Вопрос чайника - ответ специалиста

Это зависит не от авиакомпании, а от аэропорта вылета
Ну вот к примеру летел Пулково - Шереметьево - Тесла (Белград). А полечу Пулково - Тесла (наконец-то прямые рейсы). Соответственно и обратно также . Никаких вопросов не было. При этом, когда обратно летел, так там такая очередь на регистрацию была, что я плюнул - нафига мне ради этих бирок стоять. При этом, кажется, я был чуть ли не единственный без них.

Как я понимаю, бирка это подтверждение того, что багаж вроде как взвесили и измерили. Но АФЛ на это реально пофигу. Впрочем отмечу, что у меня по чемодану и так видно, что по размерам он ок. Так при чем тут аэропорт вообще?)
 
Реклама
Ответ человеку на его вопрос о типе привлеченном к эвакуации.
Если вы почитали бы тему сначала, то знали что этот человек (я) именно в первом вопросе указал тип самолёта.
Прежде чем что то писать, научитесь читать

а.у.
 
Не считая того что разбить все это можно в одночасье
Так это что получается, двигатель к такой модели стоит больше 3000$, сама модель больше 10000, вес модели не больше 20 кг, а разбить ее можно в одночасье? Чем такая модель тогда лучше от обычного самолета для опрыскивания полей? Стоит он примерно столько же, но вес у него больше, человека поднимать может и не разбивается в одночасье. Ну, я имею в виду цену на самолет обычный от 1 млн рублей относительно цены на модель условно 600 000 рублей.
Получается, проще купить обычный самолет и установить на него оборудование для ДУ?
 
Так это что получается, двигатель к такой модели стоит больше 3000$, сама модель больше 10000, вес модели не больше 20 кг, а разбить ее можно в одночасье? Чем такая модель тогда лучше от обычного самолета для опрыскивания полей?
Вас никто не заставляет, такие игрушки не для всех.
Таких примеров масса.

Купите электро модельку попроще, тот же квадрик и наслаждайтесь
 
Прошу прощение. Да, меня никто не заставляет. Я просто разочарован.
Я уже было уговорил почти отца купить мне ТРД. Но вот, мы почитали вместе характеристики разных ТРД и он сказал: "стакан в минуту? не". Я студент, я сам таких денег естественно не зарабатываю. Т.е. мне надо кого-то убедить в потребности двигателя для его покупки.
Просто, машина столько не потребляет в минуту, но она имеет мощность, способную перемещать тонну.
Я обижен не на Вас, а на блогеров (возможно, они есть и на этом форуме), которые завлекают покупкой ТРД (вроде Негоды), но скрывают подводные камни.
Тот же Негода, делает ТРД, клонируя существующий. Т.е. он создает двигатель с низким КПД.
Мне кажется, надо самому делать двигатель, но не только делать, а и проектировать, создавать новый. А то это так получается, я потратил кучу времени в никуда, чтобы понять принцип работы и как сделать самому двигатель, который с меня выпотрошит все деньги на топливо, а потом сгорит через минуту после запуска.
Хорошо, что я хотя бы не купил его в кредит, потому что на последней неделе я планировал подобное сделать. Я мотивировал отца тем, что этим двигателем удобно поддерживать горение в печи и сваривать металлы, если в качестве топлива подавать газ. И что это очень удобная в хозяйстве самоподдерживающая тягу и горение горелка. Да, это выглядит как бред. Но как же еще было начать уговаривать купить этот двигатель?
Естественно, я планировал купить не новый, а бу ТРД за 40000 рублей.
Короче я чувствую себя мягко говоря не очень...
 
Радиоуправляемые самолётики стоят в районе 2000 рублей. Правда там они на батарейках, но зато вполне бюджетно.
 
Я уже было уговорил почти отца купить мне ТРД. Но вот, мы почитали вместе характеристики разных ТРД и он сказал: "стакан в минуту? не".
Я сам отец, но такие игрушки не по карману.
Топливо это мелочь, в таких трудозатратах. Машины в семье жрут топлива по деньгам за месяц больше чем предполагаемые полетушки, достаточно редкие.
Думается, что такими модельками управлять гораздо сложнее чем настоящим самолетом.
Вобщем, не тратьтесь.
Потом, когда нибудь, сможете себе позволить. Зная уже на что идете. Тогда да.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброго времени суток.Краем уха слышал новость, что якобы из-за попутного штормового ветра борт из Нью-Йорка до Лондона чуть ли не за несколько часов долетел....
Даже отбросив журналисткие преувеличения возник таки вопрос:
допустим за счет попутного воздушного потока так получилось, но как с такой скорости переходить например наоборот во встречный поток, например при снижении, не возникнет ли некий так сказать мощный контрвектор? Какие ещё могут быть нюансы или даже риски в таких ситуациях. И если рисков нет, можно ли использование потоков поставить "на поток"?
Спасибо
 
можно ли использование потоков поставить "на поток"?
Этим авиация занимается ежедневно.
Как я понимаю, воздушные потоки не имеют таких чётких границ, чтобы самолёт вышел при снижении за ограничения. Но, вероятно, при изменении эшелона их ощутимо потрясло.
 
Занимаются как?
"Щупает" экипаж разницу между фактическим перемещением относительно Земли и воздушной....просит периодически разрешить эшелон сменить.....?
Или какие-то, например метеослужбы примерно выявляют направление и на основе этих данных например условно УВД Гренландии дает рекомендацию типа тем кто идет на восток рекомендуем такие то эшелоны.....?
 
Ветер, турбулентность. Самолёту в воздухе не от чего трястись, кроме воздуха.
То что трясет в полете это понятно. Я не понимаю почему начало трясти и возить еще до отрыва
Это вообще не было похоже на безопасный взлет. Я летал раз 30, первый раз столкнулся с такой фигней
 
Последнее редактирование:
Как изучали атлантический поток
A Pan Am Stratocruiser set a transatlantic record in November, 1950, making the trip from New York to London in 8 hours, 55 minutes. But the following January, the world became aware of the Jetstream's potential thanks to a truly pioneering and spectacular effort by Pan Am Capt. Charles Blair, who flew his own P-51 Mustang,"Excalibur III," specially modified for the job, over the same route at 37,000 feet in 7 hours, 48 minutes, thanks to a mighty boost from Jetstream tailwinds.
 
Реклама
Ветер был сильный, поэтому и водило по полосе
 
Последнее редактирование:
Назад