Вопрос чайника - ответ специалиста

Для иллюстрации... прихожу с паспортом в офис Мегафона или Билайна... проверено на обоих. Прошу эмитировать новую СИМ-карту. Делают. Телефон максимум через 5 минут работает. Но в течение 24 часов не будут работать СМС-ки. Пояснили - именно в связи с одноразовыми паролями, рассылаемыми по СМС. Видимо считается, что сутки - достаточный интервал защиты. Билайн еще списывает 30 рублей, через сутки возврашает.
В конкретной авиакомпании правила могут быть разными. Есть сайт АК, там должен быть и телефон.
 
Мне-то ей зачем врать, мы друзья У нее давно сложившаяся своя база клиентуры. И народу больше, чем у вас волос наверное на голове. Нигде так оперативно, как у своего турагента (на странице фейсбук или ВК) не узнаешь о горячих и выгодных предложениях.
А турагент нужен затем, что не во все страны выгодно ехать самостоятельно (сразу видно что вы не в теме, ). Совсем невыгодно. Вон kotjeik, подробнее обрисовал.
 
Последнее редактирование:
kotjeik, вас конкретно какие авиакомпании интересуют?
Которые применяют такую практику. В принципе, на примере Катара уже ясно как именно это работает, шанс попасть крайне невелик, и способов обойти ситуацию достаточно, что согласуется с моим опытом.
 
kotjeik, Что у вас случилось с катаром? Как вы обошли ситуацию? Расскажите .
 
kotjeik, Что у вас случилось с катаром? Как вы обошли ситуацию? Расскажите .
Слава богу, ничего, я ими даже ни разу не летал еще) По ссылке выше от Саби_на_Саабе есть текст правил Катара относительно их работы с кредитными картами. Могут попросить предъявить карту, если есть подозрения что транзакцию могут откатить после полета. Варианты решения оттуда же - таки предъявить/доп.доки от плательщика/обеспечительный платёж от пассажира налом или с другой карты в размере стоимости билета, который потом вернут. Ну и, как я понял, это не на посадке, а заранее все делают, связываясь с клиентом по оставленным им координатам.
 
Как образец использования в реальной работе
 
kotjeik, не могу понять, что значит откатить транзакцию?
Оплата по карте проходит не мгновенно. Когда вы платите картой, нужная сумма не списывается с карты сразу, а блокируется на ней. Это видно в клиент-банке. Реальное списание происходит только через два-три дня. Если, к примеру, оплатить билет кому-то (не себе), человек сегодня-завтра улетает, а вы после этого пишете в банк заявление что, якобы, покупку оплатил мошенник, а не вы, есть вероятность что а/к денег за уже оказанную услугу так и не увидит. Если плательщик летит тоже, то, с высокой долей вероятности, ничего такого не произойдет. Ну это я так, фантазирую. Наверняка ещё какие-то подобные схемы есть.
 
а вы после этого пишете в банк заявление
Были схемы мошенничества: карта отдаётся знакомому, вылетающему за границу(на отдых к примеру). Потом пишется заява о краже/потери карты и представляются доказательства, что "пострадавший" в это время был в России.
 
Это что то из области фантастики. Я понимаю, что аэрофлот и с7 проводят покупку без пин-,кода. Но все равно банк будет проводить расследование и это мошенничество раскроется.
 
Я намеренно не стал детализировать схему. Поверьте, рабочий сценарий придумать можно. Факт такой есть - средства с карты списываются не сразу. Возможно, есть ещё какие то подводные камни. Иначе я не могу для себя объяснить, зачем а/к требовать наличие карты, с которой оплачивали билет. Хотя, повторюсь, сколько мне брали билеты с чужих карт и сколько я брал разным людям - ни разу никто карту не спрашивал в аэропорту.
[automerge]1566829533[/automerge]
Ну, думаю что сейчас двухфакторная авторизация свела эту схему на нет)
 
А что значит двухфакторная авторизация?
Я беру со своей карты билеты в командировки всем сотрудникам нашей компании, а также если просят и другим знакомым
 
Это когда присылают пин код на телефон?
Ютэйр присылает, а Аэрофлот и с7 нет
 
Ну да, код подтверждения по смс когда приходит. Если код есть, то и для а/к, и для банка надёжнее. Кто решает прислать код или нет, я не знаю. Тоже часто беру билеты другим людям, проблем ни разу не было.
 
Код присылает платежная система, через которую производится оплата
 
Код присылает платежная система, через которую производится оплата
Насколько я понимаю, платёжная система только даёт запрос в банк-эмитент карты - а код посылает таки банк.
Во всяком случае, через какую бы систему я не платил картой "Сбера", СМС-код приходит с номера 900.
 
Нелаано я несколько раз пыталась оплатить с карты втб мосэнергосбыт, мне приходил код, я его набирала и после этого платеж отклонялся. Как только я сменила карту на сбер, все сразу прошло.
Я звонила конечно в втб и там сказали, что под присылают платежная система, до них платеж даже не доходил, они моих попыток не видели