К примеру:Или какие-то, например метеослужбы примерно выявляют направление
Врач на борту - обычный пассажир, просто с медобразованием, никаких дополнительных прав и обязанностей по сравнению с другими не имеет.Некоторые специалисты по медицинскому праву говорят, что я врач только в том ЛПУ, в котором работаю и только в те часы, которые стоят в моем графике.
Вот что однозначно - с того момента, как самолет пересек границу РФ - я уже не врач.
пять веков уже как поставлено на поток использование попутных ветров для парусного флота.... И если рисков нет, можно ли использование потоков поставить "на поток"?
Спасибо
Вопрос в догонку - а разве РВ не показывает высоту над поверхностью и его показания не зависят от профиля этой поверхности? Если поверхность идеально ровная как стол, высота 30, пролетели со снижением - высота 21 и тут овраг 9 метров. Разве РВ опять 30 не покажет? Это я к тому, а верить то такой высоте можно если профиля не знаешь? Над полосой то понятно - там в целом ровно... Как тут не вспомнить что самолет летает относительно воздуха и по давлению, а точка глиссады в которую он должен прийти на полосу (по приборам) получается не на земле, а в воздухе - просто совпадает с тем местом на земле (и по высоте и по координатам) куда надо прилететь. Использовать РВ, для таких целей,можно только при условии очень точного определения координат ВС и очень точной карты высот и постоянным пересчетом. Этим и занимается мозг пилота в аналоговом режиме, получая через глаза и местоположение и оценку высоты.Садятся все же на глаз, а не по радиовысотомеру. Зрение превалирует над слухом в сиуации так называемого "туннельного эффекта". Опять же, если изначально мостились ниже профиля, воздействие даже не самого мощного порыва ветра могло привести к просадке, а если земля рядом и экипаж не предпринимает действий (на видео не видно, чтобы предпринимал)...
РВ показывает истинную высоту над пролетаемым рельефом.Вопрос в догонку - а разве РВ не показывает высоту над поверхностью и его показания не зависят от профиля этой поверхности?
В аналаговом режиме мозг пилота может думать о бабах. А считает он в цифровом. Арабскими цифрами.Вопрос в догонку - а разве РВ не показывает высоту над поверхностью и его показания не зависят от профиля этой поверхности? Если поверхность идеально ровная как стол, высота 30, пролетели со снижением - высота 21 и тут овраг 9 метров. Разве РВ опять 30 не покажет? Это я к тому, а верить то такой высоте можно если профиля не знаешь? Над полосой то понятно - там в целом ровно... Как тут не вспомнить что самолет летает относительно воздуха и по давлению, а точка глиссады в которую он должен прийти на полосу (по приборам) получается не на земле, а в воздухе - просто совпадает с тем местом на земле (и по высоте и по координатам) куда надо прилететь. Использовать РВ, для таких целей,можно только при условии очень точного определения координат ВС и очень точной карты высот и постоянным пересчетом. Этим и занимается мозг пилота в аналоговом режиме, получая через глаза и местоположение и оценку высоты.
Чисто ради любопытства: какое быстродействие у РВ?РВ показывает истинную высоту над пролетаемым рельефом.
Достаточное чтобы завести поляков в березу #ауЧисто ради любопытства: какое быстродействие у РВ?
быстрее, чем пилот услышит.Чисто ради любопытства: какое быстродействие у РВ?
Соответствует отношению скорости радиоволны к двум расстояниям до подстилающей поверхности.Чисто ради любопытства: какое быстродействие у РВ?
А какой угол радиолуча?Соответствует отношению скорости радиоволны к двум расстояниям до подстилающей поверхности.
А какой угол радиолуча?
сферический,...аки конь!
что-то не так?
в режиме реального времени.Чисто ради любопытства: какое быстродействие у РВ?
Современные радиовысотомеры имеет коррекцию на огромный диапазон углов крена и тангажа. И несовременные тоже.Имеет право врать
имеет, ...но сам луч не лежит в одной плоскости, как видно из рисунка, то есть - объёмный, или шутя - сферическийИмеет право врать
устаревшая схема размещения антенн - на крыле (в одну линию, перпендикулярно полёту) уже не ставят, только на фюзеляже в одну линию по полёту.имеет, ...но сам луч не лежит в одной плоскости, как видно из рисунка, то есть - объёмный, или шутя - сферический