Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
С политклуба про короновирус: "Один из рейсов выполнялся пассажирским Boeing 747 без иллюминаторов мичиганской компании Kalitta Air."
Что это за чудо? Почему пассажирский без иллюминаторов?
 
Так легко на раз-два установить кресла? Или там что то вроде нашего ил-76?
Не знаю как на 747 устанавливаются кресла, но вполне возможно, что это можно сделать довольно быстро. Имел опыт установки кресел на Як-42. Там двое управлялись за час.
 
Alena_, проблема ещё в подготовке БП, они уже не делают никаких манипуляций, только выражают сочувствие и ищут врача среди пассажиров
 
Почему не делают? Я видела как в этихаде притащили баллон с кислородом мужику.
 
Вопрос про аварийную эвакуацию.
Для кого предназначен аварийный выход в носу B-735? Понятно, что для бизнес-класса и нескольких рядов эконома. Кто может сказать конкретно до какого ряда эконома?
 
ищут врача среди пассажиров
Сложный вопрос.
Некоторые специалисты по медицинскому праву говорят, что я врач только в том ЛПУ, в котором работаю и только в те часы, которые стоят в моем графике.
Вот что однозначно - с того момента, как самолет пересек границу РФ - я уже не врач.
 
Реклама
Здравствуйте!
Есть вопрос по поводу авиамоделей. Есть двигатели для авиамоделей, турбореактивные.
Стоят они около 3000$. Гуглятся по запросу "купить трд для авиамоделей".
Так вот, в характеристиках одного с двигателей я нашел примерно такие данные:
Тяга: 158N при 122 000 об/мин
Тяга: 7N при 33 000 об/мин

Рабочий диапазон оборотов: 33 000 - 122 000 об/мин
Температура выхлопных газов: 520-750 ° C

Скорость истечения реактивной струи: 1590 км/ч

Расход топлива: 510ml/min (при полной нагрузке)
Расход топлива: 120ml/min (холстой ход)

Вес: 1670g
Вес: 100g (комплект трубок, проводов и разъемов, блок контроля(ECU)
Диаметр: 112 мм
Длина: 297 мм

Топливо: Керосин Jet А1, ТС 1

Масло: 5% синтетического турбинного масла AeroShell 500 добавляется в топливо
Сколько же он жрет? 500 мл/мин! Этого ведь недостаточно, чтобы насладиться полетом модели, - 3 минуты и топлива нет. А на холостом ходу зачем столько жрать (100 мл)?
В общем, вопрос: есть ли нормальные двигатели, или все такие? Я такой не то что платно, я бесплатно такой не приму и даже если мне за прием заплатят, потому что топливо такое бобло стоит.
 
Alena_, проблема ещё в подготовке БП, они уже не делают никаких манипуляций, только выражают сочувствие и ищут врача среди пассажиров
Вы не правы. Врача да, спрашивают, но допустят если у него есть с собой сертификат. Это по правилам, но бывает безвыход и исключения. А по мере своей подготовки и допуска стюардессы могут оказать помощь, но не более знаний и полномочий. Иначе помощь может быть расценена как вред. Круг их знаний и практических умений не очень широк.
 
lopast56, насколько я понял, недавно у нас по крайней мере нацпер это отменил, медицинских действий не предпринимают.
 
Необычный перелет был. Вроде не было ветра, однако при разгоне самолет начало сильно трясти и болтать влево вправо. Разгон был короткий, трясло в момент отрыва, и трясло весь подьем, да и большую часть дороги. Что это могло быть?

S7-1020, от 09.02 22.55
 
Alena_, всё, что выходит за пределы оказания стандартной первой помощи: инъекции, "неоднозначные" препараты (нитроглицерин, помнится, можно давать) и т.п.
В общем, возьмите автомобильную аптечку - всё, что в ней есть, можно применять без "медицинских действий".
 
Сколько же он жрет? 500 мл/мин! Этого ведь недостаточно, чтобы насладиться полетом модели, - 3 минуты и топлива нет
Подобный моделизм, удовольствие дорогое. Не считая того что разбить все это можно в одночасье. Так что керосин там на последнем месте в затратах.
Какой бак поставите, на столько очевидно, вам топлива и хватит.
 
Честно, гуглил, внятного ответа не нашел) В общем суть в чем. В апреле полечу Эйр Сербия, до этого летал только Аэрофлотом. Регистрировался через Интернет, посадочные сам печатал. В АФЛ, как я заметил, всем пофигу на бирки на ручной клади (я только с ней летаю), а как у других АК? Могут ли вообще (в теории) без этих бирок не пустить в самолет?
 
Реклама
Назад