Вопрос чайника - ответ специалиста

Врач на борту - обычный пассажир, просто с медобразованием, никаких дополнительных прав и обязанностей по сравнению с другими не имеет.
Помощь оказать может, но и под суд за неё попасть тоже. Так что если пассажир из страны любящей подавать в суд на спасающих - пусть помирает
 
пять веков уже как поставлено на поток использование попутных ветров для парусного флота.
 
Вопрос в догонку - а разве РВ не показывает высоту над поверхностью и его показания не зависят от профиля этой поверхности? Если поверхность идеально ровная как стол, высота 30, пролетели со снижением - высота 21 и тут овраг 9 метров. Разве РВ опять 30 не покажет? Это я к тому, а верить то такой высоте можно если профиля не знаешь? Над полосой то понятно - там в целом ровно... Как тут не вспомнить что самолет летает относительно воздуха и по давлению, а точка глиссады в которую он должен прийти на полосу (по приборам) получается не на земле, а в воздухе - просто совпадает с тем местом на земле (и по высоте и по координатам) куда надо прилететь. Использовать РВ, для таких целей,можно только при условии очень точного определения координат ВС и очень точной карты высот и постоянным пересчетом. Этим и занимается мозг пилота в аналоговом режиме, получая через глаза и местоположение и оценку высоты.
 
Последнее редактирование:
В аналаговом режиме мозг пилота может думать о бабах. А считает он в цифровом. Арабскими цифрами.
 
устаревшая схема размещения антенн - на крыле (в одну линию, перпендикулярно полёту) уже не ставят, только на фюзеляже в одну линию по полёту.
и передающая спереди по полёту, приёмная - сзади, никак не наоборот.
чтобы отражённый от земли сигнал успел быть принят при большой скорости полёта...
 
Последнее редактирование: