поэтому цитировать его здесь нет смысла. В двух словах - каждой скорости соответствует свой угол атаки.Форумчане, доброго времени суток. Я, в общем, считаю себя опытеым чайником. "летал" на ffs a320, b737. Читаю о гражданской авиации почти все, что попадается под руку. Включая этот форум и перпендикулярный на протяжении уже четырех лет где-то. А также разного рода тех доки. Fcom/fctm.. У меня два вопроса. Буду рад, если кто-то ответит развернуто. На final app, в глиссаде, на нормальной Vapp идет снижение на вертикальной, ну скажем порядка 7fpm, при этом тангаж положительный. Что за хрень? У меня почему-то в голове сидит, что если ты снижаешься при положительном тангаже, это уже выход на критические режимы. Предсрывной, что-ли. Я понимаю, что закрылки выпущены, и они отодвигают начало сваливания, но снижение и положительный тангаж увязать в голове не могу. И второй вопрос: предстоит полетать на цессне 172(взлет, набор до высоты круга, коробочка, посадка) , насколько сильно по управляющим воздействиям будет отличатся управление ВС от тренажеров А и Б, и что следовало бы изучить перед этим полетом, кроме fcom cessna172, чтобы получить максимум от этого полёта, и понимать, что делаешь, а не просто следовать командам инструктора. Заранее спасибо.
Да уж. Точнее не скажешь. Удивить инструктора трудно. А вот попытки удивить могут испортить все впечатления от полёта.Желаю от первого полета получить удовольствие и не пытаться удивить инструктора.
Посмотрите, как устроена защита в/з от ППП на Су-27 - а потом попробуйте изобразить то же самое на "круглом" заборнике пассажирского самолёта.Эту сетку после взлета можно убирать механически, как шасси. Технически не сложно.