Вопрос чайника - ответ специалиста

"Каждая авиакомпания имеет собственные правила в отношении оплаты банковской картой от другого лица. Больше всего лютуют азиатские авиакомпании, так как ведут борьбу с воровством карт. Достаточно строги арабские авиакомпании. Так например а/к Emirates и Air Arabia требуют, чтобы владелец карты и пассажир были одним и тем же лицом. Vietnam airlines просят показать копию карты и чек об оплате. Частые проверки проводят а/к Turkish airlines и Iberia. Из российских авиакомпаний самой строгой была Трансаэро, а сейчас пожалуй S7 и Utair.

В ситуацию проверки легко попасть на немецких железных дорогах Deutsche bahn и при заселении в любой из отелей мира."
[automerge]1566840839[/automerge]
Но сначала ведь потрепят нервы
 
Последнее редактирование:
Попробовал представить это на типичной мотогондоле пассажирского самолета... "мечта аэродинамика"
З.Ы. А птичка, пакость эдакая, сверху залетит.
 
Код присылает платежная система, через которую производится оплата
Присылает банк, по "требованию" продавца т.е. сайта на котором покупаете билет. Именно продавец решает запросить код или нет. Для него это дополнительная подстраховка в случае спорной ситуации. Почему это делаю не все? Вопрос не простой. Пара предположений есть:
-это платная вещ для продавца.
-это усложнит покупку, а равно и "отпугнет" какой-то процент покупателей.
-надеются на левые платежи, которые не смогут опротестовать.
Кто решает прислать код или нет, я не знаю.
Платежная система ничего не присылает, если Вы вкладываете правильный смысл в слова "платежная система"(Visa, Mastercard это ПС)

#АУ
 
Спасибо, читал и уже давно подписан на его канал в телеграмм. Значит, видимо пилотажный симулятор с нормальной степенью реалистичности слелать проще, чем гоночный.
 
Я так понял, что для него в этих "сессиях" было первично все таки не пилотирование (хотя про сложность мат моделей тоже не зря говорилось), а отработка процедур не в тетрадке, а в более-менее реалистичном окружении.
 
Нет, не Виза и ее Мастер Кард , а платежная система, через которую осуществляется оплата
 
Вы все в кучу смешали. Вы путаете платежную систему(VISA, Mastercard, UnionPay - это платежные системы) и банк-эмитент(кто выпустил карту платежной системы)?Код подтверждения присылает именно банк, а ни как не платежная система.
Виза и ее Мастер Кард
P.S. И с каких пор Mastercard принадлежит Visa?

#АУ
 
Последнее редактирование:
Нет не путаю.
Когда вы производите платеж в интернете, на экране появляется сообщение, через какую систему производится оплата. Вот эта система и присылает пароли
 
Что особенно удивительно для аудитора...
#АУ
 
Чтобы увести от банковской темы задам вопрос. Это Henschel Hs-132


Про него написано:

Получается что самолет был успешным и не пошел в серию только из-за того, что не успел. Значит, испытания показали, что управлять самолетом лежа на животе можно с успехом. разве это удобно? И зачем вообще менять привычное сидячее положение? Интересно было бы почитать комментарии.

PS Хотя на картинке пилот изображен в обычном положении
 
Далеко не факт. Очень трудно судить о успешности экспериментального типа, который ни разу даже не взлетал, не говоря уже о использовании по назначению. Скорее - из коллекции немецких вундервафель. Хотя на ЛЛ результаты были не кошмарные: Berlin B9 Luft '46 Prototypes entry
 
на тот момент немцы уже не успевали довести до серии нормальные модели самолетов и импровизировали с одной целью - радикально ускорить разработку и производство.
По той же причине делался Хейнкель He.162 с таким же расположением двигателя наверху - чтобы ускорить разработку.

Что же касается пикировщика, то смысл, как я понимаю, был в совмещении ролей смертника пилота и бомбардира, который смотрит в прицел вниз.
помимо уменьшения миделя фюзеляжа.

Как пилот при этом воспринимал бы перегрузку, лежа на пузе - в военное время это его проблемы.
 
Как писал незабвенный М.Л. Галлай:

«Поза, конечно, хороша...»
 
Вопрос знатокам, почему здесь звучит MAYDAY, а в нашем случае ("Уральские" в Жуковском - прим. модератора) PAN PAN?
 
Последнее редактирование модератором:
Так вот "главный знаток" и рассказывает, что PANPAN- Pan-Pan» (от фр. panne — поломка) — сигнал в голосовой радиотелефонной связи, обозначающий возникновение аварийной ситуации, при которой транспортное средство (судно, самолёт и т. д.) и его пассажиры подвержены конкретной угрозе, однако отсутствует угроза их жизни или самому транспортному средству, а немедленная помощь не требуется.
А
Mayday (произносится «мэй-дэй»[1]) — международный сигнал бедствия в радиотелефонной (голосовой) связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи (с использованием азбуки Морзе). Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами.
Вот в чем вопрос. В данном видео птица попадает и выводит из строя один двигатель и объявляют MAYDAY. В случае же с "Уральскими", стая птиц в оба двигателя и обьявляют PANPAN. Почему так?
 
А Салленбергер не сказал ни того ни другого и что? Какой вызов делать зависит от того как КВС оценивает степень опасности и ситуацию в целом, а не от "попала птица на взлете в двигатель, он отказал" Правильно он её оценил в момент вызова, или нет, это другой вопрос.
 
В жизни PAN PAN сигнал прочности. Говорится для привлечения внимания диспетчера, чтобы ему сообщить, что стряслось и что экипаж надумал сделать. Типа: "Эй, заткнулись все! Я с диспом говорить буду!"
MAYDAY означает, что стряслось нечто ужасное и экипаж уже приступил к изменению высоты, скорости, курса и если он сочтёт возможным, то сообщит диспетчеру детали.
В реальных аварийных условиях экипажи в стрессе произносят то, что смогут достать из глубин подсознания.
 
Почему, оставляя Салют-7 без экипажа, руководство Советского космоса было уверено, что станция не упадет на землю? А потом через полгода послало туда-таки Джанибекова и Савиных именно, чтобы она не рухнула? Для станций на орбите существует какое-то рассчитываемое время которое они еще могут нестись по инерции? Или станцию оставляли включенной, а она уже сама отчего-то вышла из строя?
 
Последнее редактирование: