Ariec 71
Ariec 71
Мы про если бы да кабы. С хорошей тягой шансов вытянуть больше, такова мысльВсе таки еще, про наземное обледенение это домыслы, наверное
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы про если бы да кабы. С хорошей тягой шансов вытянуть больше, такова мысльВсе таки еще, про наземное обледенение это домыслы, наверное
У кого-то зависит.от ПОС, здесь ничего не зависит
Он давно был сделан. Со времён первого сверхзвука. Вопрос совокупности, применяемости. С отклоняемым а тем более адаптивным путь и острым носком проблемы аэродинамики (раннего срыва) нивелированны и даже улучшены.всеж таки шаг вперед в науке.
Ну и не удивительно. Потому что нет должно означать нетпосле отрыва его перевернуло и легли на спину. Наземное обледенение.
Ершов( Ил-14-Ту-154) это здорово, но аэродинамика ушла вперед и ссылаться на ВВ и его типы, сравнивая с другими самолетами, совершенно некорректно.
механическое удаление, можно использовать и сейчас, однако нанесение защиты никто не отменялЯ и не сравниваю. Я лишь хотел сказать, что механическое удаление льда с плоскостей использовалось какие-то 35 лет назад, а вовсе не 70
Смотря как творчески к этому подходить (только по Ан-2)Механически лёд убрать это нонсен.
В уважающем себя порту этого сделать не позволят, а если и позволят, то все равно потом обработают согласно технологии и выльют все, что положено, а не только защиту. Это возможно было при ОАО, а сегодня: аэропорт - обливает; АК - нуждается в обливе. Ничего личного, только бизнес. А если совсем чужой борт, то "готовьте ваши денежки..."механическое удаление, можно использовать и сейчас, однако нанесение защиты никто не отменял
Кто там щас войсковую технику обливает.Я лишь хотел сказать, что механическое удаление льда с плоскостей использовалось какие-то 35 лет назад
Я не специалист, но:Подскажите пожалуйста, (извините великодушно человека далекого от авиации) возникли вопросы ,будьте добры!
1)Скорость на взлётном режиме, на разбеге не растёт/не достаточна из-за чего, из-за льда?
2)Если самолёт не летит и не отрывается, а ЕРR на взлетном режиме должен быть около 1.9 (из энциклопедии), а оно не такое из-за чего?
3)По времени подскажите, шасси убираются мгновенно или секунд как минимум 20-25?
Ужасно интересно. ( имею опыт полётов на дельтаплане ).
А уж как ужасно интересно комиссии и родственникам погибших...Ужасно интересно.
Ответьте, пожалуйта, неспециалисту: пост #413
РЕЙС 2100: ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
...
07.22 – борт пропал с радаров
Эта фразу нужно понимать буквально, или это такой оборот речи для несведующих?
"Ответчик" отключился сам? В какой части самолета он находится?
Это неверно. Страдают в первую очередь несущие свойства крыла - растет Сх, падает Cy, диапазон углов атаки "плывет".Почему то всегда считал что главная задача обливания если пленка льда тонкая это забота о механизации крыла - все там двигается туда-сюда, выскакивает (интерцепторы), куча движущихся деталей, не дай бог что заклинит.
Если лед и снег примерзли на крыле коростами то тут конечно вопросов нет, и вес вырастет и профиль крыла изменится основательно, речь шла о тонкой пленке замерзшей воды на крыле.
Насчет веника - вы сильно предков недооцениваете.В древности, когда механизации крыла не существовало ведь и облития не было - махнут веником и все.
Понятно, спасибо. На фотке только не разобрал - у немца что стабилизатор у Ме-109 чистит, тот что слева, у него болгарка, или это скребок такой ?Страдают в первую очередь несущие свойства крыла
Помилуйте, какой скребок? Две киянки деревянныеНа фотке только не разобрал - у немца что стабилизатор у Ме-109 чистит, тот что слева, у него болгарка, или это скребок такой ?
Полагаю, в отчете этот момент будет отражен.Я вот только не нашел инфы, А321 что перед фоккером взлетел, его лили ? Он ведь 10 часов на стоянке перед вылетом стоял.
Про болгарку вы из деликатности не упомянули?Помилуйте, какой скребок