Единообразия нет. В каких как и что. А раньше вообще не было никакого такого выноса мозга. Постая к примеру фраза: рассчитывайте так чтобы приземление произошло в 150-200 метрах от торца. И как это сделать - всё в руках.Ну это как человек привык прыгать с крыши в стог, а не выходить через дверь как положено, а в этот раз кто-то вилы там оставил.Получается что это условие захода идти в зону приземления - это в РЛЭ прописано?
От себя. Чтобы пройти торец как требуется, при отсутствии прмг нужен навык, глазомер и попомерОт себя: а для того чтобы оно там произошло нужно торец метрах на 5 пройти
В более поздних советских руководствах лайнеров таких как то 86, 204 методика нашла отражение, профиль посадки указывается в руководсвах, технологии работы, практических аэродинамиках типов и т.п.Перейдите на визуальный полет по продолженной
глиссаде,
Опять все про глиссаду ILSВот, что гласит РЛЭ Як-42, не 15-ть конечно, но и не метр, два,три:
25. Допустимое на ВПР отклонение самолета от глиссады в пределах одной точки по прибору ПНП не
исправляйте.
Перейдите на визуальный полет по продолженной
глиссаде, сохраняя вертикальную скоростъ снижения и установившийся (подобранный") режим
работы двигателей до высоты начала выравнивания.
Высота пролета порога ВПП должна составлять
8-12 м. "
ВПР 60м - по стандарту пролет БПРМ. Нажимаем кнопочку и отключаем САУ и директора. По белому написано - визуально! Или по ОСП не на заданной высоте проходят ближний? Или пилот не в курсе(ни разу не видел)в какое место на ВПП приводит ИЛС? Направьте, пусть не глиссаду, а, как Вы называете, "траекторию" за 150м от торца с проверяющим и на метре пройдите торец - минимум правое кресло...Опять все про глиссаду ILSПродолженная приборная(!) глиссада. Там просто неоткуда взяться метру, два три.
Визуально с контролем, по продолженной, коли она есть.ВПР 60м - по стандарту пролет БПРМ. Нажимаем кнопочку и отключаем САУ и директора. По белому написано - визуально!
Вот с этого момента и появятся вопросы.Или по ОСП не на заданной высоте проходят ближний?
А если нет, то по барабану понятие "расчет на посадке" и "ради принципа" падаем до полосы или летим к КТА...Визуально с контролем, по продолженной, коли она есть.
Так, ради принципа.
У курсанта на вывозной программе.))Вот с этого момента и появятся вопросы.
У соответсвующих органов. Почему же танк провалился.У курсанта на вывозной программе.))
Мысль не понял. Таки результат расчета в соседней ветке.А если нет, то по барабану понятие "расчет на посадке" и "ради принципа" падаем до полосы или летим к КТА...
Так и я не пойму, Вы оправдываете движение ВС при визуальном контакте по траектории до торца полосы если ни один прибор в кабине не визуализирует глиссаду?Мысль не понял. Таки результат расчета в соседней ветке.
Не корректно поставленный вопрос. Не имеющий отношения к летному происшествию.Вы оправдываете движение ВС при визуальном контакте по траектории до торца полосы
Мы, как "мастера", ориентировались по кустам и оврагам)) И это правда. Стояла только ОПРС. Точку начала выравнивания выкладывали полотнище. На грунте на уровне входных "матросов", на бетоне (Миг) 150м до порога. На вывозной инструктор до хрипоты: "В точку! Куда задираешь! В точку!" А когда самостоятельно, то РП. Как только полет по пологой, то почти всегда в торце, как по крутой, то в кустах с другой стороны ВПП. Но это армия и там (особенно по Л-29) в цветах и красках расписано и нарисовано что,где и как должно проектироваться при полете по глиссаде, ниже или выше; куда и когда "уползают" знаки. Но это все для пацанов, которых учили как правильно.Так куда вы снижались на элке или миг-17 после пролета ближнего?
Метод контрольных точек, говоря методическим языком.Мы, как "мастера", ориентировались по кустам и оврагам)) И это правда.
Знали конечно.Здесь же наверняка знали и умели - как правильно и это даже не на "зебру
Сегодня это не проблема. Координаты торцов есть в сборнике (здесь выкладывали). В Иране много портов (было в 99м) где самое крутое - VOR/DME, а то и ОПРС. Торцы были всегда забиты в ЖПС, что бы на глиссаде не заниматься арифметикой.Но, при их отсутствии по осп это привода, из средств навигации дальность хотя бы до маяка если есть, а лучше дальность до торца.
Такое же мнение. Что послужило причиной?Часом не слишком низкая глиссада у них была.
Подождём результатов расследования.Что послужило причиной?
Больше похожа от су-15.Здравствуйте!
Опознайте пожалуйста РУС. Су-17?
А лучше - голосования!Подождём результатов расследования.